Главная » Социология » Учебная работа № /4218. "Курсовая Работа социального педагога с представителями неформальных молодежных организаций

Учебная работа № /4218. «Курсовая Работа социального педагога с представителями неформальных молодежных организаций

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4218. «Курсовая Работа социального педагога с представителями неформальных молодежных организаций

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3
Глава 1 Теоретические аспекты формальныхи неформальных групп…..……5
1.1 Понятие молодежной субкультуры……………………………………..….5
1.2 Формальные и неформальные молодёжные объединения……………..…7
Глава 2 Психологические особенности. Работа педагога с молодежью………11
2.1 Неформальное образование: сущность и перспективы детских и молодежных неформальных объединений……………………………….……11
2.2 Формы и методы работы социального педагога с неформальной молодежью………………………………………………………………………16
2.3 Психологические особенности молодежи, связанные с включенностью в неформальные и формальные объединения………………………………..….19
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованной литературы…………………………………………..30

Список использованной литературы

1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М.: Медиум, 2010. — С. 82.
2. Башкатов, И. П. Характеристики молодежно-подросткового граффити / И. П. Башкатов, Т. С. Стрелкова// Социологические исследования. — 2010. — N 11. — С. 145.
3. Башкеев, М. Правнуки Тимура, или От скаута к следопыту : [об истории скаут. движения и об организации под названием «»Братство Православных Следопытов»»] /Максим Башкеев// Смена. — 2011. — N 11. — С. 143.
4. Василькова, Ю. В. Социальному педагогу о «неформалах» // Социальная педагогика: курс лекций/ Василькова Ю. В., Василькова Т. А. – М., 2010. – С. 364.
5. Веденина, М. П. Библиоисследования информационного поведения подростков в разных молодежных субкультурах / М. П. Веденина // Юношеские библиотеки России. — 2010. — N 3(42). — С. 85-88
6. Галкин А. П., Гуляихин В. Н., Алчебаева С. В., Привалова М. Е. Место ценностных представлений о политике и праве в системе общественных ориентаций волгоградских студентов // Философия социальных коммуникаций. 2010. N 3. — С. 56.
7. Галкин АЛ., Матвиенко Е. А., Скобелина Н. А., Леонтьев А. Н., Шереметьева Л. Н. На пути к гражданскому обществу: материалы круглого стола // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2010. Т. 7. N 5. — С. 35.
8. Галина, М. Жизнь по книге: заметки дилетанта/ Мария Галина// Знамя. — 2010. — N 2. — С. 207.
9. Казурова О. Ю. Правовая социализация студенческой молодежи в условиях современного российского общества: дис. … канд. социол. наук. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2010. — С. 34.
10. Корчагина, Ю. Подросток и субкультура/ Юлия Корчагина// Здоровьедетей. – 2010. – N 24. – С. 36-40.
11. Кирьянов В. И., Васильева Е. Н. Становление культуры предпринимательства в современной России: функциональный аспект // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. 2010. N 6. — С. 67.
12. Левикова, С. И. Две модели динамики ценностей культуры: (на примере молодежной субкультуры) / С. И. Левикова// Вопросы философии. – 2010. — N 4. — С. 71-79.
13. Лимов, В. В. Влияние молодежной субкультуры на подростков / В. В. Лимов //Дополнительное образование и воспитание. – 2010. — N 5. — С. 49-53.
14. Макеева, А. Г. Неформальные молодежные движения и подростковый наркотизм/ А. Г. Макеева// Биология в школе. — 2010. — N 2. — С. 56-59
15. Самыгин П. С. Социальная неопределенность и правовая социализация учащейся молодежи в России. Ростов н/Д.: ЮФУ, 2010.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4218.  "Курсовая Работа социального педагога с представителями неформальных молодежных организаций
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ради каких только интересов не объединяются
    люди и дети, подростки и молодежь, взрослые и даже убеленные сединами старики ?
    Число таких объединений измеряется десятками тысяч, а количество их участников
    — миллионами,В зависимости от того, какие интересы людей положены в основу
    объединения, возникают и различные типы объединений,В последнее время в
    крупных городах страны, ища возможности реализации своих потребностей, и не
    всегда находя их в рамках существующих организаций, молодежь стала объединяться
    в так называемые «неформальные» группировки, которые было бы
    правильнее назвать «самодеятельными любительскими объединениями молодежи».
    Отношение к ним неоднозначное,В зависимости от направленности они могут быть
    как дополнением организованных коллективов, так и их антиподами,Члены
    самодеятельных объединений борются за сохранение окружающей среды от
    загрязнения и уничтожения, спасают памятники культуры, безвозмездно помогают
    реставрировать их, заботятся об инвалидах и престарелых людях, по своему
    борются с коррупцией,Стихийно возникающие молодежные группы именуют то
    неформальными,
    то
    любительскими, то самодеятельными,С моей точки зрения, наиболее адекватным
    представляется термин «самодеятельное движение»,И вот почему :
    во-первых, все они формируются на принципе добровольности и являются
    организационно самостоятельными; во-вторых, в большинстве своем они заняты
    каким-то определенным видом деятельности в расчете на реальную отдачу,Вот
    почему употреблявшийся первоначально термин «неформалы» является не
    совсем точным и может быть использован только лишь относительно таких групп и
    объединений, как «Хиппи», «Панки», «Металлисты» и
    прочие другие группировки,Им характерен, чаще всего, спонтанный,
    неорганизованный, нестабильный характер.
    «Любителями»
    же по традиции называют людей, посвятивших себя творчеству в непрофессиональной
    форме, будь то сценическое или изобразительное искусство, коллекционирование,
    изобретательство, общественная деятельность,Поэтому термин
    «самодеятельные организации» по отношению к таким объединениям
    представляется более оптимальным и может быть отнесен ко всем видам и
    направлениям молодежной активности,Говоря о самодеятельных объединениях и их
    взаимной связи с государственными и общественными институтами, необходимо
    отметить три ситуации по их значимости :
    1.
    Сотрудничество.
    2.
    Оппонирование и критика.
    3,Оппозиция и
    борьба.
    Все эти три
    функции органически взаимосвязаны и не могут быть искусственно отменены,
    Таким образом,
    я думаю, что мы уже немного разобрались с вопросом : » Кто такие
    «НЕФОРМАЛЫ» ? Хотя это довольно короткое объяснение данного понятия,
    все же я думаю, что суть более или менее ясна,Можно сказать
    еще более
    коротким определением, которое постараюсь сформулировать сам:
    «НЕФОРМАЛЫ» — это группа людей, которая возникла по чьей-нибудь
    инициативе или спонтанно для достижения какой-либо цели людьми с общими
    интересами и потребностями.
    Может быть мое
    определение не совсем полное и точное»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика