Главная » Социология » Учебная работа № /4221. "Курсовая Анализ функций контроля и надзора службой занятости Саратовской области 2009-2014гг

Учебная работа № /4221. «Курсовая Анализ функций контроля и надзора службой занятости Саратовской области 2009-2014гг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4221. «Курсовая Анализ функций контроля и надзора службой занятости Саратовской области 2009-2014гг

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«Содержание Введение……………………………………………………………………………2
Глава I. Теоретические основы исследования занятости населения…………..5
1.1. Основные понятия занятости населения…………………………………….5
1.2. Определение понятия службы занятости населения……………….………8
1.3. Деятельность федеральной службы по труду, занятости и ее региональных подразделений.……………………………..…………………….12
Глава II. Анализ функций контроля и надзора службой занятости Саратовской области 2009-2014гг.…………………………………….……….16
2.1 Характеристика службы занятости Саратовской области…………………….16
2.2 Факторы, влияющие на развитие центров занятости Саратовской области……………………………………………………………………………………………………..21
2.3 Анализ статистических показателей занятости населения Саратовской области за период 2009-2014 годы………………………………………………24
Глава III. Пути совершенствования по деятельности службы занятости населения Саратовской области…………………………………………………27
3.1 Служба занятости в рамках плана развития Минтруда РФ на 2015 г……27
3.2 Совершенствование службы занятости Саратовской области в рамках Стратегии социально-экономического развития региона до 2025г………….28
3.3Реализация мероприятий активной политики занятости Саратовской области……………………………………………………………………..……..31
Заключение………………………………………………………………………34
Список используемых источников……………………………………………..36

Список используемых источников:
1. Беляева, А. В. Основы социально-экономического управления в производстве: учеб. пособие / А. В. Беляева, В. К. Федоров, М. Н. Черкасов. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2015. – 60 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Книга доступна в электрон.-библ. системе znanium.com. – ISBN 978-5-369-01387-8. – ISBN 978-5-16-010267-2. – ISBN 978-5-16-102193-4: 149.38
2. Потуданская, В. Ф. Повышение эффективности труда в условиях управления качеством трудовой жизни: монография / В. Ф. Потуданская, Л. С. Лантушенко. – М.: Экономика, 2014. – 191 с. – ISBN 978-5-282-03366-3: 720.00.
3. Федоров, В. К. Управление трудовыми ресурсами в инновационных процессах: монография / В. К. Федоров, М. Н. Черкасов, А. В. Луценко; Ред. В. К. Федоров; Рос. гос. технологич. ун-т им. К.Э. Циолковского (МАТИ). – М.: ИНФРА-М: РИОР, 2014. – 207 с.: ил. – Книга доступна в электрон.-библ. системе znanium.com. – ISBN 978-5-369-01363-2. – ISBN 978-5-16-009992-7. – ISBN 978-5-16-101655-8: 344.85.
4. Зубец, А. Н. Истоки и история экономического роста / А. Н. Зубец. – М.: Экономика, 2014. – 463 с. – ISBN 978-5-282-03354-0: 495.00.
5. (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 года № 649, от 14 ноября 2005 года № 1319, от 23 декабря 2005 года № 1522, от 15 февраля 2007 года № 174, от 24 сентября 2007 года № 1274, от 12 мая 2008 года № 724, от 7 октября 2008 года № 1445, от 25 декабря 2008 года № 1847, от 22 июня 2010 года № 773, с изменениями, внесенными Указами Президента Российской Федерации от 15 марта 2005 года № 295, от 27 марта 2006 года № 261, от 22 июня 2009 года № 710);
6. (в ред. Постановлений Правительства Российской Федерации от 27 мая 2004 года № 252, от 28 сентября 2005 года № 588, от 22 сентября 2006 года № 585, от 20 октября 2006 года № 617, от 2 апреля 2007 года № 199, от 5 сентября 007 года № 559, от 2 ноября 2007 года № 738, от 28 января 2011 года № 39) (далее – Постановление № 156);
7. (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 881 (О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 «»О структуре федеральных органов исполнительной власти»») (далее – Указ № 636);
8. далее – Минтруд России, Министерство;
9. (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2007 года № 559, от 7 ноября 2008 года № 814, от 24 декабря 2008 года № 1016, от 27 января 2009 года № 43, от 8 августа 2009 года № 649,от 15 июня 2010 года № 438, от 24 марта 2011 года № 210, от 26 декабря 2011 года №1132, от 02 апреля 2012 года № 277,от 19 июня 2012 года № 611
10. ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Приказ № 448 от 28.12.2009 г — http://git64.rostrud.ru/informatsiya_o_gosudarstvennoy_inspektsii_truda/90443.html
11. Там же.
12. ИНФОРМАЦИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА http://git64.rostrud.ru/informatsiya_o_gosudarstvennoy_inspektsii_truda/90443.html
13. Труд и занятость в России.2014.Статистический сборник — М., Росстат, 2015, 661 c.
14. Отчет от 30 марта 2015 г. «Об итогах работы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в 2014 году и задачах на 2015 году ».
15. Стратегия социально-экономического развития Саратовской области до 2025 года. Приложение к постановлению Правительства области от 18 июля 2012 года № 420-П.
16. Там же.
17. Там же.
18. Там же.
19. Там же.
20. Труд и занятость в России.2014.Статистический сборник — М., Росстат, 2015, 661 c.
21. Там же.
22. Там же.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4221.  "Курсовая Анализ функций контроля и надзора службой занятости Саратовской области 2009-2014гг
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика