Главная » Социология » Учебная работа № /3877. "Курсовая Эволюция взглядов на социальную работу

Учебная работа № /3877. «Курсовая Эволюция взглядов на социальную работу

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3877. «Курсовая Эволюция взглядов на социальную работу

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………… 3
1. Этапы развития социальной работы в России и за рубежом …….. 5
2. Становление представлений о социальной работе и помощи за рубежом …………………………………………………………………. 8
3. Развитие социальной работы в России ……………………..……… 17
4. Современные теоретические модели социальной работы ………… 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………… 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………… 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева И. Н. Основные тенденции развития социальной работы в России. -М., 1999.-300 с.
2. Андреева, Т. В. Забота и милосердие — традиции из глубины веков / Т. В. Андреева // Социальная работа. — 2007. — № 4. — С. 19-20.
3. Антология социальной работы. В 5 т. Т. 1. История социальной помощи в России / сост. М. В. Фирсов. – М. : Сварогъ : НВФ СПТ, 1994. – 279 с.
4. Беличенко, С. У истоков социальной работы : Из истории создания и работы Консорциума «»Социальное здоровье России»» / С. Беличева // Социальная работа. — 2006. — № 2. — С. 24-25.
5. Венгер Ю. И. История отечественной и зарубежной социальной работы /Ю. И. Венгер [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.twirpx.com/file/108232/
6. История социальной работы в России / отв. ред. П. Д. Павленок. – М., 2009
7. Костина Е. Ю. История социальной работы: Учебное пособие. — Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. — 110 с.
8. Кузьмин, К. В. История социальной работы за рубежом и в России (с древности и до начала ХХ века) / К. В. Кузьмин, Б. А. Сутырин. – М., 2005.
9. Лозовская Е.Г. История социальной работы в России [Электронный ресурс] / Е. Г. Лозовская, Е. С. Новак, В. Г. Краснова.
10. Решетников, О. Социальное служение в России и за рубежом / О. Решетников // Социальная работа. — 2006. — № 2. — С. 39-43.
11. Социальная работа / под общ. ред. В. И. Курбатова. – Ростов н/Д : Феникс, 1999. – 576 с.
12. Тевлина В. В. Социальная работа в России в конце XIX-начале ХХ века / В. В. Тевлина // Вопросы истории. — 2002. — № 1. — С. 116-118.
13. Тевлина, В. В. Социальная работа в России в конце ХIХ – начале ХХ века / В. В. Тевлина // Вопросы истории. – 2002. – № 1. – С. 116–124.
14. Теория социальной работы: Учебник / Под. ред. проф. Е.И. Холостовой. — М.: Юристь, 2008. — 334 с.
15. Топчий, Л. Зарождение профессии «»социальная работа»» в современной России / Л. Топчий // Социальная работа. — 2006. — № 2. — С. 19-23.
16. Фирсов М. В. История социальной работы в России / М. В. Фирсов. — М., 1999.
17. Холостова, Е. Как это было : к 15-летию социальной работы в России / Е. Холостова // Социальная работа. — 2006. — № 2. — С. 26.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3877.  "Курсовая Эволюция взглядов на социальную работу
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ребенок был неотъемлемым
    атрибутом семьи, но не был ее самостоятельной единицей,Какова же семья
    «снизу», с точки зрения детей — мальчиков и девочек? Как менялась
    позиция ребенка в семье на протяжении социогенеза?
    Эволюция семьи с позиции ребенка
    1-й
    период — эпоха первобытности,В первобытном сообществе в силу строгих половых
    табу существовало жесткое обособление мужчин от женщин во всех сферах
    деятельности в течение достаточно продолжительного времени (например,
    считалось, что общение с женщиной неблагоприятно для успешной охоты [Бутинов,
    1968; Фрезер, 1980],Поэтому ребенок первоначально оказывался с матерью, а
    спустя некоторое время — в условиях, так сказать, «первобытного
    детсада», где воспитателями были женщины или девочки-подростки, не занятые
    в общественном труде в силу слабости, болезни, увечья и пр,Маленький ребенок
    был предоставлен природе и случаю, выживали сильные и крепкие,Своего отца он
    не знал никогда, у него был лишь породитель,Подрастая, мальчик переходил в
    мужскую группу своего рода, а девочка оставалась в женско-детской,Таким
    образом, «родовая коммуна» состоящая из мужской и женской групп, была
    той организацией, которая обеспечивала и вскармливание, и первичное воспитание
    ребенка на самых ранних этапах социогенеза [Семенов, 1974; Першиц.1967;
    Штернберг, 1933; Энгельс, 1986],При этом родителями ребенка были все члены
    общины,В силу половозрастной стратификации общества ребенок последовательно
    переходил от одной социально-возрастной группы в другую, меняя свой статус и
    социальные роли на основе совместной деятельности по общественным и
    хозяйственным работам [Косвен, 1953; Попов, 1982],Детские рабочие коллективы
    создавались уже с пятилетнего возраста, а в 7 — 8 лет возникали уже ассоциации
    «друзей по возрасту» — достаточно самостоятельные группы как
    прообразы современных школ, клубов, союзов и пр.
    Это
    свидетельствует о том, что детское сообщество является генетически более ранней
    формой социальной организации, чем моногамная семья, т.е,группа сверстников
    задолго до возникновения родительской семьи выступила для первобытного ребенка
    первичным институтом социализации.
    Подтверждением
    тому — существующая практически во всех так называемых архаичных культурах
    половая сегрегация — традиционная форма раздельного воспитания мальчиков и
    девочек с определенного возраста,Возникновение ее уходит своими корнями в
    первобытную древность, когда подросшие мальчики переходили жить в мужские
    поселения, а девочки оставались в женских (Охотники, собиратели.., 1972;
    Файнберг, 1980), Стихийная половая сегрегация наблюдается и по сей день в
    игровых объединениях старших дошкольников и младших школьников, а в некоторых
    восточных культурах служит основой для формирования детских сообществ
    однополого состава, формой организации которых являются так называемые
    молодежные дома (дома юношей и дома девушек), в которых молодые люди проводят
    все свободное время,По сей день сохранились «мужские дома» в странах
    Азии, Африки и Южной Америки, где мальчики, традиционно избегая общения с
    матерями и сестрами, совместно питаются, спят, общаются — и так вплоть до
    женитьбы,По наблюдениям, «…в возрасте 6 — 7 лет африканские дети, как
    правило, избавляются от опеки матери и переселяются в особые детские хижины,
    переходя под патронаж своих, соответственно, дедушек (мальчики) и бабушек
    (девочки)» (Андреев, 1998″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика