Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3348. "Курсовая Маркетинг в АПК

Учебная работа № /3348. «Курсовая Маркетинг в АПК

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3348. «Курсовая Маркетинг в АПК

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 3
Отличительные особенности агромаркетинга. 4
1. Особенности и функции агромаркетинга 4
2. Основные понятия системы управления агромаркетингом 9
3. Система агромаркетинговой информации
4. Система планирования агромаркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /3348.  "Курсовая Маркетинг в АПК
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Бюджет
    покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное
    строительство,Главной задачей руководителей предприятий являлось
    неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не
    принимали участия.

    В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство
    не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется
    конкуренция, присущая рынку,Предприятие, не приспособленное к рыночным
    отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться,Чтобы избежать этого,
    специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и
    технику управления в условиях рыночных отношений,

    Современная концепция маркетинга
    состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании
    потребительского спроса и его изменений в перспективе,Более того, одна из
    целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей,
    чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов,Система
    маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов
    и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.
    Именно поэтому маркетинг, как совокупность сло­жившихся методов изучения
    рынков, ко всему прочему  еще направляет свои усилия на создание эффективных
    каналов сбыта и проведение комплексных рек­ламных кампаний.

    Как уже было отмечено, в условиях  рыночных отношений и особенно
    в переходный к рынку период маркетинг является одной из  важнейших
    экономических дисциплин,От того, насколько правильно построена система
    маркетинга, зависит эффективное функционирование  всего  народного хозяйства.

    Главная
    цель курсовой работы — исследование маркетинговой деятельности ОАО «Городской
    молочный завод №1»,В основные задачи входит дать теоретическое обоснование
    маркетинговой  стратегии предприятия, проанализировать хозяйственную
    деятельность предприятия и деятельность на рынке молочной  продукции,
    предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    предприятия,

     Объектом исследования выступает открытое акционерное
    общество «Городской молочный завод №1»,Предметом исследования являются аспекты
    организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.

    В качестве методов исследования предприятия выступают
    следующие:

    ·
    анализ
    рынков сбыта и стратегия маркетинга;

    ·
    прогноз
    деятельности предприятия после внедрения предложенных

          мероприятий.

    Глава 1.
    Современный уровень развития маркетинга.

    1.1 Концепции
    маркетинга

    Маркетинг — это система организации и управления
    производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью
    формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.

    В термин «маркетинг» специалисты
    вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция
    управления в условиях рыночных отношений,[4,c.502]

    В качестве функции управления
    маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с
    финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим
    снабжением и т.д.

    Маркетинг и
    менеджмент являются основой любой деятельности любого предприятия или фирмы.
    Функции менеджмента и маркетинга отражают разные объекты их приложения
    (персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство,
    инвестиции, инновации, проекты, информация, знания и др.), а так же различные
    концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга
    как способа управления (методологические, организационные, инструментальные,
    информационно-правовые и др.),Мы знаем, что в менеджменте один из подходов в
    управлении носит название «маркетинговый», что подразумевает маркетинговое
    управление фирмой, предприятием, то есть это такое управление, которое
    ориентировано на потребителя, в соответствии с их нуждами, потребностями,
    запросами,[5.c.215]

    Маркетинговая
    деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на
    исследование таких вопросов, как:

    n
    Анализ
    внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники
    снабжения и многое другое»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика