Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3027. "Диплом Конституционно–правовые основы избирательных систем в субъектах федерации

Учебная работа № /3027. «Диплом Конституционно–правовые основы избирательных систем в субъектах федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3027. «Диплом Конституционно–правовые основы избирательных систем в субъектах федерации

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
Глава 1. Правовые основы формирования избирательной системы.
1.1. Избирательные системы в широком и узком смысле.
1.2. Классификация избирательных систем.
1.3.. Избирательные системы, используемые в Российской Федерации.
Глава 2. Особенности правового регулирования избирательных систем в субъектах федерации.
2.1. Общие проблемы регулирования избирательной системы в региональном законодательств
2.2. Регулирование законом субъекта Российской Федерации региональной избирательной системы
2.3. Регулирование законом субъекта Российской Федерации местной избирательной системы
Заключение
Литература.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /3027.  "Диплом Конституционно–правовые основы избирательных систем в субъектах федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Это делает
    необходимым вооружение достаточным объемом религиоведческих знаний широкого круга политических и общественных деятелей,
    государственных служащих, хозяйственных
    руководителей, работников органов и учреждений
    культуры, образования, силовых структур и т.д.

     Если определенная система
    религиозного образования в России существует, то
    религиоведческое образование находится пока в стадии
    становления и представлено лишь небольшим числом кафедр религиоведения в
    отдельных вузах и факультативными курсами
    религиоведческих дисциплин в незначительном
    числе общеобразовательных школ,Предпринимаются
    попытки поставить под сомнение или
    обойти принцип светского характера образования в государственных и
    муниципальных образовательных учреждениях.

    Наличие в обществе
    потребности, как в религиоведческом, так и религиозном образовании делает
    актуальным четкое разграничение их сфер, содержания и функций,При этом следует
    иметь в виду, что и тот, и другой виды
    образования, связанные с познанием религиозных феноменов, имеют большое значение для практической реализации права на свободу совести.

    Настоящая работа имеет
    своей целью выявить основные причины и характер
    имеющихся в области религиоведческого образования в
    государственных и муниципальных образовательных учреждениях
    недостатков и дать предложения по оптимизации политики государства в области
    свободы совести и свободы вероисповеданий, а так же совершенствованию процесса
    обучения воспитания в этой сфере.

    1,Основные понятия, раскрывающие

    теоретические подходы к теме

    Учитывая тот факт, что в
    науке о религии пока еще отсутствуют единые
    религиоведческий язык, понятийный аппарат, критерии структурирования
    и методы исследования, целесообразно предварить изложение темы разъяснением
    смысла используемых в ней основных понятий,Это необходимо,
    прежде всего, для того, чтобы избежать двусмысленности и
    неоднозначной трактовки при употреблении данных понятий,В
    конечном итоге подобная предварительная работа способствует более ясному
    осмыслению сложных вопросов, существующих в области религиоведческого
    образования в государственных и
    муниципальных учреждениях страны.

    Религия — многоаспектный
    феномен, связанный с различными областями социальной и духовной
    деятельности человека,Поэтому ее изучением занимаются
    предста­вители различных общественных дисциплин —
    философы, историки, социологи, психологи, этнологи,
    культурологи,Каждая из этих дисциплин занимается
    изучением какого-либо одного аспекта религии.
    Религиоведение же, в отличие от этих дисциплин, изучает религию
    во всех ее аспектах, комплексно, т.е,как целостное социокультурное
    образование,Под религиоведением понимается отрасль
    гуманитарного знания (науки), предметом которой является изучение
    закономерностей возникновения и развития, природы и функций
    религии, а также взаимосвязи и взаимодействия ее с другими
    областями культуры,Предметом религиоведения является не содержание
    религиозной веры, «священное», Бог или боги, а религия как
    специфический феномен истории и культуры,Будучи теоретической
    дисциплиной, религиоведение, в отличие от
    теологии и религиозной философии, не занимается проблемами доказательств существования Бога и его атрибутов, а изучает
    саму религию (религиозное сознание, религиозную деятельность, религиозные отношения и религиозные организации) в реальном
    контексте культуры, т.е,в связи с
    экономической и социальной жизнью, политикой, наукой,
    моралью, искусством,Религиоведение — вполне самостоятельная
    социально-гуманитарная дисциплина, поскольку ее исключительным предметом
    является религия,Другие же социально-гуманитарные науки (социология,
    психология) изучают религию «наряду» с
    прочими сферами общественной и духовной жизни»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика