Главная » Социология » Учебная работа № /4051. "Курсовая Исследование восприятия населением национальных проектов

Учебная работа № /4051. «Курсовая Исследование восприятия населением национальных проектов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4051. «Курсовая Исследование восприятия населением национальных проектов

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Введение
1. Восприятие национальных проектов населением.
2. О проекте здоровье
3. Демография
4. Образование»
5. Развитие агропромышленного комплекса»
Заключение

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4051.  "Курсовая Исследование восприятия населением национальных проектов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Предметом исследования было отношение гуманитарно-научной
    общественности Российской Федерации к национальному самосознанию в его
    различных формах, проблеме «национальной идентичности», в первую
    очередь — к так называемым «русскому вопросу» и «русской
    идее»,В этой связи мы затрагивали также следующие темы: отношение к
    вопросам о русской и российской самобытности, ментальности, национальном
    характере, об особом пути и миссии России в мире т,п., о поисках национальной
    идеи, к проблеме общенациональной консолидации, государственного строительства,
    реидеологизации, национального и государственного патриотизма и т,п.
    Некоторые особенности российского дискурса
    Тематический
    репертуар,В содержательном плане центральными темами являются
    «национальная идентичность», «национальный вопрос»,
    «национальная идея», «национализм», «патриотизм».
    Провести четкие границы между смежными темами невозможно, поэтому периферия
    дискурса также, в свою очередь, чрезвычайно широка,С формальной точки зрения,
    условно можно выделить следующие подходы к тематическому репертуару:
    дисциплинарный и междисплинарный, теоретический и эмпирический, исторический и
    логический,
    По
    нашим наблюдениям, преобладает дисциплинарный подход с элементами исторического
    и теоретического,Так как сама тема имеет философский характер с выходами на
    весь спектр гуманитарных наук и сферу практической политики, наиболее заметно
    участие в дискуссиях на эту тему философов, которые делают предметом своего
    рассмотрения общественные, политические, социально-исторические, культурные,
    экономические, межнациональные реалии и процессы,В свою очередь участвующие в
    дискуссиях социологи, политологи, культурологи, этнологи, историки, экономисты
    и другие гуманитарии в той или иной мере склонны пофилософствовать.
    Такая
    склонность — не грех, однако бросается в глаза то, что явно выраженная
    философичность, или философская нагруженность дискурса по новой российской
    «идентичности» сочетается с недостаточной теоретичностью и
    концептуальной самостоятельностью авторских позиций, их слабой эмпирической
    обоснованностью, подчиненностью элементов исторического подхода определенным
    идейным и идеологическим доктринам,Возможно, этот контраст при таком характере
    темы был бы вполне оправдан, если бы указанная философичность не представляла
    собой довольно часто выражение известных ценностно-мировоззренческих
    стереотипов и клише, этнонациональных предрассудков и мифов, не носила
    отпечатка интеллектуальной моды, не отражала господствующие ныне иллюзии и
    самообманы общественного сознания.
    Исторический
    дискурс,В первую очередь в рассматриваемом дискурсе следует выделить
    исторические изыскания, направленные на осмысление того, что же произошло с
    Россией, российским народом и русскими за семьдесят лет советской власти,Тема
    «национальный вопрос» относилась к числу наиболее запретных, писать
    по ней открыто и свободно в СССР было невозможно, поэтому с конца 1980-х годов,
    в эпоху «гласности» и «перестройки» произошел прорыв: все,
    что десятилетиями копилось в умах и душах, что ранее писалось «в
    стол», наконец, стало публиковаться,Публикации умудренных опытом авторов,
    успевших написать о прошлом «как оно было на самом деле», слились в
    один поток с публикациями авторов среднего и молодого возраста, спешащих
    написать о настоящем и будущем, исходя из прошлого, понятого ими
    «правильно», в свете того, «каким оно было на самом деле».
    Надо ли говорить, что описание и оценка прошлого у разных авторов сильно
    различаются?
    Едва
    ли возможно перестроить собственное сознание в одночасье,Человек может
    искренне «считать», что он изменил свое сознание и при этом
    благополучно жить и мыслить по-старому,Длительное господство
    марксистско-ленинской идеологии сформировало не только определенный взгляд на
    «этнос», «нацию», «национальность»,
    «национализм», «патриотизм» и т»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика