Главная » Социология » Учебная работа № /4248. "Контрольная Анализ понятия технологии и социальной технологии

Учебная работа № /4248. «Контрольная Анализ понятия технологии и социальной технологии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4248. «Контрольная Анализ понятия технологии и социальной технологии

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Анализ понятия технологии и социальной технологии 4
1.1. Понятие технологии 4
1.2. Понятие социальной технологии 5
2. Характеристики социальных технологий 10
2.1. Социальная диагностика 10
2.2 Социальная терапия 10
2.3. Социальная профилактика 12
2.4. Социальная реабилитация 14
2.5. Социальная адаптация 16
2.6. Социальное консультирование 17
Заключение 19
Список литературы 20
Приложение 22

Список литературы

1. Герасимова О. Ю.Технологии социальной работы в здравоохранении : учеб. пособие / О. Ю. Герасимова, Ю. А. Тюков, Л. Н. Семченко. — Челябинск: ЧелГМА, 2010. — 76 с.
2. Гуслова М. Н. Теория и методика социальной работы : учеб. для нач. проф. образования / М. Н. Гуслова. — М. : Академия, 2013. — 160 с.
3. Золотарева Т. Ф. Практика в системе подготовки специалистов социальной работы в вузе : учеб.-метод. пособие / Т. Ф. Золотарева. — 3-е изд. — М. : Дашков и К°, 2012. — 128 с.
4. Кузьмин К. В. История социальной работы за рубежом и в России (с древности и до начала XX века) : учеб. пособие / К. В. Кузьмин, Б. А. Сутырин . — М. : Трикста; Академический проект, 2016. — 624 с.
5. Павленок П. Д. Методология и теория социальной работы : учеб. пособие / П. Д. Павленок . — 2-е изд. — М. : ИНФРА-М, 2012. — 267 с
6. Пэйн Малькольм. Социальная работа: современная теория : учеб. пособие / М. Пэйн; под ред. Дж.Камплинга; пер. с англ. — М. : Академия, 2007. — 400 с.
7. Социальная работа: учеб.пособие / под ред. Н.Ф.Басова. — М. : Дашков и К°, 2009. — 364 с.
8. Социальная работа в России: история, современность, перспективы: материалы I обл. научно-практ. конф. (19 дек. 2012 г, Челябинск). — Челябинск: ЮУГМУ, 2013. — 188 с.
9. Социальная работа. Введение в профессиональную деятельность: учеб. пособие / под ред. А.А.Козлова. — М. : КНОРУС, 2005. — 368 с.
10. Теория и методика социальной работы. В 2ч. : учеб. / Моск. гос. соц. ун-т. — М. : Союз. ч.1. — 1994. — 339 с.
11. Тетерский С. В. Введение в социальную работу : учеб. пособие / С. В. Тетерский . — М. : Академический Проект, 2006. — 496 с.
12. Фирсов М. В. Теория социальной работы: учеб. пособие / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. — 4-е изд. — М. : Гаудеамус; Академический проект, 2014. — 104 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4248.  "Контрольная Анализ понятия технологии и социальной технологии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Как известно, Гете
    поправил евангелиста Матфея, которому принадлежит это выражение, тем, что
    перевел это изречение как «в начале было дело»,Известный русский психолог Л.С.
    Выготский, сталкивая эти два положения, нашел выход, сказав, что слово есть
    конец, который венчает дело,
    В
    качестве такового слово, тексты вообще издавна рассматривались многочисленными
    учеными,Документы общества свидетельствовали об обществе, но и об источнике,
    авторе, их написавшем,Издавна целью обращения к древним рукописям исчезнувшей
    цивилизации было стремление реконструировать по ним социальную наполненность
    этой цивилизации — ее религию, историю, экономику, мораль..,Но уже тогда
    осознавалась проблема — репрезентируют ли эти тексты всю социальную
    действительность, или при отображении ее в слове авторы уже определенным
    образом ее интерпретировали, умалчивая об одном, восхваляя другое,И тогда
    возможен принципиально другой подход к этим текстам — рассмотрение их с точки
    зрения задач человека (слоя, класса, института), воспроизводящего
    действительность, а также с точки зрения отношения к ним потенциальной
    аудитории,
    В
    этом разделении способов использования текстов можно увидеть своеобразный
    водораздел между различными подходами к информационной продукции прошлого,
    воспроизводящими деление человеческой обществоведческой мысли на различные научные
    дисциплины,Так, история всегда черпала в текстах прошлого (еще раз подчеркнем,
    что для истории и археологии, например, раскопки — это такой же текст, как и
    текст летописи, равно как и другие материальные носители следов прошлой
    культуры) информацию о прошедших временах; Ю,Лотман в своих работах о романе
    А,Пушкина «Евгений Онегин» (в том числе в своей телеверсии «Беседы о русской
    культуре») использует этот текст как хранилище свидетельств о быте тех времен,
    системе взаимоотношений в обществе, текст разлагается на составляющие,
    относящиеся к разным сторонам человеческого бытия; одновременно и однопорядково
    для такой информации исследователем используется эпистолярное наследие той
    эпохи — границы текста, таким образом, автором расширяются..,
    Рассмотрим,
    например, в качестве текста..,фасад монастыря: «Мы можем отметить а) красоту
    общего вида; б) строительную технологию; в) время и стиль постройки, не забывая
    о географическом и историческом значении; г) предполагаемые или имеющиеся в
    наличии культурные и религиозные ценности и т.д.» [1]
    Издавна
    существует лингвистический способ оперирования текстами,Например, когда перед
    Нобелевским комитетом по присуждению премий встала проблема идентификации
    шолоховских текстов (как известно, в научной литературоведческой среде
    существовали сомнения в авторстве «Тихого Дона», принадлежащего М,Шолохову) в
    связи с предстоящим присуждением нашему писателю премии, шведские ученые
    провели скрупулезный анализ ряда текстов М»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика