Учебная работа № /3188. «Курсовая Повышение квалификации библиотекарей детских и юношеских библиотек
Содержание:
объем при одинарнон интервале
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 2
1. Организация системы повышения квалификации библиотекарей детских и юношеских библиотек……………………………………………7
1.1. Характеристика понятий (детская библиотека, детский библиотекарь, повышение квалификации и т. д.)……………7
1.2. Структура системы повышения квалификации детских библиотек…………………………………………………………15
а) Сеть детских библиотек…………………………………………15
б) Квалификация, требования, предъявляемые к библиотекарю детских библиотек, их особенности в условиях перемен……………………………………………………………….20
в) Уровень повышения квалификации …………………………25
2. Методы и формы повышения квалификации…………………………27
3. Новые технологии, применяемые при повышении квалификации детских библиотекарей их использование в библиотеках РФ………………………………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………39
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….41
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»