Главная » Социология » Учебная работа № /6858. "Курсовая Неформальные подростковые группы, как фактор социализации подростков

Учебная работа № /6858. «Курсовая Неформальные подростковые группы, как фактор социализации подростков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6858. «Курсовая Неформальные подростковые группы, как фактор социализации подростков

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НЕФОРМАЛЬНОЙ ГРУППЫ ПОДРОСТКОВ …………………………………4
1.1 Проблематика понятия «неформальность группы»………………………4
1.2 Классификация неформальных молодежных групп………………………..6
1.3 Функциональная направленность неформального молодежного объединения…………………………………………………………………….10
2. НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ, КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ…………………………………………..17
2.1Обзор социальных факторов, способствующих приходу несовершеннолетних в неформальные группы……………………………..17
2.2 Мотивационная составляющая участия подростков в неформальных объединениях и группировках………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………28

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6858.  "Курсовая Неформальные подростковые группы, как фактор социализации подростков
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие процесса социализации

    1,2 Составляющие процесса социализации

    2, Проблемы социализации подростков современном обществе и пути их решения

    2,1 Особенности социализации подростков

    2,2 Институты социализации подростков семья, школа, спорт

    заключение

    список использованных источников и литературы

    введение

    Подростковый возраст — это особенное время в жизни каждого человека, Взрослеющий ребенок критично относится к окружающим, к себе, ищет свой путь и место, В это время он особенно уязвим, подвержен различным влияниям окружающих его людей, социальных групп, политической и военной обстановках, Окружение, семья влияет на последующий выбранный жизненный путь подростка, то, как сложится его дальнейшая жизнь,

    Таким образом, актуальной проблемой для современного общества является адаптация подростков в обществе,

    Цель работы — определить особенности проблемы социализации подростков, с чем они связаны, Рассмотреть семью, школу как, фактор социализации, В работе под подростковым возрастом понимаются дети примерного возрастного периода с 11 по 15 лет,

    Для достижения цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:

    — познакомиться с понятием социализации;

    — рассмотреть уровни социализации;

    — изучить процесс социализации;

    — рассмотреть особенности социализации в подростковом периоде;

    — выявить существующие проблемы адаптации молодежи в современном мире и пути их решения,

    Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время, когда в нашей стране радикально меняются все общественные отношения и социальные институты, изучение особенностей социализации молодёжи становится особенно востребованной проблемой, привлекающей внимание людей разного уровня — от политиков до учителей и родителей,

    1, ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ, ХАРАКТЕРИСТИКА, СУЩНОСТЬ

    1,1 Понятие процесса социализации

    Жизнь в современном обществе невозможна без прохождения процесса социализации, Человек представляет собой социальное существо, Процесс социализации протекает на протяжении всего сущ��ствования человеческой жизни, так как окружающий мир постоянно изменяется, то и человеку просто необходимо меняться для более комфортабельного пребывания в новых условиях, Человеческая сущность претерпевает регулярные изменения и с годами меняется, Процесс интеграции каждого индивида в общественные слои считается достаточно сложным, он довольно длителен, поскольку включает усвоение ценностей и норм социальной жизни, определенных ролей,

    Социализация — становление личности — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе, Социализация человека начинается с рождения и продолжается на протяжении всей жизни, В её процессе он усваивает накопленный человечеством социальный опыт в различных сферах жизнедеятельности, который позволяет исполнять определенные, жизненно важные социальные роли,

    Социализация рассматривается как процесс, условие, проявление и результат социального формирования личности, Как процесс она означает социальное становление и развитие личности в зависимости от характера взаимодействия человека со средой обитания, адаптации к ней с учетом индивидуальных особенностей, Как условие — свидетельствует о наличии того социума, который необходим человеку для естественного социального развития как личности, Как проявление — это социальная реакция человека с учетом его возраста и социального развития в системе конкретных общественных отношений, По ней судят об уровне социального развития, Как результат она является основополагающей характеристикой человека и его особенностей как социальной единицы общества в соответствии с его возрастом,

    Сущность социализации состоит в сочетании приспособления и обособления человека в условиях конкретного общества»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика