Учебная работа № /3280. «Диплом Развитие творческого и логического мышления
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие одаренности и подходы к определению одаренности 4
1.1. Склонность к труду как фактор одаренности 4
1.2. Общее понятие о возрастной одаренности 8
1.3. Возрастные особенности как предпосылки развития способностей младших школьники (на примере второклассников) 18
Глава 2. Экспериментальное исследование 38
2.1. Экспериментальное изучение логического и творческого мышления подростков. 39
2.2. Обсуждение и анализ результатов. Выводы. 45
Глава 3. Психолого – педагогические рекомендации по развитию творческого и логического мышления у подростков. 59
Заключение 62
Список использованной литературы: 64
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
философии, складывалась диалектическая теория в философии.Уже древние
мыслители исходили из представления о мире в котром происходят непрерывные
процессы изменения, становления,Мир (космос) мыслится как совмещающий в
себе , противоположности покоящегося и изменчивого,Непрерывный процесс
движения лежит в основе бытия,В нем всякая вещь и свойство переходят в
свою противоположность,Так Гераклит утверждал «В одну и ту же реку нельзя
войти дважды» подчеркивая всеобщность изменений,Источникомизмений является
борьба, «война»,Но поскольку космос мыслится как завершенный иединый то
противоположности перетекают друг в друга (твердое в жидкое, жидкое в
газообразное, земля в воду, вода в воздух, воздух в огонь, огонь в эфир
)без порождения чего-либо нового,Отсюда и утверждение о тождестве
противоположностей: «Добро и зло — одно итоже» Оппозицией Гераклиту стали взгляды Парменида и Зенона, которые
обосновывали невозможность движения и изменения в виду их абсурдности.
«Ахиллес никогда не догонет черепаху», утвердал Зенон,Но и этим своим
парадоксом в отрицатеельной форме поставил вопрос о диалектической природе
движения,Платон (427-347 г.г,До н.э.) представлял диалектику как движение мысли
от многообразных конкретных значений к общим понятиям и обратно,Аристотель впервые ставит проблему изменения как проблему развития.
Диалектика Аристотеля в изучении о причинах порождения из первосубстанции
других вещей,Развитие есть такое изменение в котором каждый последующий
этап несводим к предыдущему,Оно порождается активностью присущей вещам
формы,Как искусство спора диалектика развивается в средние века »