Учебная работа № /5086. «Курсовая Понятие и сущность межкультурной коммуникации
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность межкультурной коммуникации 4
1.1. Межкультурная коммуникация 5
1.2. Формы межкультурной коммуникации 6
1.3. Результат межкультурной коммуникации 7
Глава 2. Искусство в межкультурной коммуникации 9
2.1. Функции и виды искусства 9
2.2. Воздействие искусства 11
Глава 3. Спорт в межкультурной коммуникации 14
3.1. Коммуникация и спорт 14
3.2. Межкультурная коммуникация и спорт 18
Заключение 20
Список литературы 22
Список литературы
1. Бажуков, В.М. Социальная и культурная антропология: учебник/ В.М. Бажуков.-М.:Юрайт,2016.- 357 с.
2. Белик, А.А. Культурная (социальная) антропология: учебное пособие/ А.А. Белик.- М.: РГГУ, 2009.- 613 с.
3. Бориснев С.В. Социология коммуникации: учебное пособие/ С.В.Бориснев. — М.: Юнити-Дана, 2003. — 270 с.
4. Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации: учебник/ Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П. Садохин.- М.: Юнити-Дана, 2003.-352 с.
5. Добреньков, В.И. Социальная антропология: учебник для вузов / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко.- Москва: Инфра-М, 2012 .- 687 с.
6. Клягин, Н.В. Современная антропология: учебное пособие/ Клягин Н.В.-М.: Логос, 2014. — 624 c.
7. Минюшев, Ф.И. Социология культуры: учебное пособие / Ф.И. Минюшев. — М.: Академический Проект, 2004. — 272 с.
8. Орлова, Э.А. Социология культуры: учебное пособие/ Орлова Э.А.- М.: Академический Проект, 2012.- 576 c.
9. Чистяков, В.В. Основы педагогической и социальной антропологии/ В.В. Чистяков, К.Е. Безрук.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.-443 с.
10. Ютюцкий, Г.П. Социальная антропология: учебник/ Г.П. Ютюцкий, Г.Н. Кузьменко.- М.: Юрайт,2015.-423 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВПО «КубГУ»)
Кафедра мировой экономики и менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
Построение кросс-культурных коммуникаций в международных компаниях
Работу выполнил
А,Е, Рудакова
Научный руководитель,
старший преподаватель,
канд, экон, наук,
Е,Я, Брацлавская
Краснодар 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1, КОММУНИКАЦИИ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
1,1 Сущность и отличительные особенности кросс-культурных коммуникаций в системе сравнительного менеджмента
1,2 Теории кросс-культурных коммуникаций Э, Холла, Г, Хофстеде, Э, Хирша
1,3 Межкультурная компетентность как фактор успешной кросс-культурной коммуникации
2, ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ
2,1 Внутрифирменные коммуникации в международных компаниях
2,2 Внутрифирменные коммуникации и коммуникационные барьеры: история MODUL Service AB
2,3 Преодоление коммуникационных барьеров и построение эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях на примере MODUL Service AB
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
культурная коммуникация барьер внутрифирменный
Данная работа посвящена изучению и анализу различных особенностей процесса кросс-культурных коммуникаций в международных организациях,
Актуальность рассмотрения проблемы построения эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях обусловлена развитием процесса глобализации, охватывающим различные сферы жизни общества и, как следствие, возрастающим количеством межличностных контактов между представителями различных культур,
Целью данной работы является определение наиболее значимых особенностей и характеристик кросс-культурных коммуникаций в условиях современного бизнеса,
Объектом исследования является процесс построения эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях,
Предмет исследования — способы и стратегии построения кросс-культурных коммуникаций в современной бизнес-среде, а также барьеры, препятствующие налаживанию эффективного внутрифирменного взаимодействия в международных многонациональных корпорациях,
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность и содержание понятия «кросс-культурных коммуникаций»;
проанализировать факторы, воздействующие на повышение эффективности и результативности кросс-культурных коммуникаций;
рассмотреть основные барьеры, препятствующие построению системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях;
проанализировать пути повышения эффективности процесса кросс-культурных коммуникаций и определить возможность их применения на практике в условиях современного бизнеса,
В процессе исследования использовались сравнительный и аналитический методы, а также изучение монографических публикаций и статей,
Теоретической основой курсовой работы послужили исследования особенностей построения кросс-культурных коммуникаций российскими и зарубежными авторами, среди которых можно отметить работы Р,Д, Льюиса, Л,И, Гришаевой, С,Э, Пивоварова, А»