Учебная работа № /7235. «Отчет по практике Социальная работа
Содержание:
Социально-психологический портрет Антипова Арсения Александровича Социально-психологический портрет Кривской Варвары Евгеньевны Диагностика уровня развития мелкой моторики Содержание работы по развитию мелкой моторикиРабота с воспитателями Работа с родителями Самоанализ деятельности Заключение Список литературы Приложение
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Содержание
Введение
Основная часть
1, Теоретические аспекты работы социального педагога с неблагополучной семьей
2, Изучение практики социально — педагогической деятельности школы с неблагополучными семьями
Заключение
Список использованных источников
Введение
В соответствии с программой практики подготовлен отчет о практике предполагающей знакомство с деятельностью социального педагога,
Исследование проводилось на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения « Ровдинская СОШ» с Ровдино Шенкурского района, Архангельской области с детьми школьного возраста 3-4 класса,
Продолжительность практики составило — с14 апреля — по 28 апреля,
Целью практической работы — является анализ социально — педагогической деятельности с неблагополучной семьёй,
Задачи исследования:
1,Проанализировать педагогическую, психологическую и социологическую литературу по проблеме исследования,
2,Выявить проблемы неблагополучной семьи в современных условиях,
3,Определить методы и формы работы социального педагога с неблагополучной семьёй в общеобразовательном учреждении,
Социальный педагог- Дерябина Елена Владимировна,
Актуальность этой темы состоим в том, что в современном обществе всё больше возрастает количество неблагополучных семей, которые сталкиваются с различными проблемами, Сегодня особенно актуальной становится социально-психологическая и педагогическая помощь специалистов социальной сферы, в частности социального педагога, Социальный педагог работает с разными неблагополучными семьями, Это семьи где ребёнок живёт в постоянный ссорах родителей, где родители пьяницы или наркоманы, хронически больные или инвалиды, Социальный педагог может оказать всестороннюю помощь такого рода семьям, оказавшимся в сложной ситуации, внести вклад в дело укрепления семьи,
Основная часть
1 Теоретические аспекты работы социального педагога с неблагополучной семьей
Семья — важнейший из феноменов, сопровождающий человека в течение всей его жизни, Значимость ее влияния на личность, ее сложность, многогранность и проблематичность обуславливают большое количество различных подходов к изучению семьи, а также определений встречающихся в научной литературе, Предметом изучения становится семья как социальный институт, малая группа и система взаимоотношений,
Семью создают отношения «родители-дети», Семья основана на единой общесемейной деятельности, Она характеризуется общностью людей, связанных узами супружества, родительства , преемственностью семейных поколений, а так же социализацией детей и поддержанием существования членов семьи, «Ядерной» структурой в этом социологическом варианте выступает нуклеарная семья, представленная в триединстве отношений супружества — родительства — родства, Выпадение одного из этих звеньев, по мнению ряда ученых, характеризует фрагментарность семейных групп, Для того чтобы получить целостное представление о семье, необходимо учитывать складывающие в ней взаимоотношения по типу: муж — жена; жена — дети; дети — родители; дети — дети, Могут быть разные варианты семьи, но полноценной семьей является такая, которая имеет в наличии все типы взаимоотношений,
По мнению А,Г»