Главная » Социология » Учебная работа № /3994. "Диплом Особенности личностного развития детей-воспитанников детских домов

Учебная работа № /3994. «Диплом Особенности личностного развития детей-воспитанников детских домов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3994. «Диплом Особенности личностного развития детей-воспитанников детских домов

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
«Содержание

Введение………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретическое исследование проблемы особенностей личностного развития детей — воспитанников детских домов.
1.1 Понятие личностного развития в современной психолого- педагогической литературе………………………………………………………………..7
1.2 Условия личностного развития детей в детском доме…….15
1.3 Особенности личностного развития детей — воспитанников детских домов……………………………………………………………………………………20
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей личностного развития воспитанников детского дома
2.1 Организация исследования: этапы исследования, характеристика выборки…………………………………………………………………………31
2.2 Диагностический инструментарий исследования………………………………….33
2.3 Результаты диагностики и их психологический анализ………………………….37
2.4 Рекомендации психологу по личностному развитию воспитанников детского дома……………………………………………………………………………..61
Заключение………………………………………………………67
Глоссарий……………………………………………………………………69
Список литературы……………………………………………………………….70
Приложения…………………………………………………..75
Список литературы

№ Источник
1. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ, в редакции от 7 августа 2000 года №122-ФЗ).
2. Абросимова Л. Н. Механизмы реализации воспитания детей «группы риска» в условиях детского дома / Л. Н. Абросимова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 2756–2760. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85552.htm.
3. Александрова Л. Ю. Особенности присвоения вербально- просодического опыта детьми раннего возраста в условиях материнской депривации / Л. Ю. Александрова // Вестник Нижегородского Государственного Университета. — 2008. — № 48. — С. 4-6.
4. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность / Б. Г. Ананьев. — М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. — 134 с.
5. Арамов И. А. Изучение ребенка в детском доме / И. А. Арамов. // Дет¬ский дом. — 2005. — № 1.
6. Арефьев А.Л. Беспризорные дети России А. Л. Арефьев. // Социологические исследования. — 2003. — №9. — С. 67.
7. Байбородова Л. В. Преодоление трудностей социализации детей-сирот / Л. В. Байбородова. — Ярославль, 1997
8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. — СПб.: Питер, 2008.
9. Бреева Е.Б. Социальное Сиротство. Опыт социологического обследования / Е. Б. Бреева. // Социологические исследования. 2004. № 5 С. 54 — 63.
10. Брускова Е. Если вместе…: Детские деревни –SOS (история и современность, благотворительность) / Е. Брускова. // Смена.-2000.- №2.-с.54-62.
11. Василькова Ю.В. Социальная педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов высших пед. учеб. Заведений / Ю. В. Василькова. — М: «Академия», 2000.- 440с
12. Гордеева М.В. Роль федеральных целевых программ в улучшении положения детей в России / М. В. Гордеева. // Отечественный журнал социальной работы. — 2004. — №1. — С. 44.
13. Дармоделин С. Безнадзорность детей в России / С. Дармоделин. // Педагогика.- 2001.- №5. с.3-8.
14. Дементьева И. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке / И. Дементьева. // Социальная педагогика.- 2003. №3. –с.69-72.
15. Дмитриева М. А. Причины социального сиротства / М. А. Дмитриева. // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 353-355.
16. Домникова С. В. Подготовка ребенка к проживанию в принимающей семье: Методические рекомендации. / С. В. Домникова, Т. А. Бузаева, А. В. Кильдячкова, Л. А. Прописнова, М. В. Точилина. – Саратов: Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2013. – 80 с
17. Дубровина, И.В. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи / И.В. Дубровина, М.И. Лисина. — М.: Педагогика, 1982.
18. Ковалев А.Г. Психология личности / А. Г. Ковалев. — М.: Просвещение, 1985
19. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей–сирот: социально–эмоциональные проблемы / Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПБ.: ИСП и П, 2000.
20. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание / И. С. Кон. — М.: Политиздат, 1989.
21. Костюнина М. Из опыта работы педагога-психолога школы-интерната с социальными сиротами / М. Костюнина. // Воспитание школьников. — 2003. — №6. –с. 44-46.
22. Красницкая Г. Социальное сиротство: причины и профилактика / Г. Красницкая, С. Пронина. // ОБЖ. — 2002. — №11. – с. 57-58.
23. Куркова Х.С. Воспитание семьянина в условиях детского дома / Х. С. Куркова, И. В. Гостинцева. // Доклад на республиканском семинаре «Совершенствование форм семейного воспитания в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: опыт, проблемы, перспективы» 2013 г. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: n-odes.edusite.ru/DswMedia/sem-ya-doklad.doc?
24. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте / переевод. — М-Прага: Авиценум, 1984. — 335 с.
25. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. — М.: Политиздат, 1985.
26. Лихтарников А. Л. Условия передачи ценности в семейном воспитании / А. Л. Лихтарников // Известник Российского Государственного Университета им. А. И. Герцена. — 2006. — № 17 — том 7. — С. 78-88.
27. Лишённые родительского попечительства: Хрестоматия / Ред-сост. В. С. Мухина. — М.: Педагогика,1991.
28. Менситова В. Э. Характеристика детского дома, как образовательно-воспитательного учреждения / В. Э. Менситова. // Психологические науки: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 111-113.
29. Минкова Э. А. Особенности личности ребёнка, воспитывающегося вне семьи Э. А. Минкова. // Очерки. о развитии детей, оставшихся без родительского попечения. – М.: ТОО «Симс»,1995.
30. Настенкова А. И. Проблема социализации воспитанников детского дома: миф или реальность / А. И. Настенкова. // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 321-323.
31. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога / Р. В. Овчарова. – М.: «Просвещение», «Учебная литература», 1996.
32. Осипова И. И. Феномен вторичного сиротства в современной России И. И. Осипова. // Детский дом. — 2009. — № 30. — С.14 — 20
33. Пагирова Г. С. Психология – педагогическая коррекционная работа с трудными – подростками / Г. С. Пагирова. – Педагогическое общество России 2005. – 128 с.
34. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности / В. А. Петровский. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. — 272 с.
35. Пименова О. Социально-педагогическая, психологическая и воспитательная работа в приюте / О. Пименова. // Воспитание школьников. – 2003. — №4. – с.29-32.
36. Прихожан А. М. Психология сиротства / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. – Спб.: Питер, 2005.
37. Радина Н. К. Изучение самопринятия у детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях и в семье / Н.К. Радина // Вопросы психологии. — 2000. — № 3.
38. Руденкова Г. И. Новое об устройстве детей–сирот на воспитание в семью / Г. И. Руденкова // Социально–педагогическая работа. – 2000. – № 5.
39. Сидорова Л. В. Организация и содержание работы с детьми–сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Л. В. Сидорова. – М.: Айрис–пресс, 2004.
40. Сиротская статистика // Социальный навигатор выпускников детских домов. — 22.04.2012. [Электронный источник] — Режим доступа: http://www.uspeshnye-siroty.ru/o-proekte/statistika.html

41. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномали-
ях личности / Е. Т. Соколова. М.: Изд-во МГУ, 1989.
42. Старкова Д. В. Особенности воспитания детей раннего возраста в условиях сельского детского дома Д. В. Старкова // Вестник ТГПУ. — 2011. — № 13 (115). — С. 79 – 81.
43. Степанов В. Г. Психология трудных школьников / В. Г. Степанов. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 336 с.
44. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности / В. Я. Титаренко. – М.: Мысль, 1997.
45. Тростанецкая Г. Социальные сироты в нашем обществе Г. Тростанецкая. // Социальная педагогика. – 2004. — №4. – с.3-8.
46. Фельштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе / Д. И. Фельдштейн. // Вопросы психологии — 1985. № 6. С. 26—38.
47. Флэйк–Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П.
Развитие ребенка и его отношений с окружающими. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского. – М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993. – 511с.
48. Фурманов И.А. Психологические особенности детей, лишенных родительского попечительства. Книга для родителей / И. А. Фурманов, А. А. Аладьин, Н. В. Фурманова. ? Минск: «Тесей»,1999.
49. Хьелл Л. Теории личности: Основные положения, исследования и применение. / пер. с англ. – СПб: Питер, 2005. – 606 с.
50. Черняк А. Хмурое утро: проблемы детей-сирот в России / А. Черняк. // Российская Федерация. – 2000. — №7. – с.41-43.
51. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М. В. Шакурова. – М.: Академия, 2007
52. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон. — СПб.: Университетская книга, 1996.
53. Яковлева Н. Н. Педагогические условия развития коммуникативных умений учащихся / Н. Н. Яковлева. — Спб.: Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования, — 2005. – 200 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /3994.  "Диплом Особенности личностного развития детей-воспитанников детских домов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Самооценка ребенка, его образ себя
    выступают той сферой, в которой важно проследить возрастные изменения,
    объективирующиеся в личностном новообразовании кризиса развития.
    В своем
    исследовании мы опирались на представление об образе себя, разработанном М.И.
    Лисиной и ее учениками [2], [7], [14], [20],В этом представлении отношение
    ребенка к себе (общая самооценка) соответствует аффективной составляющей образа
    себя и проецируется в ядерную область его структуры,Основным его источником
    является общение с окружающими людьми,Когнитивная составляющая образа (знания
    и представления о себе — конкретная самооценка) проецируется преимущественно в
    периферическую область образа себя, а ее основным источником выступает
    индивидуальный опыт ребенка.
    Список
    литературы
    Т.В,Ермолова,
    С.Ю,Мещерякова, Н.И,Ганошенко,Особенности личностного развития дошкольников
    в предкризисной фазе.
    Для подготовки
    данной работы были использованы материалы с сайта http://www.fpo.ru/

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика