Учебная работа № /3027. «Диплом Конституционно–правовые основы избирательных систем в субъектах федерации
Содержание:
Введение
Глава 1. Правовые основы формирования избирательной системы.
1.1. Избирательные системы в широком и узком смысле.
1.2. Классификация избирательных систем.
1.3.. Избирательные системы, используемые в Российской Федерации.
Глава 2. Особенности правового регулирования избирательных систем в субъектах федерации.
2.1. Общие проблемы регулирования избирательной системы в региональном законодательств
2.2. Регулирование законом субъекта Российской Федерации региональной избирательной системы
2.3. Регулирование законом субъекта Российской Федерации местной избирательной системы
Заключение
Литература.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
необходимым вооружение достаточным объемом религиоведческих знаний широкого круга политических и общественных деятелей,
государственных служащих, хозяйственных
руководителей, работников органов и учреждений
культуры, образования, силовых структур и т.д.
Если определенная система
религиозного образования в России существует, то
религиоведческое образование находится пока в стадии
становления и представлено лишь небольшим числом кафедр религиоведения в
отдельных вузах и факультативными курсами
религиоведческих дисциплин в незначительном
числе общеобразовательных школ,Предпринимаются
попытки поставить под сомнение или
обойти принцип светского характера образования в государственных и
муниципальных образовательных учреждениях.
Наличие в обществе
потребности, как в религиоведческом, так и религиозном образовании делает
актуальным четкое разграничение их сфер, содержания и функций,При этом следует
иметь в виду, что и тот, и другой виды
образования, связанные с познанием религиозных феноменов, имеют большое значение для практической реализации права на свободу совести.
Настоящая работа имеет
своей целью выявить основные причины и характер
имеющихся в области религиоведческого образования в
государственных и муниципальных образовательных учреждениях
недостатков и дать предложения по оптимизации политики государства в области
свободы совести и свободы вероисповеданий, а так же совершенствованию процесса
обучения воспитания в этой сфере.
1,Основные понятия, раскрывающие
теоретические подходы к теме
Учитывая тот факт, что в
науке о религии пока еще отсутствуют единые
религиоведческий язык, понятийный аппарат, критерии структурирования
и методы исследования, целесообразно предварить изложение темы разъяснением
смысла используемых в ней основных понятий,Это необходимо,
прежде всего, для того, чтобы избежать двусмысленности и
неоднозначной трактовки при употреблении данных понятий,В
конечном итоге подобная предварительная работа способствует более ясному
осмыслению сложных вопросов, существующих в области религиоведческого
образования в государственных и
муниципальных учреждениях страны.
Религия — многоаспектный
феномен, связанный с различными областями социальной и духовной
деятельности человека,Поэтому ее изучением занимаются
представители различных общественных дисциплин —
философы, историки, социологи, психологи, этнологи,
культурологи,Каждая из этих дисциплин занимается
изучением какого-либо одного аспекта религии.
Религиоведение же, в отличие от этих дисциплин, изучает религию
во всех ее аспектах, комплексно, т.е,как целостное социокультурное
образование,Под религиоведением понимается отрасль
гуманитарного знания (науки), предметом которой является изучение
закономерностей возникновения и развития, природы и функций
религии, а также взаимосвязи и взаимодействия ее с другими
областями культуры,Предметом религиоведения является не содержание
религиозной веры, «священное», Бог или боги, а религия как
специфический феномен истории и культуры,Будучи теоретической
дисциплиной, религиоведение, в отличие от
теологии и религиозной философии, не занимается проблемами доказательств существования Бога и его атрибутов, а изучает
саму религию (религиозное сознание, религиозную деятельность, религиозные отношения и религиозные организации) в реальном
контексте культуры, т.е,в связи с
экономической и социальной жизнью, политикой, наукой,
моралью, искусством,Религиоведение — вполне самостоятельная
социально-гуманитарная дисциплина, поскольку ее исключительным предметом
является религия,Другие же социально-гуманитарные науки (социология,
психология) изучают религию «наряду» с
прочими сферами общественной и духовной жизни»