Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15966. "Курсовая Методы профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания руководителей

Учебная работа № 15966. «Курсовая Методы профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания руководителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15966. «Курсовая Методы профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания руководителей

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания руководителей и факторы, способствующие их проявлению 4
1.1. Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания руководителей 4
1.2. Факторы, способствующие развитию профессиональной деформации и профессионального выгорания руководителей 9
2. Методы профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания руководителей в служебной деятельности 14
2.1. Основные принципы построения и применения методов профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания руководителей 14
2.2. Методы и способы профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания руководителей в служебной деятельности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдалина Л.В. Психологическая компетентность как фактор профилактики профессиональных деформаций руководителя / Известия Воронежского государственного педагогического университета. — 2016. — № 1 (270).- С. 62-64.
2. Девятовская И.В. Профилактика и коррекция социально-профессиональных деформаций личности руководителей образовательных учреждений/ И.В.
3. Девятовская, В.Ф. Сыманюк // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке сборник материалов и докладов Международной конференции.- 2014. — С. 280-286.
4. Дубинко Н.А. Психологическая диагностика и коррекция синдрома эмоционального «выгорания» у руководителей/ Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки.- 2012.- № 11. -С. 81-84.
5. Евтушенко И.В., Казючиц М.И., Чернышкова Е.В. Музыкальное сочинительство как профилактика профессиональной деформации личности педагога-дефектолога/ Современные наукоемкие технологии.- 2016. — № 8-1. — С. 111-115.
6. Иваник М.С. Профессиональная девормация поведения руководителя/Вестник Университета (Государственный университет управления) — 2012. -№ 1. -С. 133-136.
7. Ковалёва О.А. Специфика совладания со стрессом у предпринимателей и топ-менеджеров/ В сборнике: От истоков к современности 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5 томах. Ответственный редактор: Богоявленская Д.Б.. — 2015. — С. 424-426.
8. Корзун Е.В. Профессиональное выгорание сотрудников/ В сборнике: Экономика и управление в современных условиях материалы международной (заочной) научно-практической конференции. Главный редактор Забуга В.Ф. — 2015. — С. 97-100.
9. Ларина И.А. Особенности синдрома эмоционального выгорания у банковских служащих/ Современная наука.- 2015.- № 4. — С. 79-88.
10. Макареня А.А. Влияние синдрома эмоционального выгорания на профессиональную деятельность руководителей образовательных учреждений как проблема педагогического образования/ Специфика педагогического образования в регионах России.- 2013.- № 1.- С. 15-17.
11. Пикулёва О.А. Профессиональное выгорание и самопрезентация личности: аспекты влияния /В сборнике: Психологическое здоровье и психологическая культура в современном Российском образовании материалы V всероссийской научно-практической конференции: посвящается 80-летию АлтГПА .- 2013. -С. 153-155.
12. Подвойский В.П. Профессиональная деформация руководителя: новые подходы к проблеме/ В.П. Подвойский, А.А. Ласкин// Вестник Московского университета МВД России — 2013. — № 9. -С. 21-23
13. Рамазанов Р.А. Роль руководителя в реализации мер по профилактики профессиональной деформации сотрудников подразделений по борьбе с организованной преступностью/ Современная наука. — 2014.- № 1. — С. 125-127.
14. Тремасова Н. Синдром профессионального выгорания как угроза экономической безопасности личности/ Н. Тремасова, Е.С. Земскова Е.С. // Контентус — 2015. — № 11. — С. 18-25.
15. Филаретов В.А. Профилактика синдрома профессионального выгорания/ В.А. Филаретов, В.А. Данилов В.А, Н.И. Головченко// Вестник НЦБЖД.- 2014.- № 1 (19).- С. 63-66.
16. Шатан М.А. Ценностные ориентации как фактор, влияющий на синдром профессионального выгорания у руководителей/ Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки.- 2013. — № 1.- С. 110-112.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15966.  "Курсовая Методы профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания руководителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Научный руководитель:

    доцент, к,соц,н,, Реут В,Г,

    Минск

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    Глава 1, Проблемы управления педагогической деятельностью в дошкольном учреждении

    1,1 Синдром эмоционального выгорания как критерий необходимости изменений в деятельности педагогов дошкольного учреждения

    1,2 Условия предупреждения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дошкольного учреждения

    Глава 2, Система работы по предупреждению синдрома эмоционального выгорания у педагогов в деятельности дошкольного учреждения

    2,1 Мониторинг уровня эмоционального выгорания педагогического коллектива

    2,2 Профилактика и коррекция синдрома эмоционального выгорания педагогов в дошкольном учреждении

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    ЛИТЕРАТУРА

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    В течение последних трех десятилетий проблема исследования феномена эмоционального «выгорания» встала особенно остро, Актуальность этой проблемы обусловлена возрастающими требованиями со стороны общества к личности преподавателя и его роли в учебном процессе, т,к, профессия педагога обладает огромной социальной важностью, Многочисленные исследования показывают, что педагогическая профессия — одна из тех, которая в большей степени подвержена влиянию феномена психического выгорания, Это связано с тем, что профессиональный труд педагога вообще отличает очень высокая эмоциональная загруженность, Известно большое количество эмоциогенных факторов, как объективных, так и субъективных, которые оказывают негативное воздействие на труд педагога, вызывая сильное эмоциональное напряжение и с��ресс, Также, профессия педагога является одной из профессий альтруистического типа, что повышает вероятность возникновения психического выгорания,

    Актуальность данной работы заключается в том, что среди многих особенностей и трудностей преподавательской и педагогической работы зачастую выделяют ее высокую психическую напряженность, Более того, способность к переживанию и сопереживанию (эмпатии) признается одним из профессионально важных качеств воспитателя, Однако фактически практическая роль эмоций в профессиональной педагогической деятельности оценивается порой противоречиво, Во всяком случае, преподавателя не готовят к возможной эмоциональной перегрузке, не формируют у него (целенаправленно) соответствующих знаний, умений, личностных качеств, необходимых для минимизации и преодоления эмоциональных трудностей профессии,

    Практическая значимость данной работы заключается в следующем: проблема существует давно и объективно, Теоретически она заключается в неоднозначной трактовке эмоций, их функций и реальных связей с деятельностью и поведением человека, с другими условно выделяемыми психическими процессами, состояниями и свойствами, с психологической структурой личности в целом, Отсюда следует и практическая, прикладная сторона проблемы эмоций: как их реально исследовать, диагностировать, измерять, изменять или использовать, учитывать? Анализ литературы показал, что проблема выгорания в отечественной психологии практически не разработана, На данный момент имеются лишь единичные исследования (Гришина Н,В,, Зеер Э,Ф,, Орел В»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика