Главная » Социология » Учебная работа № /6994. "Курсовая Маргинальные группы населения как объект социально-педагогической деятельности

Учебная работа № /6994. «Курсовая Маргинальные группы населения как объект социально-педагогической деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6994. «Курсовая Маргинальные группы населения как объект социально-педагогической деятельности

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МАРГИНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Феномен маргинальных групп 7
1.2. Внутренняя специфика маргинальных групп 13
1.2.1. Классовая маргинализация 13
1.2.2. Маргинальность и право 20
1.3. Маргиналы как объект социально-педагогической деятельности 23
ГЛАВА II. МИГРАНТЫ КАК МАРГИНАЛЬНАЯ ГРУППА 31
2.1. Миграционные процессы в страны СНГ. 31
2.2. Социальная работа с мигрантами 37
2.2.1. Федеральная миграционная служба 37
2.2.2. Недостаточное финансирование территориальных миграционных программ 39
2.3. Исследование на базе Астраханской области 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /6994.  "Курсовая Маргинальные группы населения как объект социально-педагогической деятельности
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1 История становления и развития социально-педагогической работы с семьёй
1,2 Современная семья как объект и субъект социально-педагогической работы
1,3 Государственная семейная политика — важнейшая политическая стратегия современной России
ГЛАВА 2, Содержание и особенности социально-педагогической работы с семьёй в России и странах с развитой рыночной экономикой по решению проблем
2,1 Проблемы современной семьи и семейной политики в России
2,2 Содержание и основные принципы социальной работы с семьёй в странах с развитой рыночной экономикой
2,3 Сравнительный анализ содержания социальной работы с семьёй в странах с развитой рыночной экономикой и России
Заключение
Библиография
Приложения
семья педагогическая социальная работа
Введение
Проблемы семьи в современной России относятся к числу ключевых в отечественном обществоведении, Семья — один из основных социальных институтов, благодаря которому человечество осуществляет функции воспроизводства населения, преемственности поколений, социализации детей и др, Собственно, семья — это краеугольный камень человеческой жизни, Поэтому вполне естественно, что семья является объектом пристального внимания представителей различных отраслей знания: педагогики, философии, социологии, демографии, психологии, культурологии, истории,
Актуальность дипломной работы связана с переходом страны к рыночным отношениям, которые породили калейдоскоп кризисных явлений и процессов, обострились социальные проблемы и это вызвало необходимость создания гарантированной системы защиты и поддержки маргинальных групп населения и, прежде всего, семьи как объекта социальной политики и социально-педагогической работы,
Сложный и противоречивый процесс становления российского общества на современном этапе с особой остротой поставил вопрос о способах и средствах социализации подрастающего поколения, т,к, каждое цивилизованное общество заинтересовано в адекватной социализации его членов, Если раньше определенный тип личности задавало государство, то на сегодняшний день общей модели личности не существует, и общество само должно выработать и выбрать соответствующие интересам определенных социальных групп типы, средства и способы социализации ребенка, При этом должны учитываться особенности современной социальной ситуации: фактор нестабильности, сопровождающий социальное переустройство общества, усиление его расслоения, плюрализм мнений, целей, жизненных стилей, разнообразие ценностных ориентации отдельных индивидов и групп, автономизация семьи, разрыв субкультур, провоцирующий обострение конфликта поколений, Все это ведет к усилению роли стихийных влияний в процессе социализации и ослаблению целенаправленного влияния на личность, что обусловливает рост аномалий (так, фиксируется рост невротических расстройств у детей, ранней наркотизации и алкоголизации, числа детей-сирот при живых родителях, бродяжничества и т,п,), В этих условиях семья оказывается не в состоянии полностью взять на себя выполнение функций социализации, т,к, многие взрослые не подготовлены к новым социально-экономическим отношениям, к жизненным реалиям, которые объективно требуют от человека самостоятельности, личной инициативы, ответственности и других социально ценных качеств,
Одновременно сегодня наблюдается возрастающий интерес отечественной науки и практики к работе с семьёй в США, Великобритании, Германии и других странах, Интегрируясь с другими социальными системами, она является главным составляющим звеном общей модели социальной работы с населением, а также приоритетным направлением в области социальной политики как в странах с развитой рыночной экономикой, так и в России,
В документах ООН роль семьи оценивается очень высоко, Она является инициатором исследования проблем семьи, выступает за налаживание международного сотрудничества в вопросах о правах семьи в современном обществе,
Тенденции и особенности развития современной семьи в глубокой внутренней связи с национальной спецификой, местной культурно-исторической самобытностью раскрыты в трудах отечественных учёных социологов, психологов, философов, (А,И,Антонов,И,В»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика