Главная » Социология » Учебная работа № /4004. "Диплом Молодая семья. Проблемы и перспективы социальной поддержки молодой семьи

Учебная работа № /4004. «Диплом Молодая семья. Проблемы и перспективы социальной поддержки молодой семьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4004. «Диплом Молодая семья. Проблемы и перспективы социальной поддержки молодой семьи

Количество страниц учебной работы: 93
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Молодая семья как особая социальная категория 8
1.1. Теоретические подходы к понятиям «брак», «семья», «молодая семья» 8
1.2. Типы, стадии развития и функции молодой семьи 14
1.3. Основные статистические характеристики молодой семьи в Российской Федерации 24
Глава 2. Проблемы молодой семьи и организация социально-правовой поддержки молодой семьи 32
2.1. Организационно-правовые проблемы реализации семейной политики 32
2.2. Принципы организации социальной поддержки молодых семей в России 40
2.3. Социально-экономические проблемы молодой семьи 48
Глава 3. Формирование и реализация государственных региональных программ, направленных на социальную поддержку молодых семей 55
3.1. Целевые программы как инструмент формирования и реализации региональной социальной политики 55
3.2. Региональные социальные программы, направленные на социальную поддержку молодой семьи 63
3.3.Программно-целевой подход к организации социальной поддержки молодых семей в регионе на примере Москвы 71
Заключение 82
Список использованных источников 87
Приложения…………………………………………………………………………92
Книга одного автора
1. Босанац М. Внебрачная семья. М.: Прогресс, 2005
2. Галагузова М.А. Социальная педагогика. М.: Владос, 2006
3. Голод С. И. Семья и брак: историко-социологический анализ. СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 2006
4. Здравомыслова О.М. Психологические и социально-культурные функции семьи // Психология семьи / Под ред. Д.Я. Райгородского (Серия «Психология семейных отношений»): Учеб. пособие для факультетов психологии, экономики и журналистики. Самара: Изд. дом «Бахрах-М», 2004
5. Здравомыслова О. М., Арутянян М.Ю. Российская семья на европейском фоне (по материалам международного социологического исследования). М.: Эдиториал УРСС, 2006.
6. Зритнева Е.И. Семьеведение. М: Вершина, 2002
7. Меньшутин В.П. Помощь молодой семье. М.: Мысль, 2005
8. Мустаева Ф. А. Основы социальной педагогики: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академический проект, 2005
9. Семенов Ю.И. Происхождение брака и семьи. М:ФиС, 2005
10. Степанов С. Психология достатка. СПб.: Питер, 2006
11. Шахматов В.П. Молодая семья: жизнеспособность, демография, право. Красноярск: Кн. изд — во, 2006
12. Харчев А.Г. Брак и семья. М: Юрист, 2004
Книга двух и трех авторов
13. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: Учеб. пособие М.: Изд. центр «Академия», 2005
14. Зуйкова Е.М., Кузнецова Н.В. Молодая семья. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
15. Пантелеева Т.С., Червякова Г.А. Экономические основы социальной работы: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005
Книга под заглавием
16. Демографический ежегодник России. М. ИИЦ Статистика России, 2006
17. Молодая семья: проблемы и перспективы социальной поддержки: монография / Краснояр. Гос. ун-т, Юрид. Ин-т, соц.-правовой факультет; под общей редакцией Е.В. Жижко и С.Д. Чигановой. – Красноярск: РУМЦ ЮО, 2005
18. Семья в Российской Федерации Статистический сборник. М.: Госкомстат России,2007
19. Социология / Под ред. В.Н. Лавриненко. М.: Культура и спорт, 2004
Диссертации
20. Неудачина И. Г. Современная российская семья: гендерный анализ: Автореф. дис. … канд. социол. наук. Екатеринбург, 2003
Нормативно-правовые документы
21. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ(принят ГД ФС РФ 08.12.1995)(ред. от 30.06.2008)(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2008) // Информационная система «КонсультантПлюс».
22. Федеральный закон от 19 мая 1995 г.(ред. от 25.12.2008) № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» // Информационная система «КонсультантПлюс».
23. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1(ред. от 25.12.2008)»О занятости начеления в Российской Федерации» // Информационная система «КонсультантПлюс».
24. Постановление ВС РФ от 03.06.1993 N 5090-1 «Об основных направляниях государственной политики в Российской Федерации» // Информационная система «КонсультантПлюс
25. Постановление Правительства Москвы от 13.12.2005 N 994-ПП(ред. от 19.06.2007)»О Втором этапе московской программы «Молодой семье – доступное жилье» на 2006-2008 гг.» // Информационная система «КонсультантПлюс
26. Постановление Правительства Москвы от 29.08.2006 N 646-ПП(ред. от 23.12.2008)»О Ходе реализации городской целевой программы «Молодежь Москвы» (2004-2006 ГГ.) и о концепции городской целевой программы «Молодежь Москвы» (2007-2009 гг.)» // Информационная система «КонсультантПлюс
27. Постановление Правительства РФ от 13.05.2006 N 285(ред. от 27.01.2009)»Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации прдпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 гг.»// Информационная система «КонсультантПлюс
28. Постановление Правительства РФ от 17.09.2001 N 675(ред. от 14.02.2009 Федеральной целевой программы «Жилище» НА 2002 — 2010 ГОДЫ»// Информационная система «КонсультантПлюс
29. Постановление Правительства Москвы от 29.11.2005 N 962-ПП»О дополнительных мерах по совершенствованию ………………………………

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа № /4004.  "Диплом Молодая семья. Проблемы и перспективы социальной поддержки молодой семьи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    103.
    Использование
    данного понятия в социологии предполагает конкретизацию разрыва между желаемым
    и действительным; исследование социальных противоречий, обусловливающих
    возникновение проблемных ситуаций; оценку их восприятия общественным сознанием
    и готовности общества к разрешению назревших противоречий; типологизацию
    проблем и определение соответствующих форм и методов социального воздействия.
    Однако в социологии достаточно часто термин “проблема” используется лишь в
    своем гносеологическом значении, то есть как указатель темы, направления научного
    исследования,Социологи редко задаются вопросом, что означает социальная
    проблема как предмет специального изучения,Так, например, если речь идет о
    преступности, то к ней обязательно привешивается ярлык “социальная проблема”,В
    то же время ее исследования ограничиваются типологизацией преступников, оценкой
    уровня преступности, выявлением признаков, отличающих преступников от
    непреступников,В отдельных случаях оценивается эффективность усилий по
    предотвращению преступных действий, взаимодействие криминальных объединений, их
    связь с политическими, властными структурами, влияние на экономическую жизнь.
    Таким образом, осуществляется традиционный научный анализ вполне определенного
    социального явления, без акцента на том, действительно ли оно становится проблемой
    в обществе и, если да, то почему.
    Сказанное,
    конечно же, не означает, что в социологии вообще не уделяется внимание
    теоретическому осмыслению социальных проблем,Напротив, в последние три
    десятилетия на Западе получило развитие новое научное направление — социология
    социальных проблем — где эта задача так или иначе решается,Остановимся
    подробнее на характеристике важнейших традиций и школ, сложившихся в рамках
    данного направления.
    Как
    предмет теоретического изучения социальные проблемы впервые стали рассматриваться
    в США, когда в 1865 г,образовалась Американская ассоциация социальных наук.17,
    p,452,Большое влияние на формирование социологического подхода к их
    исследованию оказало творчество Э,Дюркгейма,Он обратил внимание на социальную
    интеграцию, которая возникает в капиталистическом обществе в результате
    разделения общественного труда,Поскольку последнее связано с ростом
    специализации и разнообразия видов человеческой деятельности, постольку оно
    усиливает взаимную зависимость людей,Поэтому, по мнению Э,Дюркгейма, для
    поддержания порядка в обществе, особенно таком сложном, как капиталистическое,
    необходимо, чтобы все социальные группы разделяли определенные базисные
    ценности, например, индивидуалистическую “рабочую этику”»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика