Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3366. "Диплом Трудности общения в подростковом возрасте

Учебная работа № /3366. «Диплом Трудности общения в подростковом возрасте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3366. «Диплом Трудности общения в подростковом возрасте

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
Введение
1. Общая характеристика общения
2. Теоретический обзор по проблеме причин, вызывающих трудности общения в подростковом возрасте.
2.1. Подростковый возраст, его особенности.
2.2. Специфика общения в подростковом возрасте.
2.3. .Основные трудности в коммуникативной деятельности.
3. Экспериментальное психологическое изучение коммуникативных способностей подростков с целью выявления причин, вызывающих затруднения в общении.
3.1. Методики исследований.
3.2. Результаты исследования и их анализ.
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 2535 руб.Учебная работа №   /3366.  "Диплом Трудности  общения в подростковом возрасте
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Методики исследований.
    2.2,Результаты исследования и их анализ.ЗаключениеЛитератураПриложение В В Е Д Е Н И Е,Для развития человека важен каждый возраст,И все же подростковый
    возраст занимает особое место в психологии,Подростничество — это самый
    трудный в сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период
    становления личности,Главное содержание подросткового возраста доставляет его переход от
    детства к взрослой,Все стороны развития подвергаются качественной
    перестройке, возникают и формируются новые психологические новообразования,
    закладываются основы сознательного поведения, формируются социальные
    установки,Этот процесс преобразования и определяет все основные
    особенности личности детей подросткового возраста,Рассмотрев эти
    особенности, используя данные отечественной психологии, в работах Л.И.
    Божович., В.В,Давыдова, Т.В,Драгуновой, И.В,Дуровиной, А.Н,Марковой.
    Д.И,Фельдштейна, Д.Б,Эльконина и д.р.
    (3, 4, 13, 14, 18, 20, 24, 25, 27, 28, 30, 31, 33) Известно, что к началу подросткового возраста учебная деятельность
    имеет свое ведущее значение в психологическом развитии учащихся»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика