Учебная работа № /4190. «Курсовая Проблемы власти и влияния
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Понятие и значение власти и влияния в организации. Баланс власти 5
2. Формы власти и их характеристики 15
3. Способы влияния и их характеристики 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Список использованной литературы
1. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2011. – 528 с.
2. Волков С. Сила без власти или власть без силы. — М.: Юнити, 2010. – 184 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 330 с.
4. Дорофеев В.Д. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 348 с.
5. Кейзеров Н. М. Власть и авторитет: критика буржуазных теорий. — М.: Юнити, 2012. – 156 с.
6. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 402 с.
7. Кравченко А.И. Социология: Хрестоматия для вузов. — М.:Деловая книга, 2010.-734 с.
8. Лоусен Тони. Социология: А-Я. Словарь-справочник. – М.: Гранд, 2010. – 602 с.
9. Майорова Н. В. Социология управления: учеб. пособие. – Воронеж: Научная книга, 2011. — 403 с.
10. Социология / Под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 447 с.
11. Татеиси К. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена: пер. с англ.- М.: Московский бизнес, 2010. – 284 с.
12. Философия власти / Под ред. Ильина В. В. — М.: Юнити, 2013. – 214 с.
13. Хант Дж. У. Управление людьми в компаниях. Руководство для менеджера. – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 220 с.
14. Штемманн П. Секреты преуспевающего менеджера. – М.: Интерэксперт, 2010.-128 с.
15. Якокка Ли. Карьера менеджера — М.: Прогресс, 2010. – 184 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Использование
данного понятия в социологии предполагает конкретизацию разрыва между желаемым
и действительным; исследование социальных противоречий, обусловливающих
возникновение проблемных ситуаций; оценку их восприятия общественным сознанием
и готовности общества к разрешению назревших противоречий; типологизацию
проблем и определение соответствующих форм и методов социального воздействия.
Однако в социологии достаточно часто термин “проблема” используется лишь в
своем гносеологическом значении, то есть как указатель темы, направления научного
исследования,Социологи редко задаются вопросом, что означает социальная
проблема как предмет специального изучения,Так, например, если речь идет о
преступности, то к ней обязательно привешивается ярлык “социальная проблема”,В
то же время ее исследования ограничиваются типологизацией преступников, оценкой
уровня преступности, выявлением признаков, отличающих преступников от
непреступников,В отдельных случаях оценивается эффективность усилий по
предотвращению преступных действий, взаимодействие криминальных объединений, их
связь с политическими, властными структурами, влияние на экономическую жизнь.
Таким образом, осуществляется традиционный научный анализ вполне определенного
социального явления, без акцента на том, действительно ли оно становится проблемой
в обществе и, если да, то почему.
Сказанное,
конечно же, не означает, что в социологии вообще не уделяется внимание
теоретическому осмыслению социальных проблем,Напротив, в последние три
десятилетия на Западе получило развитие новое научное направление — социология
социальных проблем — где эта задача так или иначе решается,Остановимся
подробнее на характеристике важнейших традиций и школ, сложившихся в рамках
данного направления.
Как
предмет теоретического изучения социальные проблемы впервые стали рассматриваться
в США, когда в 1865 г,образовалась Американская ассоциация социальных наук.17,
p,452,Большое влияние на формирование социологического подхода к их
исследованию оказало творчество Э,Дюркгейма,Он обратил внимание на социальную
интеграцию, которая возникает в капиталистическом обществе в результате
разделения общественного труда,Поскольку последнее связано с ростом
специализации и разнообразия видов человеческой деятельности, постольку оно
усиливает взаимную зависимость людей,Поэтому, по мнению Э,Дюркгейма, для
поддержания порядка в обществе, особенно таком сложном, как капиталистическое,
необходимо, чтобы все социальные группы разделяли определенные базисные
ценности, например, индивидуалистическую “рабочую этику”»