Главная » Социология » Учебная работа № /6285. "Курсовая Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества

Учебная работа № /6285. «Курсовая Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6285. «Курсовая Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение
ГЛАВА I. Стиль жизни и средства массовой информации
1.1. Влияние средств массовой информации на формирование стиля жизни
1.2. Определение стиля жизни и его классификация
ГЛАВА II. Стиль жизни, формируемый журналом «Eskuire».

2.1. Роль и место журнала «Eskuire» в системе российских средств массовой информации
2.2. Интеллектуальная составляющая стиля жизни
2.3. Характеристика стиля жизни, основанная на визуальном анализе

Заключение
Библиография

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6285.  "Курсовая Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Роль средств массовой информации в современной России
    Оглавление

    Введение
    1,Роль СМИ в российском гражданском обществе
    1,1 Роль СМИ в развитии принципов гражданского общества
    1,2 СМИ в формировании политической культуры населения России
    2, Средства массовой информации как средство политической и культурной манипуляции
    2,1 СМИ в манипулировании личностью
    2,2 Средства массовой информации в системе культурных предпочтений молодежи
    2,3 Роль СМИ в политической социализации личности
    Заключение
    Список литературы
    Введение

    Актуальность темы, Сегодня граждане нашей страны в наибольшей степени обеспокоены выпусками новостей и программ на телевизионных каналах и радиостанциях, СМИ стараются отразить определенные акценты в новостях, выгодные тем или иным политическим силам, задать удобные вопросы в интервью с политическими лидерами, лоббировать ту или иную акцию, внести определенные психологические настроения, а подчас, и вовсе создать панику,Финансовый кризис вскрыл и показал, насколько сегодня СМИ зависят от органов государственной власти и властных структур, от той политики, которую данные органы осуществляют,
    Актуальность исследования коммуникативного аспекта продиктована, прежде всего, изменением значения коммуникативных процессов и технологий в различных общественных сферах, развитием средств коммуникации, так называемым «взрывом коммуникации», Всеобщие процессы технологизации и автоматизации человеческой деятельности обусловили смещение центра тяжести с области производства на управленческую среду, Научно-технический прогресс, позволивший реализовать массовое тиражирование больших объемов вербальной, образной и музыкальной информации, обусловил изменения коммуникативного механизма общества, Конструирование семиотических, знаковых и языковых средств позволило открыть горизонты для искусственно-технического отношения к коммуникации, создания новых ее форм, в том числе массовой коммуникации,
    Цель исследования: рассмотреть роль средств массовой информации в современной России
    Задачи исследования:
    — рассмотреть роль СМИ в российском гражданском обществе;
    — изучить средства массовой информации как средство политической и культурной манипуляции в рамках трех вопросов: СМИ манипулировании личностью, средства массовой информации в системе культурных предпочтений молодежи, роль СМИ в политической социализации личности,
    1,Роль СМИ в российском гражданском обществе

    1,1 Роль СМИ в развитии принципов гражданского общества

    Процессы политической интеграции и модернизации политической системы России актуализируют идею становления гражданского общества, Основные формы его существования и перспективы развития составляют проблемное поле современной политической науки, Проблема гражданского общества выходит за рамки исключительно теоретического исследования и предполагает изучение реальности, Ниже анализируются возможности института масс-медиа как механизма согласования государственных, общественных, частных интересов и достижения общественного консенсуса в процессе построения гражданского общества, Российская научная рефлексия последнего периода концентрируется на эволюции общественных отношений, связанной с развитием коммуникаций, Политическая имиджелогия / Под ред, А,А, Деркача, Е,Б,Перелыгиной и др, — М,: Аспект Пресс, — 2008, 59с»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика