Учебная работа № /2908. «Курсовая Национальные и международные системы бухгалтерского учета
Содержание:
Введение 3
1. Классификация национальных систем и моделей регулирования бухгалтерского учета и отчетности
5
1.1 Факторы, определяющие национальные особенности бухгалтерских систем
5
1.2 Проблемы и классификация национальных систем бухгалтерского учета и отчетности
11
1.3 Классификация систем национальных моделей регулирования бухучета и отчетности
16
2. Сущность и основные принципы национальной системы бухгалтерского учета и отчетности США
20
2.1 Регулирование бухгалтерского учета 20
2.2 Принципы бухгалтерского учета 24
2.3 Представление бухгалтерских документов и консолидация бухгалтерских отчетов
29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложения
Список использованных источников
1. Постановление Правительства РФ от 6 марта 1998 г. N 283 «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности».
2. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Учебн.пособие / Б.Т. Жарыгласова, А.Е. Суглобов. – М.: Экономисть, 2004. – 297 с.
3. Палий В.Ф. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2003. – 472 с.
4. Качалин В.В. Финансовый учет и отчетность в соответствие со стандартами GAAP.: М.: Дело, 2003. — 373 с.
5. Международные стандарты бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудита в российских фирмах: Учебное пособие. Изд. 5-е. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 200 с.
6. Мюлер Г., Гернон X., Миик Г. Учет: международная перспектива / Пер. с англ.— М.: Финансы и статистика, 2001. – 225 с.
7. Нидлз Б., Андерсен X., Колдуэлл Д. Принципы бухгалтерского учета / Пер, с англ.; под ред. проф. Я.В. Соколова.— М.: Финансы и статистика, 2002. – 319 с.
8. Николаева С.А. Международные и российские стандарты бухгалтерского учета: Сравнительный анализ, принципы трансформации, направления реформирования. Изд. 2-е перераб. И доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2003 г. – 672 с.
9. Палий В.Ф. Комментарий к международным стандартам финансовой отчетности,— М: Аскери, 1999. – 328 с.
10. Палий В.Ф., Палий В.Л. Финансовый учет: Учебное пособие.— М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 229 с.
11. Пучкова С.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность.— М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. – 328 с.
12. Пучкова С.М., Новодворский В.Д. Консолидированная отчетность: Учебное пособие / Под ред. Н.П. Кондракова.— М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. – 322 с.
13. Реформа бухгалтерского учета. Российские и международные стандарты. Практика применения.— М.: Книжный мир, 2003. – 285 с.
14. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности: Учебное пособие для вузов. Издание второе, переработанное и дополненное. / О.В. Рожнова. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 256 с.
15. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 366 с.
16. Соловьева О.В. Зарубежные стандарты учета и отчетности: Учебное пособие.- М.: Аналитика-Пресс, 2002. – 216 с.
17. Стуков С.А., Стуков Л.С. Международная стандартизация и гармонизация учета и отчетности. — М.: Бухгалтерский учет, 2003. – 336 с.
18. Ткач В.И., Ткач М.В. Международная система учета и отчетности. — М. — Финансы и статистика, 2003. – 257 с.
19. Терехова В.А. Международные стандарты бухгалтерского учета в российской практике: учебное пособие. М.: Издательство «Перспектива», 1999 г. – 386 с.
20. Справочная правовая система Гарант.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»