Учебная работа № /3447. «Диплом Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостинице «Белград»
Содержание:
Содержание пояснительной записки:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Организация гостиничного бизнеса 6
1.2. Понятие, сущность и особенности маркетинга в гостиничном бизнесе 21
1.3. Организация управления предприятием гостиничного бизнеса 35
1.4. Система маркетингового контроля 41
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 48
2.1. Общая характеристика ОАО « Гостиницы «Белград» 48
2.2. Анализ факторов внешней среды 56
2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Гостиницы «Белград» 70
2.4. Выводы 97
3. Проектная часть 98
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Гостиницы «Белград» 98
3.2. Компьютерный раздел 127
3.3. Правовой раздел 135
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 151
4.1. Расчет эффективности предложенных мероприятий 151
4.2. Расчет влияния показателей эффективности предлагаемых мероприятий на результат хозяйственной деятельности 155
4.3. Распределение проектируемой прибыли 157
4.4. Основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «Гостиницы «Белград» на проектируемый период 159
5. ВЫВОДЫ 162
БИБЛИОГРАФИЯ 164
Объект исследования в настоящей работе – гостиница «Белград», расположенная в г. Москва.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность гостиницы «Белград» и способы повышения конкурентоспособности гостиницы с использованием комплекса маркетинговых предложений.
Цель дипломной работы: анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Белград» и разработка комплекса маркетинговых мероприятий с целью повышения конкурентоспособности и улучшения финансовых показателей гостиницы «Белград».
Исходя из цели работы, в настоящем исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Выявить основные тенденции использования маркетинга в гостиничном бизнесе;
2. Провести анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Белград»;
3. Разработать программу совершенствования продвижения маркетинговых услуг для гостиницы «Белград»
5. Рассчитать экономический эффект от предложенной программы.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Объектом исследования являются управленческие решения по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жильё гражданам России» в Хабаровском крае.
Предметом исследования данного курсового проекта является – применение сетевого календарного планирования в реализации национального проекта.
Проблема обеспечения населения доступным жильем и его эффективного функционирования всегда привлекала внимание исследователей различного профиля,Источниками и литературой в проекте являются монографические работы и журнальные статьи ученых и практиков, исследующих исторические аспекты, различные управленческие проблемы и правовые особенности.
Перечень эмпирической базы исследования весьма разнообразен,Это, в первую очередь, нормативные правовые акты различных уровней: Федеральные Законы Российской Федерации, Законы Хабаровского края, а также распоряжения и постановления Губернатора Хабаровского края, постановления Правительства Хабаровского края,
Хронологическими рамками исследования является период с 2007 по 2009 год.
Практическая значимость проекта заключается в том, что система мер, принимаемая для устранения сложившихся проблем в области обеспечения жильем, на сегодняшний день является недостаточно эффективной,
Поэтому следует внести в нее некоторые коррективы и дополнения, путем совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильём.
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ
1.1 Нормативно-правовое обеспечение реализации национального
проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России»
Развитие приоритетных национальных проектов, озвученных Президентом Российской Федерации Д.А,Медведевым, продиктовано сложившейся социально-экономической ситуацией в стране.
Исторический опыт показывает, что разрешение социальных проблем в обществе во многом предопределяет результативность его дальнейшего развития,Дает импульс созданию эффективной системы управления, повышает конкурентоспособность национальной экономики, обеспечивает конструктивное взаимодействие бизнеса, гражданского общества и власти, и в итоге, гарантирует рациональное встраивание страны в мировую экономику.
Национальные проекты представляют собой ряд приоритетных мероприятий, нацеленных на повышение качества жизни каждого гражданина Российской Федерации,Они отличаются от федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ тем, что охватывают все субъекты Федерации, все население России, а не отдельные регионы.
Срок реализации проектов рассчитан на период до 2010 года и работают они в сфере образования, здравоохранения, жилищной Политики и агропромышленного комплекса,Именно они, в первую очередь, работают на наращивание человеческого потенциала[3].
Основными направлениями развития в рамках проектов в сфере жилищной политики являются следующие:
— создание условий для увеличения объемов жилищного строительства;
— увеличение объемов долгосрочного жилищного кредитования граждан.
Уже в 2008 году был очевиден значительный эффект от реализации национальных проектов[4],
Помимо финансовых вложений реализация национальных проектов требует проведения масштабной работы исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,Правительством субъектов разработаны и утверждены планы мероприятий по реализации поручений Президента Российской Федерации в разрезе приоритетных национальных проектов, сетевые планы-графики, содержащие детализацию работы конкретных ответственных исполнителей, контрольные показатели, сроки исполнения.
В некоторых субъектах (например, в Свердловской области) сформированы штабы, работающие в оперативном режиме, по контролю исполнения сетевых планов-графиков по реализации приоритетных национальных проектов, в состав, которых входят представители государственных органов исполнительной власти, законодательной власти субъектов (Законодательного Собрания Свердловской области), а также представители общественности.
Результативность проектов и объемы привлекаемого капитала при грамотной и четкой организации работы по их реализации являются побудительным импульсом социально-экономического развития Российской Федерации,При чем не сиюминутным, конъюнктурным, а долговременным и эффективным.
Именно с помощью национальных проектов обеспечивается устойчивый качественный экономический рост в стране, базирующийся на известных в мировой экономике трех факторах роста: труд, капитал и научно-технический прогресс.
Таким образом, необходимость реализации национальных проектов неоспорима,В то же время существует ряд ограничений по полнообъемному и эффективному выполнению задач, поставленных Президентом Российской Федерации.
В первую очередь, не отработаны порядок и механизм распределения средств, предусмотренных на финансирование проектов.
В стадии решения находится вопрос объема и источников финансирования реализации национальных проектов,Не определено, будет ли достаточной текущая и перспективная, с учетом удвоения валового внутреннего продукта, финансовая возможность экономики страны в целом и каждого региона в отдельности, либо возникнет необходимость вводить в оборот средства из резервных фондов (то есть, из стабилизационного фонда, золотовалютных резервов).[5]
Предлагается финансирование национальных проектов выделить в рамках федерального бюджета в отдельную статью,Это позволит обеспечить прозрачность их формирования и использования.
К сожалению, приходится констатировать, что в России пока не сформированы адекватные механизмы перераспределения доходов, тогда как грамотно выстроенные финансовые отношения при реализации национальных проектов могли бы стать одним из эффективных инструментов выполнения задач Президента страны и в значительной степени снизить существующие диспропорции социально-экономического развития регионов.
В настоящее время различия в развитии субъектов Российской Федерации по основным социально-экономическим показателям достигли критического уровня и продолжают углубляться»