Главная » Социология » Учебная работа № /6426. "Диплом Основные направления жилищной политики в современных социально-экономических условиях на примере округа Муром

Учебная работа № /6426. «Диплом Основные направления жилищной политики в современных социально-экономических условиях на примере округа Муром

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6426. «Диплом Основные направления жилищной политики в современных социально-экономических условиях на примере округа Муром

Количество страниц учебной работы: 93
Содержание:
Содержание:

Введение 6
1 Реализация жилищной политики в современных
социально-экономических условиях как социальная проблема
1.1 Понятие жилищного законодательства. Виды
источников жилищного права 12
1.2 Социально-психологические основы осуществления
жилищной политики 20
1.3 Теоретические основы реализации жилищной
политики в России 35

2 Реализация теоретических основ жилищной
политики в современных социально-экономических
условиях на примере округа Муром
2.1 Анализ деятельности учреждений, реализующих
жилищную политику в округе Муром 45
2.2 Отдел жилищных компенсаций как система
социально – психологической поддержки и
социальной защиты населения 52
2.3 Организационно-функциональная структура
процессов реализации жилищной политики 57
Заключение 64
Список использованных источников 65
Приложение «А» — (справочное) Анкета
«Диагностика эмпатии» 69
Приложение «Б» — (справочное) О Концепции развития
системы социальной защиты населения Санкт
Петербурга на 2006-2010 годы 73

Список используемых источников.

1. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1, 2. – М.,1982.
2. Анцыферова Л.И. Поздний период жизни человека//Психологический журнал. Т.17, №6, 1996.С.56
3. Белых А. Блеск и нищета ипотеки // Бизнес-журнал. №12-13 (97). Июнь-июль 2006.С.33
4. Белых А. В коммуне остановка // Бизнес-журнал. №3 (88). Февраль 2006.С.12
5. Белых А. Хуже не будет // Бизнес-журнал. №8 (93). Май 2006.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 2001.С.5
6. Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения. – СПб., 1994.С.35
7. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М.: Наука, 1996. – 154 с.С.34
8. Викторов Д., Костюкова О. Матрица: эволюция (опыты государст-венного регулирования) // Бизнес-журнал. №19 (103). Октябрь 2006.
9. Волков В.Н. Медицинская психология в ИТУ. М., 1989.С.48
10. Выготский Л.С. Проблема возраста. Собр.соч. Т.4.М., 1988.С.263
11. Гулина М.А. Основы индивидуального психологического консультирования. СПБ.: СпбГУ; 2000.С.221
12. Дъяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологические проблемы готовности к деятельности.- Минск: Изд-во БГУ. 1975 — 173 с.С.24
13. Данакин Н.С. Смысл и профессиональные особенности социальной работы//Российский журнал социальной работы, 1995, №1, С.30.
14. Жилищный кодекс Российской Федерации.
15. Закон Российской Федерации №52 от 5 мая 2003 г. «О внесении изменений и дополнений «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты Р.Ф. в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг».
16. Законом РФ «Об основах федеральной жилищной политики» от 30 августа 2004 года №444.
17. «Итоги работы Управления социальной защиты населения администрации округа Муром за 2003 год и перспективы развития на 2004 год». – Муром, 2004.
18. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М., 1988.С.13
19. Козлов А.А., Иванова Т.Б. практикум социального работника. Серия «Учебные пособия». – Ростов на Дону: «Феникс», 2001. – 320с.С.199
20. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994.С.176
21. Ляшенко А.И. Профессиональное становление социального работника: Афтореф. дис. канд. психол. наук.- М.,1993. С.8
22. Леонова А. Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса//Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 11.– С. 2 — 16.
23. Лотова И.П. «Психологические условия профессиональной деятельности работников социальных служб». – М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1999. – 127с.С.45
24. Медведева Г.П. Введение в социальную геронтологию. М., 2000.С.38
25. «Материалы к организации предоставления гражданам жилищных субсидий» Министерство строительства Р.Ф.» (Минстрой России), руководство по процедурам., испр. и доп. – М, 1994.С.15
26. Наенко Н.И. Психическая напряженность.– М, 1976. 132с.С.38
27. Основы социальной работы: Учебник/ отв.ред.П.Д. Павленок. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 395с. – (Серия «Высшее образование»)
28. Общая психодиагностика/под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столипа. – М., 1987. — 276 с. – С. 59 — 74
29. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования // Журнал практической психологии и психоанализа. – № 3. – 2001. С. 18
30. Пузанов А. «Переход на новую систему оплаты жилья в введении жилищных компенсаций (субсидий) в Р.Ф»: итоги и проблемы., с доп. и изменениями, институт экономики города, Программа Агентства международного развития США по сотрудничеству в жилищном секторе – М., 1995. С. 25
31. Психология социальной работы/О.Н.Александрова, О.Н.Боголюбова, Н.Л.Васильева и др.; Под общ. ред. М.А.Гулиной. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»)
32. Психодиагностика в системе социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2004. – 208с. – (социальная работа)
33. психологическая помощь и консультирование в практической психологии/Под ред. М.К.Тутушкиной СПб., 1998.С.64
34. Психология: Словарь/Под ред. А.В.Петровского и М.Г.Ярошевского. – М., 1990. С. 60
35. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. № 444.
36. Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Стресс и поисковая активность // Вопросы психологии.- 1977.- №4 .-С. 117 -127.
37. Роджерс К. Клиентцентрированная теропия. М., 1997. — 133с. – С. 38
38. Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 33, ст. 4116.
39. Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №27, ст. 2701.
40. Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №27, ст. 2800.
41. Сопер П. Культура речи.-М., 1989, С. 71.
42. Социальная психология:Учебное пособие для ВУЗов/Р.И.Мокшанцев, А.В.Мокшанцева. – Новосибирск:Сибирское соглашение; М.: ИНФРА – М, 2001. – 408с. С. 387
43. «Стратегия социально-экономического развития РФ на период до 2010 года».
44. Теория социальной работы: Учебник/Под ред. проф. Т33 Е.И.Холостовой. – М.: Юристъ., 2001. – 334с. С. 203
45. Технология социальной работы: Учебник под общ.ред.проф. Е.И.Холостовой. – М.: ИФРА – М, 2002. – 400с. – (Серия «Высшее образование»)
46. Хрисанова Е.Н. Основы геронтологии. М., 1999. – 198 с.

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа № /6426.  "Диплом Основные направления жилищной политики в современных социально-экономических условиях на примере округа Муром
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    2,Теории мотивации персонала, используемые в организации
    1,3 Рынок труда и его субъекты как форма мотивации работников
    2, Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников предприятия ООО «Строймех»
    2,1 Общие сведения об ООО «Строймех»
    2,2 Организация стимулирования труда в ООО «Строймех»
    3,Предложения в области мотивации стимулирования с целью привлечения высококвалифицированных работников
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение
    Самым первым из применяемых приемов мотивации был «метод кнута и пряника», В Библии, древних преданиях и даже античных мифах можно найти множество историй, в которых короли держат награду перед глазами предполагаемого героя или заносят меч над его головой, Однако королевские дочери и сокровища предлагались лишь немногим избранным, Предлагаемые «пряники» в награду за большинство дел едва ли были съедобны, Просто принималось как само собой разумеющееся, что люди будут благодарны за все, что позволило бы им и их семья выжить, Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которые используются для объяснения движущих сил поведения
    Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними их ключевых факторов успеха функционирования организации, Человек не машина, его нельзя включить и выключить, Рабовладельческая система ведения хозяйства и коммунистическая лагерная система наглядно доказали, что вопреки воле и желанию человека от него нельзя добиться многого, Имея определенное расположение, имея желания и настроение, исходя из определенной системы ценностей, следуя определенным нормам и правилам поведения, человек каждую конкретную работу персонифицирует, а, следовательно, придает ей в определенной степени уникальный характер, Однако, из этого никак не следует, что им невозможно эффективно управлять, Напротив, если хорошо знать и понимать, что движет человеком, что, побуждает его к действиям и к чему он стремится, выполняя определенную работу, можно, в отл��чии от принуждения, требующего постоянного воздействия и контроля, таким образом построить управление человеком, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей,
    Актуальность темы данной работы заключается в том, что путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации, Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком, Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей,
    Мотивация представляет собой процесс создания системы условий или мотивов (motif — фр, побудительная причина, повод к тому или иному действию), оказывающих воздействие на поведение человека, направляющих его в нужную для организации сторону, регулирующих его интенсивность, границы, побуждающих проявлять добросовестность, настойчивость, старательность в деле достижения целей
    Мотив достижения на сегодняшний день наиболее хорошо изучен, Еще в 1938 году Г, А, Мюррей включил его в список потребностей под именем «потребности достижения», Он описывал эту потребность следующим образом: «Справляться с чем-то трудным, Справляться с физическими объектами, людьми или идеями, манипулировать ими или организовывать их, Делать это настолько быстро и независимо, насколько это возможно, Преодолевать препятствия и достигать высокого уровня, Превосходить самого себя, Соревноваться с другими и превосходить их»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика