Главная » Социология » Учебная работа № /4196. "Отчет по практике Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ

Учебная работа № /4196. «Отчет по практике Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4196. «Отчет по практике Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Введение
1. Характеристика «Центра социальных выплат»
2. Цели, задачи и функции «Центра социальных выплат»
3. Профессиональные и личностные качества специалиста, работающего в «Центре социальных выплат»
4. Перечень лиц, имеющих право на социальное обслуживание
5. Организация и состояние документооборота «Центра социальных выплат»
6. Характеристика социальной работы с населением по назначению и выплате социальных льгот
Заключение
Список использованной литературы
1. Анисимов А.Л. Честь, достоинство, деловая репутация: Гражданско-правовая защита. М., 2008.
2. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник. — М., 2012.- 445с.
3. Буянова М.О. Право социального обеспечения (Текст): учеб. пособие / М.О. Буянова, С.И. Кобзева, З.А. Кондратьева. – М.: Юристъ, 2012. – 457 с.
4. Беляев В.П. Право социального обеспечения (Текст): учеб. пособие В.П. Беляев, А.Н. Мануковская, О.Е. Фарберова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во РДЛ, 2011.
5. Воеводин Л.Д. Юридический статус личности в России. — М., 2011.- 65с.
6. Витрук Н.В. Конституционное правосудие. Учебное пособие. — М., 2010.- 89с.
7. Гражданское право. В 2 т. Учебник / Под редакцией Ю.К. Толстого, А.М. Сергеева, М., 2012 – 567с.
8. Гусов К.Н. «Право социального обеспечения», М. Юристъ.-2012 г. – 345 с.
9. Гуслова М.Н. Организация и содержание социальной работы с населением: учебник для СПО. – М.: Издательский центр «Академия». 2007. – 256 с.
10. Жуйков В М. Права человека и власть закона. М., 2010.
11. «»Развитие психофизиологических функций взрослых людей /Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой. М.: Педагогика, 2010. — 248 с.
12. Сафонова Л.В. Содержание и методика психосоциальной работы: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Издательский центр «Академия». 2011. – 243 с.
13. Трудовое и социальное право России (Текст): учеб. пособие для вузов/ Л.Н. Анисимов, Н.Е. Борисова, А.Л. Анисимов и др.; под ред. Л.Н. Анисимова. -М.: Владос: МГСУ, 2012. – 615 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4196.  "Отчет по практике Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Как
    надо ориентировать систему социальной защиты, чтобы интересы человека, его самочувствие,
    условия самореализации, качество жизни, в конце концов, удовлетворенность
    жизнью вышли бы на первый план, стали целью социальных изменений, а не были
    по-прежнему средством достижения очередных «великих» проектов или
    коррумпированных интересов очередных правящих групп?
    Из
    чего следует исходить при разработке такой системы социальной защиты?
    Во-первых,
    надо выделить базовые характеристики социальной жизни человека и создать
    систему их измерения в ходе тех или иных преобразований,Видимо, это показатели
    типа продолжительности жизни, удовлетворения основных потребностей, некоторые
    субъективные показатели и т.д,Их должно быть относительно немного, но они
    должны оценивать наиболее важные аспекты, связанные с человеком и условиями его
    самореализации, они должны быть простыми в измерении,В обществе должна
    сложиться потребность в выявлении этих базовых характеристик.
    Приурочивать
    измерение этих характеристик можно к моменту смены властных структур,
    заступления на должность того или иного властного лица (губернатора, мэра,
    премьера),Власть, осуществляющая социальную политику, должна знать, какое у
    членов российского социума состояние, а члены социума, в свою очередь, будут
    знать, что власть располагает эффективной системой контроля за эффективностью
    своей деятельности и ориентируется не на свои субъективные интерпретации
    происходящего, а на объективные оценки, в которых, собственно, и выразится
    эффективность ее деятельности.
    Разумеется,
    готовой системы показателей этих характеристик нет — их требуется сконструировать.
    Выскажем здесь некоторые соображения в отношении этих показателей.
    Видимо,
    наиболее близкие к поставленной задаче показатели начали формироваться в русле
    проблематики образа жизни, некоторых разделов социальной работы, социальной
    психологии,Вероятно, это показатели, отражающие:

    уровень и структуру доходов и расходов;

    продолжительность жизни (это важнейший показатель положения человека в
    обществе);

    уровень образованности населения;

    структуру потребления;

    социальное и психологическое самочувствие человека;

    фрустрированность, невротизацию населения, социальную и психологическую
    напряженность;

    возможности для самореализации человека в различных сферах;

    уровень социальной патологии, окружающей человека (степень угрозы со стороны
    наркомании, преступности и т.д.);

    уровень общественного согласия (как условие самореализации человека в разных
    сферах и стабильности его существования) и ряд других.
    Разумеется,
    чтобы они «заработали», требуются соответствующие статистические
    нормы, продуманное введение специфической социальной паспортизации,Она должна
    стать такой же необходимой, как и экономическая паспортизация и статистика.
    Тогда и появится полноценная информация о происходящем с человеком в социальной
    сфере,К пользованию ею надо привлекать внимание и властных структур,
    вырабатывающих социальную политику.
    В
    общий перечень показателей должны войти и показатели, характеризующие
    субъективную сферу человека,Это прежде всего показатели социального
    самочувствия (со всеми их составляющими в виде уверенности человека в
    завтрашнем дне, удовлетворенности жизнью и т.д.), субъективные оценки человеком
    своей жизни в начале, середине и, возможно, конце реформ,Человек оценивает
    реформу, скажем, в баллах от 1 до 10, располагая ее между «худшей жизнью,
    какую можно представить и лучшей», что позволяет выявить ее значения для
    него,Могут использоваться и другие показатели удовлетворенности, показатели
    баланса воздействий,Скажем, респондент отвечает на 10 вопросов
    («да-нет») типа: «Чувствовали ли Вы за последнее время:

    радость по поводу какого-либо события?

    отчужденность от других людей?

    что жизнь идет «как надо»?

    постоянное ущемление Ваших потребностей» и т.д.
    Берется
    равное количество вопросов положительного и отрицательного характера: оценка
    общего благополучия получается как разность сумм утвердительных ответов по
    первой и второй группам вопросов,На основе таких показателей могут быть
    построены различные более сложные индексы благополучия [2, с,118-120].
    Рассмотренные
    субъективные индикаторы достаточно просты и потому, как справедливо отмечается
    в литературе, со всех сторон открыты для критики [2, с,118-120]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика