Главная » Социология » Учебная работа № /6828. "Контрольная Социальные конфликты

Учебная работа № /6828. «Контрольная Социальные конфликты

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6828. «Контрольная Социальные конфликты

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
1. Социальные отношения и социальные конфликты 4
2. Структура, функции, причины и механизм социального конфликта 6
Заключение 23
Список использованной литературы 25
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6828.  "Контрольная Социальные конфликты
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    1, Раскройте основные положения социологической теории М, Вебера
    Социология по Веберу — наука, которая занимается социальными действиями, толкуя и понимая эти действия, Таким образом, социальные действия — это предмет изучения, Толкование, понимание метод, благодаря которому причинно объясняются явления, Тем самым понимание является средством объяснения, На первый взгляд все очень просто, Социология образует типовые понятия, и ищет общие правила совершающегося, Для этого Вебер использует 3 основополагающих термина: «понять», то есть уловить смысловое значение; «интерпретировать» — представить посредством системы понятий субъективный смысл; «объяснить» — вскрыть закономерности, регулярность поступков Громов И,, Мацкевич А,, Семенов В, «Западная социология», СПБ, 1997 г,,
    Рассмотрим содержание понятия действия, В центре этого рассмотрения — сам действующий, причем выделяется три аспекта его отношений:
    к физическим объектам,
    к другим людям,
    к культурным ценностям и идеалам, которые имеют смысл,
    Каждое действие каким-то образом связано с тремя этими отношениями, причем действующий не только соотносится, но и обусловлен этими тремя отношениями,
    Всякое действие имеет мотивы, но всякое действие имеет еще и непредусмотренные последствия, Никто, к сожалению, не может охватить все последствия действий, Возникает вопрос: за какие последствия мы несем ответственность, и за какие последствия мы не отвечаем? Этот вопрос обостряется, когда в качестве действующего рассматривается какая-либо структура: коллектив, общество, государство, За какие решения руководитель коллектива должен нести ответственность? Что происходит, когда структура распадается на большинство и меньшинство? А если большинство людей не признает целей государства, что происходит с самим государством? Эти вопросы приводят к идее взаимодействия структуры и социального выбора,
    Продуктом действия является порядок, Если бы все социальные действия сводились бы к действиям одного человека, то их исследование было бы затруднено, Поэтому речь чаще всего идет о действиях больших структур, и порядок в данном случае облегчает человеку жизнь,
    Мы должны разделить действия, которые можно наблюдать, и действия, которые можно понимать, При этом используется простое правило: если действие имеет смысл, его можно понять, как только смысла нет — действие наблюдаемо, Однако существуют поступки, мотивы которых понять очень сложно, С другой стороны, есть люди, не понимающие своих действий, Раскрытие участнику действия мотивов его действий — одна из задач психоанализа, Социология классифицирует действия, выделяя из них два типа ориентации (согласно М, Веберу):
    целенаправленные (целерациональные);
    ценностно-направленные,
    Целенаправленные действия стремятся к успеху, используя внешний мир как средство, ценностно-направленные действия не имеют какой-либо цели и являются самоценными»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика