Главная » Социология » Учебная работа № /3900. "Курсовая Роль и значение мультимедийных технологий в социально-культурной деятельности библиотеки

Учебная работа № /3900. «Курсовая Роль и значение мультимедийных технологий в социально-культурной деятельности библиотеки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3900. «Курсовая Роль и значение мультимедийных технологий в социально-культурной деятельности библиотеки

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………..……………..……………..…………….. 3
1. Специфика деятельности библиотеки ……………..……………… 5
1.1. Характеристика деятельности библиотеки …………………… 5
1.2. Социо-культурное направление в деятельности библиотек … 11
2. Характеристика мультимедийных технологий СКД …………….. 17
2.1. Понятие мультимедийных технологий ……………………….. 17
2.2. Специфика мультимедийных технологий в деятельности библиотеки ……………..……………..……………..………………… 24
3. Реализация мультимедийных технологий СКД в библиотеке …. 33
3.1. Описание проекта ……………..……………..…………………. 33
3.2. Мультимедийные технологии проекта …………………….….. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………..………………………..…………….. 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………..……………..……………. 39

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3900.  "Курсовая Роль и значение мультимедийных технологий в социально-культурной деятельности библиотеки
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика