Главная » Социология » Учебная работа № /7254. "Контрольная Дворянская коммуникация в современной России

Учебная работа № /7254. «Контрольная Дворянская коммуникация в современной России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7254. «Контрольная Дворянская коммуникация в современной России

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«1. Черты дворянского салона, особенности салонов в России и особенности дворянской коммуникации…………………………………………………………..3 2. Современные коммуникативные явления в современной России………….…7
3. Причины сохранения дворянской коммуникации в современной России …..10
Заключение…………………………………………………………………………..11
Список литературы…………………………………………………………………..12 »

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7254.  "Контрольная Дворянская коммуникация в современной России
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

А, А,
Работу проверила(а):
Рыбакова М, Г,
Санкт- Петербург
2011
Введение

В настоящее время и России, наряду с радикальными политическими, экономическими, социальными преобразованиями, происходят серьезные изменения в области культуры, искусства и общественного сознания, В этих условиях музыкальное искусство эстрады занимает особую нишу в художественной культуре России, Этому способствует интенсивное развитие средств массовой информации и телекоммуникационных технологий, Возникла опасность шумового загрязнения; большое количество музыки сомнительного качества, охотно подхватываемой молодежью, особенно подростками, не обладающими способностью отличить подлинное искусство от подделки, Сегодня эстрада, эстрадная музыка в какой-то степени подменила собой идеологию и является мощным методом воздействия на молодежь, Сила и широта ее влияния приобретает космические масштабы, В связи с этим в последние десятилетия наблюдается повышенный интерес ученых, исследователей к данному виду искусства, к его истокам, истории становления, вопросам теории и терминологии, к определению роли и места этого вида искусства в художественной культуре России — как целостном мире искусств,
Искусство эстрады представляет собой огромный пласт музыки, который к настоящему времени принято рассматривать как явление массовой культуры, с одной стороны, и как феномен музыкального искусства, с другой, Понятия массовой музыкальной культуры, популярной музыки, элитарного музыкального искусства в этом направлении музыки настолько взаимосвязаны и переплетены, что порой невозможно провести разделяющую их грань,
Академическое отечественное музыкознание до недавнего времени не воспринимало всерьез эстрадную (массовую, популярную) музыку, Этого направления в музыке как бы не существовало, В учебниках и учебных пособиях для музыкальных училищ и консерваторий, в музыковедческих журналах было явно недостаточно информации и научных публикаций, посвященных этой сфере музыкальной деятельности,
За последние полевка мы являемся свидетелями наиболее масштабного омассовления сферы музыки за всю историю ее существования, Этот процесс обладает многими специфическими особенностями, характерными для ползучей экспансии, осуществляемой в XX в, массовой культурой по отношению практически ко всем видам искусства и любым областям совокупной деятельности социализированного индивида, Музыка в своих самых разнообразных проявлениях заявляет о себе практически во всех сферах жизни современного общества, что позволяет говорить о подлинной музыкальной пандемии, Неизменно возрастает общественная роль музыки, ежедневные и все более масштабные «вливания» которой во многом обеспечивают устойчивое функционирование социального организма, По существу, происходящие качественные изменения привели к формированию ранее не существовавшего социокультурного образования — звучащего, озвученного, «омузыкаленного» социума,
Обретение музыкой нового социального статуса, возрастание социального значения присущей ей компенсаторной функции, выполнение важной роли в омассовлении современного общества и одновременное омассовление самого музыкального искусства, настоятельно требуют своего осмысления,
Глава 1, Музыка, как предмет потребления

Термин «потребительская музыка» указывает на одну из самых существенных черт анализируемого явления — музыка выступает как объект массового потребления, «Утилитарная применимость такой музыки — обслуживание клиента, Она управляет покупателем», Вызывая у слушателя все новую и новую потребность в себе самой, подобного рода музыка не только не способствует, но и препятствует возникновению у него стремления к существенным изменениям в своем «музыкальном рационе»: мы знаем, что многие люди, старея, сохраняют удивительную и в то же время вполне объяснимую верность музыкальным предпочтениям своей юности и молодости, одновременно нередко изменяя — и существенно — свои пристрастия в области высокого искусства,
«Атомарной единицей» потребительской музыки является так называемый шлягер — (от нем, Schlager — «ходкий, хорошо продающийся товар») песня танцевального характера, в основе которой лежит текст любовного содержания, Интересно отметить, что однокоренной немецкий глагол schlagen в качестве основных имеет значения «бить, колотить, вколачивать», что выражает сущностную черту обсуждаемого масскультовского понятия»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика