Главная » Социология » Учебная работа № /6942. "Курсовая Социальная работа с сиротами и беспризорными детьми

Учебная работа № /6942. «Курсовая Социальная работа с сиротами и беспризорными детьми

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6942. «Курсовая Социальная работа с сиротами и беспризорными детьми

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Содержание

Введение 3
1.Основные аспекты социальной работы с детьми – сиротами и беспризорными 8
1.1.Исторические корни структурной социальной работы. Взаимосвязь социальной работы с другими науками об обществе 8
1.2.Субъекты и объекты социальной работы. Средства и методы социальной работы с детьми-сиротами и безнадзорными детьми 15
2. Социальная помощь детям-сиротам и детям, оставшимися без попечения родителей 20
2.1.Формы социальной помощи детям, оставшимися без попечения родителей 20
2.2.Статистика социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Перспективы социальной работы с сиротами и защиты детей сирот 36
Заключение 42
Список литературы 46

Стоимость данной учебной работы: 885 руб.Учебная работа № /6942.  "Курсовая Социальная работа с сиротами и беспризорными детьми
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Изучить причины возникновения детской беспризорности
    3, Рассмотреть специфику социальной работы в учреждениях социальной защиты с беспризорными детьми
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Современная неблагоприятная экономическая ситуация затронула все отрасли мировой хозяйственной системы, все возрастные периоды жизни человека, Особенно уязвимыми в этой ситуации стали дети, В современном обществе возрастает количество беспризорных,
    В Федеральном законе «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» дается следующее определение: «беспризорный — это несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, это лицо в возрасте до 18 лет, которое находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия»,
    Основными причинами увеличения безнадзорности в современных условиях называют продолжающееся ухудшение уровня жизни российских семей, падение ее нравственных устоев, нежелание многих родителей заниматься воспитанием своих детей, увеличение числа разводов и неполных семей,
    Дополнительными факторами детской беспризорности становится нарушение прав детей в области образования, здравоохранения, получения профессии и жилья, а также рост безработицы, еще более ухудшающий материальное положение семей, Серьезным фактором беспризорности детей в последние годы стало увеличивающееся количество беженцев и переселенцев,
    В настоящее время отсутствует полная и достоверная статистика численности беспризорных детей, Экспертные оценки обнаруживают значительный разброс в цифрах, что может быть связано с используемыми методами и скрытостью самого явления,
    Так, Комитет Совета Федерации по социальной политике называет цифры: более 100 тыс, беспризорных детей, безнадзорных — около 1 млн,, председатель Комитета Совета Федерации по вопросам безопасности и обороны В, Озеров — от 2 до 5 млн, беспризорников,
    В данный момент организована целая система учреждений социальной защиты, в которых работают специалисты по социальной работе,
    Таким образом, несомненно, тема данной курсовой работы актуальна,
    Цель курсовой работы: изучить направления социальной работы в учреждениях социальной защиты с беспризорными детьми,
    Объект: беспризорные дети;
    Предмет: социальная работа в учреждениях социальной защиты населения с беспризорными детьми в России,
    Задачи курсовой работы:
    1, Раскрыть понятие «беспризорные дети»;
    2, Изучить причины возникновения детской беспризорности;
    3, Рассмотреть специфику социальной работы в учреждениях социальной защиты с беспризорными детьми
    В работе были использованы следующие методы: анализ литературы, реферирование, цитирование,
    Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы,
    безнадзорность беспризорный социальный
    1, Понятие «беспризорные дети»
    Социальные проблемы, сопутствующие развитию российского общества, в большой степени затронули современную семью, Данная ситуация выражается в увеличении количества безнадзорных и беспризорных детей, Определить, сколько в России беспризорных детей, довольно сложно,
    Данная проблема актуальна в современном обществе, ее исследованием занимались такие ученые, как Н,Ф, Дивицына, Э»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика