Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3280. "Диплом Развитие творческого и логического мышления

Учебная работа № /3280. «Диплом Развитие творческого и логического мышления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3280. «Диплом Развитие творческого и логического мышления

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие одаренности и подходы к определению одаренности 4
1.1. Склонность к труду как фактор одаренности 4
1.2. Общее понятие о возрастной одаренности 8
1.3. Возрастные особенности как предпосылки развития способностей младших школьники (на примере второклассников) 18
Глава 2. Экспериментальное исследование 38
2.1. Экспериментальное изучение логического и творческого мышления подростков. 39
2.2. Обсуждение и анализ результатов. Выводы. 45
Глава 3. Психолого – педагогические рекомендации по развитию творческого и логического мышления у подростков. 59
Заключение 62
Список использованной литературы: 64

Стоимость данной учебной работы: 4290 руб.Учебная работа №   /3280.  "Диплом Развитие творческого и логического мышления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Но еще ранее, до появления слова «диалектика» и понимания ее как метода
    философии, складывалась диалектическая теория в философии.Уже древние
    мыслители исходили из представления о мире в котром происходят непрерывные
    процессы изменения, становления,Мир (космос) мыслится как совмещающий в
    себе , противоположности покоящегося и изменчивого,Непрерывный процесс
    движения лежит в основе бытия,В нем всякая вещь и свойство переходят в
    свою противоположность,Так Гераклит утверждал «В одну и ту же реку нельзя
    войти дважды» подчеркивая всеобщность изменений,Источникомизмений является
    борьба, «война»,Но поскольку космос мыслится как завершенный иединый то
    противоположности перетекают друг в друга (твердое в жидкое, жидкое в
    газообразное, земля в воду, вода в воздух, воздух в огонь, огонь в эфир
    )без порождения чего-либо нового,Отсюда и утверждение о тождестве
    противоположностей: «Добро и зло — одно итоже» Оппозицией Гераклиту стали взгляды Парменида и Зенона, которые
    обосновывали невозможность движения и изменения в виду их абсурдности.
    «Ахиллес никогда не догонет черепаху», утвердал Зенон,Но и этим своим
    парадоксом в отрицатеельной форме поставил вопрос о диалектической природе
    движения,Платон (427-347 г.г,До н.э.) представлял диалектику как движение мысли
    от многообразных конкретных значений к общим понятиям и обратно,Аристотель впервые ставит проблему изменения как проблему развития.
    Диалектика Аристотеля в изучении о причинах порождения из первосубстанции
    других вещей,Развитие есть такое изменение в котором каждый последующий
    этап несводим к предыдущему,Оно порождается активностью присущей вещам
    формы,Как искусство спора диалектика развивается в средние века »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика