Главная » Социология » Учебная работа № /4095. "Курсовая Ценности человеческой жизни в трудах представителей чикагской школы и Э. Дюркгейма

Учебная работа № /4095. «Курсовая Ценности человеческой жизни в трудах представителей чикагской школы и Э. Дюркгейма

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4095. «Курсовая Ценности человеческой жизни в трудах представителей чикагской школы и Э. Дюркгейма

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Содержание
Введение. ………………………………………………………………………..3
Глава1. Чикагская социологическая школа: истоки, представители, направления…………..…………………………………………………………5
1.1. Истоки и особенности чикагской школы……………………………….5
1.2. Основные направления и представители………………………………..7
1.3. Вопрос о ценностях человеческой жизни в трудах представителей чикагской школы…………………………………………………………9
Глава 2.Социологизм Э. Дюркгейма………………………………………….18
2.1. Особенности социологизма Э. Дюркгейма………………………………18
2.2. Ценности человеческой жизни в социологизме Э. Дюркгейма…………19
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………..26
1. Буровой М. Развитие американской социологии: дилеммы институционализации и профессионализации // Рубеж (альманах социальных исследований).,1991. № 1. С. 75. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/01/1232 (дата обращения: 12.02.2016).
2. Вирт Луис. Избранные работы по социологии. Сборник переводов / РАН ИНИОН. Центр социальных научно-информационных исследований. Отдел социологии и социальной психологии. Пер. с англ. – Николаев В.Г.; Отв.ред. Гирко Л.В. – М.: ИНИОН, 2005 – 244 с. – (Сер.:«Теория и история социология». [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/01/1232 (дата обращения: 12.02.2016).
3. Давыдов Ю.Н. История теоретической социологии. Стабилизационное сознание и социологическая теория в век кризиса.- М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2010. С. 16.
4. Дюркгейм Э. Социология и социальные науки // Дюркгейм Э. Социо¬логия. Ее предмет, метод, предназначение. М., 1995. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/01/1232 (дата обращения: 12.02.2016).
5. Социология. Учебник для вузов./под ред. проф. Лавриненко В.Н. 3е изд., М., ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
6. Кравченко А.И. Социология. Учебник. М., ТК Велби, проспект, 2004
7. Социология. Курс лекций. Учебное пособие./ Ю.Г. Волков (и д.р.), изд. 2е, Ростов Н/Д, Феникс, 2006.
8. «История социологии в Западной Европе и США» История социологии в Западной Европе и США / Ответственный редактор — академик РАН Г. В. Осипов. — М.: Норма, 2001. 576 с..
9. Маккензи Р. Экологический подход к изучению человеческого сообщества // Социальные и гуманитарные науки за рубежом. Сер. 11. Социология. 2000, №4 стр 137. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/01/1232 (дата обращения: 12.02.2016).
10. М. П.Назарова «Социологоя архитектуры и ее роль в формировании пространства современного города// Социология города, 2011. №3 .с.10 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/01/1232 (дата обращения: 12.02.2016).

11. Николаева Н.В. Научный анализ проблемы девиантного поведения детей: социально-педагогический подход//СПО, №8, 2008. С.39. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/01/1232 (дата обращения: 12.02.2016).
12. Трэшер Ф. М. «Щайки: исследование 1313 шаек Чикаго»,// «Личность. Культура. Общество.» 2003., т.5., вып. 3-4., (17-18). [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/01/1232 (дата обращения: 12.02.2016).
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4095.  "Курсовая Ценности человеческой жизни в трудах представителей чикагской школы и Э. Дюркгейма
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Когда предпринимается попытка объяснить
    какое-нибудь человеческое явление, взятое в определенный момент, — религиозное
    верование, нравственное правило, правовое предписание, художественная техника,
    экономический порядок — надо начинать с нисхождения к его наиболее простой,
    первобытной форме.
    Поскольку
    все религии, считал Дюркгейм, сопоставимы, постольку неизбежно существуют
    основные, общие для них элементы,Имеются в виду не внешние, легко
    обнаруживаемые черты, а внутренние, глубинные,Всем системам верований и
    культов присуще некоторое количество основных представлений и ритуальных
    установок, которые, несмотря на разнообразие форм, везде имеют одно и то же
    объективное значение и выполняют одинаковые функции,Это — постоянные элементы,
    образующие в религии то, что есть в ней вечного и человеческого; они составляют
    объективное содержание идеи, которую выражают, когда говорят о религии вообще.
    Дать общее определение религии возможно от-нюдь не путем наблюдения сложных
    религий, возникающих в ходе истории,Каждая из них сформировалась из столь раэнообразных
    элементов, что очень трудно отличить вторичное от главного, существенное от
    преходящего,Совершенно иначе обстоит дело в низших обществах,Незначительное
    различие индивидуальностей, меньшие размеры группы, однородность внешних
    условий способствуют сведению различий и изменчивости к минимуму,Группа
    постоянно создает интеллектуальное и моральное единообразие; все одинаково
    присуще всем; движения стеротипиэированы,Преходящее, второстепенное,
    избыточное еще не стало скрывать главное,Все сведено к необходимому, без чего
    религия не может существовать,Но необходимое — это также и существенное, т,с.
    то, что нам важно прежде всего познать,Первобытные религии позволяют не только
    выявить свои конструктивные элементы, но и объяснить их,Поскольку факты здесь
    проще, связи между ними также проступают более явственно,В первобытных
    религиях религиозный факт еще несет на себе отпечаток своего
    происхождения.Причины, от которых зависят наиболее существенные формы
    религиозных мышления и практики, наблюдать тем легче, чем менее сложны
    общества, в которых эти формы наблюдаются»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика