Учебная работа № /3913. «Курсовая Феномен социальной дезадаптации
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие социальной дезадаптации 5
2. Факторы социальной дезадаптации 11
3. Признаки социальной дезадаптированности 14
4. Стадии социальной дезадаптации 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
каждом индивиде всего того совершенства, на которое он способен» ,Цель образования
— приблизить человека к совершенству собственной природы, помочь ему
самореализоваться,Образование — создание образов, схем, с помощью которых
человек стратифицирует пространство вокруг себя,Человек должен приложить
неимоверные усилия, чтобы добыть образование (Хайдеггер) Общество и личность
согласовывают свои интересы через систему образования, т.е,общество
предъявляет свои требования через систему образования,Личность, социальный
субъект в системе образования, не является объектом прямого воздействия
общества,В конечном итоге, человек предъявляет свои требования обществу через
систему образования,Личности необходимы такие знания, которые позволяют ей
быть социально адаптированной и именно образование обеспечивает знание,
необходимых для адаптации,Но каждый человек стремится достичь определенных
высот, самореализоваться и в этом случае он предъявляет свои требования к
обществу через образование.
Функции и содержание образования
Функции
образования.
Выполняя
свое общее предназначение — приобщение человека к достижениям культуры —
современная система образования, вместе с тем, реализует и другие разнообразные
функции:
1.
функция социальной мобильности — она обладает возможностями отбора и
предрасположенности человека к тем или иным формам профессиональных и
социальных занятий; для современного человека не все виды образования
достигаемы, политика протекционизма осуществляется либо на государственном
уровне, либо через сословные учебные заведения;
2.
функция социального контроля,Школа воспитывает законопослушных граждан.
Уровень функциональной грамотности нужен не только на производстве, но и в
быту, пользовании транспортом,При этом школа осуществляет и прямой социальный
контроль за поведением и воспитанием подрастающего поколения;
3.
функция культурной трансляции, когда образование выступает в роли генератора и
хранителя культурного достояния общества,
4.
функция социальной селекции — образование служит механизмом закрепления
личности за определенной группой, стратой, строем,Дюркгейм говорит, что
образование воспроизводит не только типы культуры, но и субкультуры,
5.
идеологическая функция — ее описал Бурдье,Любая власть стремится укрепить свое
положение через идеологию, которая транслируется на общество через систему
образования»