Главная » Социология » Учебная работа № /4057. "Контрольная Феномен национальной идеи и высших ценностей Российского государства

Учебная работа № /4057. «Контрольная Феномен национальной идеи и высших ценностей Российского государства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4057. «Контрольная Феномен национальной идеи и высших ценностей Российского государства

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Феномен национальной идеи и высших ценностей Российского государства….5
2.Историческая ретроспектива становления и развития высших ценностей Российского государства 14
3. Высшие ценности Российского государства в межстрановом сопоставлении 17
4. Ценностное измерение государственных и политических документов 20
5.Идеология и аксиология административных преобразований в истории России 22
6. Соотношение ценностных ориентаций российских административно-политических реформ 2000-2010 годов 37
Заключение 41
Список использованной литературы ……………………………………………….42
1. Аксиология российского конституционализма: история и современность / под ред. С. И. Дудника, И. Д. Осипова. – СПб.: СПбГУ. 2012. –330 с.
2. Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С. Высшие ценности Российского государства. ? М.: Научный эксперт, 2012. — 624 с.
3. Безуверова Е.С. Конституционные ценности – основа развития современного российского общества. Полный текст статьи размещен на сайте журнала «Вопросы управления» по адресу http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2009/01/2/.
4. Волкова Публичные ценности и система государственного управления в России. – СПб.: СПбГУ. 2013. –383 с.
5. Волкова А.В. Формирование системы государственного управления в России (политико-аксиологический подход). Диссертация на соискание ученой степени доктора политических наук. Специальность 23.00.02- политические институты, процессы и технологии;[Место защиты: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «»Санкт-Петербургский государственный университет»»].- Санкт-Петербург, 2014.- 339 с.
6. Елисеев С. М. Ценностные ориентации, политическое поведение и легитимность власти в постсоциалистическом российском обществе // Легитимность и легитимация власти в России Отв. ред. Ланцов С. А., Елисеев С. М / – СПб.: СПбГУ. 1995. –119 с.
7. Ерошкин Н. П. История государственных учреждений дореволюционной России. – М.: Высшая школа. 1983. –352 с.
8. Мамут Л. С. Ценность как проблема науки о государстве // Общественные науки и современность. 1997. № 6. С. 45 — 55.
9.Судакшин С.С. Цели и ценности в государственном управлении. Полный текст статьи размещен на сайте Центра научной политической мысли и идеологии по адресу http://rusrand.ru/docconf/celi-i-cennosti-v-gosudarstvennom-upravlenii.
10.Якунин В.И. Ценности и государственное управление. — http://rusrand.ru/mission/result/result_592.html.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4057.  "Контрольная Феномен национальной идеи и высших ценностей Российского государства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Тирания навязывает своим подданным
    экзальтированное поведение,При жесткой теократии всякое нормальное жизненное
    отправление становится исполнением закона, актом служения,Таким образом,
    сливаются до неразличимости сакральные, ритуальные — и обыденные действия, с
    заметным перекосом к ритуалу,Вся жизнь становится исполнением ритуала,
    Понятия, близкие по смыслу к такому действию-служению можно
    найти у Владимира Соловьева в понятии «теургия» или у Николая
    Федорова в понятие «общее дело»,Но ведь это все мыслители
    мистической напряженности! По мнению Н,Федорова элементы «общего
    дела» были свойственны ранним христианским общинам, где, как он считал,
    литургия не ограничивалась службами в храме, а охватывала всю жизнь общин,
    То же самое примерно можно сказать об идеальной еврейской
    общине — общине, какой её пытается создать регламентирующая быт религия, и как
    пытаются жить некоторые ультраортодоксальные еврейские семьи,Иудаизм
    сакрализовал будничный обиход еврея до такой степени, что сам этот обиход стал
    подобием литургии,
    Итак, поскольку вся жизнь общин — это богослужение, т.е.
    действие морально-обязательное, но, с другой стороны нельзя предполагать,
    пожалуй, в быту этих общин полного отсутствия проступков и преступлений,Сам
    Федоров вряд ли думал так о первых христианах, равно как и никто и предполагает
    в быту самых-самых религиозных евреев каких-то хотя бы случайных нарушений.
    Есть место и для подвигов, и для обязанностей и ля преступлений, то есть к этим
    экзальтированным сообществам с натяжкой применима сорокинская классификация,
    Экзальтации долга есть куда двигаться дальше этого,Ведь и
    христианство, и иудаизм, по крайней мере, знают религиозное подвижничество.
    Морализм а-ля Сорокин все-таки дает простор для некоторой инициативы, для
    прорыва за пределы обязательного — хотя необязательное все-таки обязательно
    подвержено критериям моральной оценки, необязательный поступок обязательно
    должен быть хорошим,Дальше для экзальтированного морализма имеется сделать еще
    один шаг: все, что не обязательно, запрещено,А поскольку, в этом случае,
    нормальное поведение теперь неразличимо с героическим, то формула поведения еще
    романтичнее: подвиг обязателен, все, что не подвиг (или все, что не
    обязательно) — преступно»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика