Главная » Социология » Учебная работа № /4230. "Контрольная Молодежные организации в Тверской области

Учебная работа № /4230. «Контрольная Молодежные организации в Тверской области

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4230. «Контрольная Молодежные организации в Тверской области

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Становление и развитие молодежных организаций 5
1.1 Исторический аспект становления молодежных организаций 5
1.2 Молодежное движение в современной России 8
Глава 2. Молодежные организации в Тверской области 13
2.1 Реализация государственной молодежной политики 13
2.2. Военно-исторические молодежные организации г. Твери 17
Заключение 27
Список использованной литературы 29
1. Быков В. В., Парамонов А. И. «Развитие предпринимательства в молодежной среде», Учеб.-метод. пособие. М., 2002.
2. Воробьев А. Невские арии московских гостей. // «»Российская газета»» — Центральный выпуск, №4308, 5.03.2007
3. Выдержки из стенографического отчета о встрече В.В.Путина с представителями молодежных организаций России, 24 июля 2007 г. // Официальный сайт Президента Российской Федерации: http://www.kremlin.ru/appears/2007/07/24/2111_type63376type63381_138523.shtml
4. Гаврилов Ю. Мы помним! В России стартовала народная акция «»Георгиевская ленточка»» // «»Российская газета»» — Федеральный выпуск, №4648, 25.04.2008
5. Государственная молодежная политика: опыт, прогнозы, приоритеты /Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, №4 (116)- 2000 .
6. Григорьев С. И., Гуслякова Л. Г., Гусова С. А. «Социальная работа с молодежью», Учебник для студентов вузов. М., 2006.
7. Деркаченко П. Русское молодежное движение и советский комсомол: 1905 – 1937гг. // «Русский мир», № 200/2002.
8. Жизненные стратегии молодых людей: массовые стереотипы и потребности их коррекции// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, № 4 (321), 2007.
9. Запесоукий А.С., Файн А.П. Эта непонятная молодежь…: Проблемы неформальных молодежных объединений. – М.: Профиздат, 1990.
10. Иваненков С. П. «Проблема социализации современной молодежи». М., 1999.
11. Ильинский И.М. Молодежь в контексте глобальных процессов развития мирового сообщества. — Молодежь и общество на рубеже веков, — Москва, 1999: Голос.
12. Ильинский И.М.. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. Теория. Москва, «ГОЛОС», 2001.
13. Камалдинова Э. И. «Молодежь как объект и субъект социальной деятельности», Педагогика. 1998
14. Лисовский В. Т. «Социальная защита молодежи». М., 1994.
15. Лучанкин А. И., Сияцкий А. А. «Социально-клубная работа с мо¬лодежью: Проблемы и подходы». Екатеринбург, 1997.
16. Мангейм Карл. Диагноз нашего времени. Глава Ш. Проблема молодежи в современном обществе. — М.: Юрист, 1995.
17. Материалы из « Отчета деятельности молодежных организаций за 2011 год»
18. Материалы сайта интернета www.rusmol.org.
19. Метка цвета хаки. Общероссийская газета «Версты», № 44/2009.
20. Молодежная политика: зарубежный и отечественный опыт //Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, № 4 (321), 2007.
21. Молодежные и детские общественные объединения: проблемы преемственности деятельности и исследований. Сборник докладов и выступлений. Москва, «Логос», 2002
22. Молодежь в условиях социально-экономических реформ.// Материалы международной научно-практической конференции. Вып. 1-2./ Научн. ред.
23. Омельченко Е. Молодёжные культуры и субкультуры. – М.: Институт социологии РАН, 2000.
24. «Основы социальной работы», Учеб. пособие / Под ред. Н. Ф. Басова. 2-е изд., испр. М., 2005.
25. Парамонов А. И. «Развитие предпринимательства в молодежной среде», Учеб.-метод. пособие. М., 2002.
26. «Положение молодежи в Российской Федерации: Аналитический доклад». М., 2005.
27. Практика реализации государственной молодежной политики в регионах Российской Федерации. Министерство образования РФ. Москва, 2002.
28. Проблемы развития человеческого потенциала в деятельности Совета Федерации (наука, образование, культура) /Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, №10 (141)- 2001 .
29. Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. — М., 1999.
30. Ручкин Б, А. и др. «Молодежь Российской Федерации: положение, выбор пути. Основные выводы и предложения». М., 2000.
31. Скоробогатова В. Молодежное движение в России: проблемы развития гражданского общества. // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, №4 (116), 2000.
32. Скробов А.П. О некоторых новых подходах к молодежной политике в условиях реформ // Социально- политический журнал. 1998. № 3.
33. Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского. Санкт-Петербургский государственный университет, 1996.
34. Социология молодежи: Учебное пособие / Под ред. Ю.Г. Волкова. – Ростов-н / Д.: Феникс, 2001. –
35. Становая Т. Молодёжные организации в современной России. // ПОЛИТКОМ.РУ, 05.12.2005: Информационный сайт политических комментариев: http://www.politcom.ru/2005/analit275.php.
36. ФЗ РФ «»О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений.
37. Червонюк В.И. Теория государства и права: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4230.  "Контрольная Молодежные организации в Тверской области
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    П.Керженцев попытался выделить
    универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
    отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
    организационного опыта из одной отрасли в другую.
    Среди
    общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
    выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
    плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
    использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
    контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
    школы лежат также анализ особенностей линейной и
    функциональной структуры управления и практическое применение принципов
    линейно-штабной структуры.
    Положения
    теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
    представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
    предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
    достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
    организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
    принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
    раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
    Поставив
    в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
    как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
    трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
    организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
    человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
    концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
    человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
    большинства представителей школы) он впервые обратил
    внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
    трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
    связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
    проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
    трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
    управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
    деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
    прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
    административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
    содержание административной работы — в создании благоприятной
    социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
    соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
    управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
    служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
    сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
    авторитета и неформального лидерства.
    Второй
    этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
    развертывается после длительного перерыва»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика