Учебная работа № /4057. «Контрольная Феномен национальной идеи и высших ценностей Российского государства
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Феномен национальной идеи и высших ценностей Российского государства….5
2.Историческая ретроспектива становления и развития высших ценностей Российского государства 14
3. Высшие ценности Российского государства в межстрановом сопоставлении 17
4. Ценностное измерение государственных и политических документов 20
5.Идеология и аксиология административных преобразований в истории России 22
6. Соотношение ценностных ориентаций российских административно-политических реформ 2000-2010 годов 37
Заключение 41
Список использованной литературы ……………………………………………….42
1. Аксиология российского конституционализма: история и современность / под ред. С. И. Дудника, И. Д. Осипова. – СПб.: СПбГУ. 2012. –330 с.
2. Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С. Высшие ценности Российского государства. ? М.: Научный эксперт, 2012. — 624 с.
3. Безуверова Е.С. Конституционные ценности – основа развития современного российского общества. Полный текст статьи размещен на сайте журнала «Вопросы управления» по адресу http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2009/01/2/.
4. Волкова Публичные ценности и система государственного управления в России. – СПб.: СПбГУ. 2013. –383 с.
5. Волкова А.В. Формирование системы государственного управления в России (политико-аксиологический подход). Диссертация на соискание ученой степени доктора политических наук. Специальность 23.00.02- политические институты, процессы и технологии;[Место защиты: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «»Санкт-Петербургский государственный университет»»].- Санкт-Петербург, 2014.- 339 с.
6. Елисеев С. М. Ценностные ориентации, политическое поведение и легитимность власти в постсоциалистическом российском обществе // Легитимность и легитимация власти в России Отв. ред. Ланцов С. А., Елисеев С. М / – СПб.: СПбГУ. 1995. –119 с.
7. Ерошкин Н. П. История государственных учреждений дореволюционной России. – М.: Высшая школа. 1983. –352 с.
8. Мамут Л. С. Ценность как проблема науки о государстве // Общественные науки и современность. 1997. № 6. С. 45 — 55.
9.Судакшин С.С. Цели и ценности в государственном управлении. Полный текст статьи размещен на сайте Центра научной политической мысли и идеологии по адресу http://rusrand.ru/docconf/celi-i-cennosti-v-gosudarstvennom-upravlenii.
10.Якунин В.И. Ценности и государственное управление. — http://rusrand.ru/mission/result/result_592.html.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
экзальтированное поведение,При жесткой теократии всякое нормальное жизненное
отправление становится исполнением закона, актом служения,Таким образом,
сливаются до неразличимости сакральные, ритуальные — и обыденные действия, с
заметным перекосом к ритуалу,Вся жизнь становится исполнением ритуала,
Понятия, близкие по смыслу к такому действию-служению можно
найти у Владимира Соловьева в понятии «теургия» или у Николая
Федорова в понятие «общее дело»,Но ведь это все мыслители
мистической напряженности! По мнению Н,Федорова элементы «общего
дела» были свойственны ранним христианским общинам, где, как он считал,
литургия не ограничивалась службами в храме, а охватывала всю жизнь общин,
То же самое примерно можно сказать об идеальной еврейской
общине — общине, какой её пытается создать регламентирующая быт религия, и как
пытаются жить некоторые ультраортодоксальные еврейские семьи,Иудаизм
сакрализовал будничный обиход еврея до такой степени, что сам этот обиход стал
подобием литургии,
Итак, поскольку вся жизнь общин — это богослужение, т.е.
действие морально-обязательное, но, с другой стороны нельзя предполагать,
пожалуй, в быту этих общин полного отсутствия проступков и преступлений,Сам
Федоров вряд ли думал так о первых христианах, равно как и никто и предполагает
в быту самых-самых религиозных евреев каких-то хотя бы случайных нарушений.
Есть место и для подвигов, и для обязанностей и ля преступлений, то есть к этим
экзальтированным сообществам с натяжкой применима сорокинская классификация,
Экзальтации долга есть куда двигаться дальше этого,Ведь и
христианство, и иудаизм, по крайней мере, знают религиозное подвижничество.
Морализм а-ля Сорокин все-таки дает простор для некоторой инициативы, для
прорыва за пределы обязательного — хотя необязательное все-таки обязательно
подвержено критериям моральной оценки, необязательный поступок обязательно
должен быть хорошим,Дальше для экзальтированного морализма имеется сделать еще
один шаг: все, что не обязательно, запрещено,А поскольку, в этом случае,
нормальное поведение теперь неразличимо с героическим, то формула поведения еще
романтичнее: подвиг обязателен, все, что не подвиг (или все, что не
обязательно) — преступно»