Главная » Социология » Учебная работа № /6530. "Диплом Социальная работа с подростками и детьми-инвалидами

Учебная работа № /6530. «Диплом Социальная работа с подростками и детьми-инвалидами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6530. «Диплом Социальная работа с подростками и детьми-инвалидами

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
1. Анализ социальной работы с подростками и их
социально-трудовая адаптация………………………………………………….5
1.1. Анализ современного состояния социального воспитания,
адаптации и защиты подростков………………………………………….…….5
1.2. Исследование детско-подростковой дезадаптации и оценка
уровня социального развития подростка…………………………………….10
1.3. Технология и организация социальной работы с
дезадаптированными подростками……………………………………………40
2. Исследование проблем социальной работы с детьми-инвалидами……….50
2.1. Дети-инвалиды как социальная проблема…………………………………50
2.2. Исследование медико-социальных проблем детской инвалидности……56
2.3. Анализ основных проблем и социального обеспечения семей,
имеющих детей с отклонениями в развитии……………………………………61
3. Социальная реабилитация детей-инвалидов…………………………………74
3.1. Анализ состояния социального обслуживания детей-инвалидов……..74
3.2. Исследование программ социальной реабилитации детей-инвалидов…80
Заключение………………………………………………………………………84
Литература……………………………………………………………………….86
Приложение 1…………………………………………………………………….89
Приложение 2…………………………………………………………………….94
Приложение 3…………………………………………………………………….95
Приложение 4…………………………………………………………………….99
Приложение 5……………………………………………………………………100

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /6530.  "Диплом Социальная работа с подростками и детьми-инвалидами
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие и необходимость социальной защиты детей с ограниченными возможностями
    1,2 Нормативно-правовое обеспечение основных направлений социальной защиты детей с ограниченными возможностями в России
    1,3 Российский опыт по социальной защите детей имеющих ограниченные возможности на территории муниципальных образований
    Глава 2, Реализация организации социальной защиты детей, имеющих ограниченные возможности в Миассом городском округе
    2,1 Общая характеристика Управления социальной защиты населения Миасского городского округа
    2,2 Анализ организации социальной защиты детей с ограниченными возможностями
    2,3 Проблемы выявленные в организации социальной защиты детей с ограниченными возможностями на территории Миасского городского округа
    Глава 3, Направления по совершенствованию организации социальной защиты детей с ограниченными возможностями Миасского городского округа
    3,1 Разработка предложений в сфере улучшения организации социальной защиты детей с ограниченными возможностями на территории Миасского городского округа
    3,2 Эффективность предлагаемых мероприятий для Управления социальной защиты населения Миасского городского округа
    Залючение
    Спиок использованной литературы и источников
    Приложения
    Введение
    Социальный процесс — это совокупность операций, процедур социального воздействия на пути получения оптимального социального результата (укрепление социальной организации, улучшение условий жизни людей, предотвращение конфликта и т, п,),
    Социальные работники выступают посредниками между конкретным человеком, нуждающимся в каком-либо виде помощи, его семьей, другими специалистами, учреждениями и обществом в целом, Они соединяют в своей работе функции адвоката, социального терапевта и координатора всех услуг, необходимых ребенку и всей семье,
    Процесс социальной защиты инвалидов классифицируются следующим образом, По функциям применения следует выделить следующие технологии: психологические (воздействующие на психологические процессы, состояния, функции); социально-психо-логические (изменяющие процессы в системе человек/группа); медико-социальные (влияющие на физическое состояние и связанные с ним социальные аспекты существования человека); финансово-экономические (позволяющие обеспечить нуждающихся пособиями, льготами и другими материальными ресурсами), По области применения выделяются следующие технологии: диагностика (установление социальной проблемы, выявление причины и поиск способов ее решения, сбор информации); коррекция (изменение социального статуса, экономического, культурного уровня, ценностей, ориентаций клиента); реабилитация (помощь по восстановлению ресурсов и жизненных сил клиента); профилактика (предупреждение социальных и индивидуальных рисков); адаптация (облегчение вхождения индивида в сравнительно незнакомое общество или культурную систему),
    Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками, Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, специальные центры по реабилитации, специальные учебные заведения и тому подобное), но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса социальной реабилитации,
    В настоящие время процесс реабилитации является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания, Психологи, философы, социологи, педагоги, социальные психологи и так далее, вскрывают различные аспекты этого процесса, исследуют механизмы, этапы и стадии, факторы социальной реабилитации ребенка с ограниченными возможностями,
    Социальная политика в России, ориентированная на инвалидов, взрослых и детей, строится сегодня на основе медицинской модели инвалидности, Исходя из этой модели, инвалидность рассматривается как недуг, заболевание, патология, Такая модель вольно или невольно ослабляет социальную позицию ребенка, имеющего инвалидность, снижает его социальную значимость, обособляет от «нормального» детского сообщества, усугубляет его неравный социальный статус, обрекает его на признание своего неравенства, неконкурентоспособности по сравнению с другими детьми, Медицинская модель определяет и методику работы с инвалидом, которая имеет патерналистский характер и предполагает лечение, трудотерапию, создание служб, помогающих человеку выживать, заметим — не жить, а именно выживать,
    Следствием ориентации общества и государства на эту модель является изоляция ребенка с ограниченными возможностями от общества в специализированном учебном заведении, развитие у него пассивно — иждивенческих жизненных ориентаций,
    Стремясь изменить эту негативную традицию, мы используем понятие «человек с ограниченными возможностями», которое стало все чаще использоваться в российском обществе,
    Традиционный подход не исчерпывает всю полноту проблем той категории взрослых и детей, о которой идет речь, В нем ярко отражен дефицит видения социальной сущности ребенка, Проблема инвалидности не ограничивается медицинским аспектом, она в гораздо большей степени является социальной проблемой неравных возможностей»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика