Главная » Социология » Учебная работа № /3999. "Курсовая Современный человек и эволюция

Учебная работа № /3999. «Курсовая Современный человек и эволюция

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3999. «Курсовая Современный человек и эволюция

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОР¬ЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА 5
1.1 Понятие и пр¬инципы эволюции человека 5
1.2 Этапы эволюции человечества 9
1.3 Фактор¬ы эволюции человека 12
2. СОВР¬ЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЭВОЛЮЦИЯ 16
2.1 Хар¬актер¬истика нынешней популяции человека 16
2.2 Хар¬актер¬истика совр¬еменного человека 18
3. ПР¬ОГНОЗЫ ЭВОЛЮЦИИ СОВР¬ЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ 23
3.1 Эволюционный пр¬оцесс и совр¬еменный человек 23
3.2 Антр¬опологические пр¬огнозы эволюции человека в будущем 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕР¬АТУР¬Ы 36
ПР¬ИЛОЖЕНИЕ 39

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3999.  "Курсовая Современный человек и  эволюция
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Эти «новые» чиновники принесли с собой дух обновления и
    митинговые замашки, но, столкнувшись с рутиной государственного управления,
    многие из них ушли с государственной службы, занявшись бизнесом, общественной
    деятельностью или вернувшись к прежней жизни,И без того небольшая численность
    «новых» чиновников стала сокращаться, но определенные сдвиги в
    корпусе госслужащих и политической элите все-таки произошли.

    По сравнению с советской номенклатурой современная
    российская элита федерального уровня моложе, лучше образованна, в ней выше доля
    гуманитариев (число экономистов и юристов увеличилось по сравнению с
    брежневскими временами в три раза) и ниже — лиц с инженерно-техническим
    образованием (в 1,5 раза),В два раза увеличилось число лиц, имеющих ученую
    степень,В то же время количество женщин уменьшилось в два раза, в 2,5 раза — число
    выходцев из села, в 1,4 раза — число нерусских,Изменения полового и
    этнического состава связаны, вероятно, с отменой квот на представительство
    определенных категорий граждан, действовавших в советскую эпоху.

    В региональных элитах преемственность по отношению к
    номенклатуре еще заметнее.

    Базовое образование госслужащих, как правило, не
    соответствует профилю занимаемой должности: на областном уровне профильное
    высшее образование имеют 15% управленцев, на районном и волостном — 8%,Более
    того, в отдельных регионах связь современного корпуса государственных служащих
    с прежней номенклатурной системой выражена еще сильнее.

    Изменились и количественные показатели: численность
    госслужащих в России за 1992-1997 гг,возросла вдвое,1998 г., по некоторым
    оценкам, она достигла приблизительно 2 млн,человек, что, впрочем значительно
    меньше, чем во многих других государствах,Сравнения здесь, однако, могут быть
    не вполне корректны, поскольку в ряде западноевропейских стран к числу
    государственных и муниципальных служащих относятся те, кого мы бы назвали
    «бюджетниками» (например, в ФРГ учитель — это государственный
    служащий).

    Наблюдается также тенденция роста государственного аппарата
    примерно на 14% в год [Приложение 1].

    Постсоветский этап развития нашей страны сломал
    номенклатурный принцип подбора и расстановки кадров, отбросил
    дискредитировавший себя принцип идеологизации госслужбы, заложил новые принципы
    их подготовки и отбора, закрепив их законодательно,К сожалению, современное
    чиновничество отмечено многими родовыми пятнами предшествующих систем — коррумпированностью,
    непрофессионализмом, бюрократизмом,Тем не менее есть и обнадеживающие
    признаки, связанные с омоложением чиновничества, увеличением в его составе
    людей с гуманитарным образованием, юристов, экономистов, владеющих современными
    управленческими технологиями.

    1.2 Проблемы и перспективы развития современного
    чиновничества

    Крупномасштабные изменения, происходящие в современном российском
    обществе, потребовали кардинального реформирования института государственной
    службы,Необходимость изменения к лучшему государственной машины, заставить
    государственный аппарат служить законным интересам граждан и на благо всего
    общества уже давно созрела.

    Концепция реформирования системы государственной службы Российской
    Федерации, утвержденная Президентом РФ 15 августа 2001 г., предусматривает
    кардинальное обновление федерального законодательства не только в сфере
    государственной службы, что неминуемо повлечет за собой пересмотр многих
    положений законодательства субъекта Российской Федерации, а также приведение
    иных нормативно-правовых актов.

    Потребность проведения реформ вытекает из необходимости преодоления
    ряда негативных тенденций и решения серьезных проблем, существующих в
    организации государственной службы и деятельности работников государственного
    аппарата.

    Итак, на настоящий момент анализ состояния государственной
    службы и политико-правовых документов, принятых для ее изменения в соответствии
    с запросами современного российского общества, позволяет высказать обоснованное
    предложение о том, что в России в настоящее время сложились определенные
    социально-политические предпосылки для глубокой административной реформы, и в
    частности реформы государственной службы.

    О проблемах реформирования государственной службы говорят и пишут
    юристы, экономисты, философы, социологи, специалисты по государственному
    управлению, историки, представители других

    гуманитарных специальностей,Однако пока целостный и единый
    подход к этой сложной и актуальной проблеме отсутствует.

    Изменение законодательства о государственной службе
    обусловлено, в свою очередь, постановкой новых государственных задач, реформой государственного
    управления, активизацией исполнительной власти в субъектах Федерации, реформой
    всей экономической и политической системы.

    К числу наиболее острых проблем, так или иначе связанных с государственной
    службой, надо отнести: недостаточную развитость государственности Российской
    Федерации; проблемы методологического обоснования государственной службы России;
    разработку применительно к государственной службе таких важнейших
    управленческих категорий, как «цель», «задача», «функция»;
    взаимоотношения государства с институтом гражданского общества; определение
    объема и предмета госслужбы; необходимость формирования целостной системы
    госслужбы; устранение противоречий и пробелов в законодательстве о
    государственной службе и обеспечение ее комплексного правового регулирования; повышение
    престижа и социальной привлекательности государственной службы в российском
    обществе; распространенность в деятельности госаппарата некоторых
    антисоциальных явлений (волокита, бюрократизм, отчуждение власти от народа,
    сращивание отдельных чиновников с криминальными элементами и др.), что
    порождает интегральную проблему — недостаточную эффективность деятельности
    государственной власти и их аппаратов.

    Надо сказать, что это не все проблемы, связанные с
    осуществлением государственной службы,Существует ряд региональных проблем государственной
    службы в сфере соотношения правового регулирования государственной и
    муниципальной служб.

    Из анализа документов, предназначенных для построения современной
    системы государственной службы в нашей стране, вытекает, что реформирование
    государственной службы становится приоритетным направлением в ряде
    стратегических задач, что позволит привести систему

    государственной службы и технологии процессуальной
    деятельности государственных служащих в соответствии со сложившимися общественными
    отношениями и новыми экономическими условиями, сформировать систему управления
    государственной службы и улучшить качество услуг, а это в свою очередь повысит
    доверие граждан к органам государственной власти.

    Проблема государственной службы и гражданского общества была
    впервые обозначена в концепции реформирования системы госслужбы РФ от 15.08.2001
    г»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика