Учебная работа № /2250. «Диплом Профессиональное становление молодежи в военных учебных заведениях
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Определение понятия профессионального становления 7
1.2 Формирование профессиональных предпочтений молодежи в контексте трансформаций в области военного образования 20
1.3. Специфика военного образования 23
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ КУРСАНТОВ В УСЛОВИЯХ ИВАНОВСКОГО ИНСТИТУТА ГПС МЧС РОССИИ 27
2.1. Характеристика объекта исследования 27
2.2. Психологические и физиологические особенности курсантов в период адаптации 28
2.3. Экспектации молодежи по отношению к получению образования в военном образовательном учреждении 31
2.4.Проблемы профессионального становления курсантов 34
ВЫВОДЫ 45
РЕКОМЕНДАЦИИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
сообщество не испытывало никакой потребности в профессиональном кодексе
этики, так как отношения как с властью, так и с пользователями были жестко
определены,Положение резко изменилось в последнее десятилетие, когда
привычные схемы распались и библиотека, испытав сначала шок от того, что
привычная почва уходила из-под ног, начала искать свое место в новой
ситуации,Сказалось и техническое перевооружение профессии: библиотечное
дело постепенно компьютеризируется, в связи с чем появились новые проблемы
не только технического, но и гуманитарного характера,Кроме того, возникли
независимые профессиональные сообщества (ассоциации), желающие определить
свои отношения с обществом, властью, пользователями,С 90-х годов на территории бывшего Советского Союза стали
организовываться библиотечные объединения, ставившие своей задачей решение
определенных библиотечных проблем,Но дело в том, что такая попытка решения
проблем появилась еще в конце прошлого — начале нового столетия,Уже тогда
появились первые библиотечные общества,В ходе исторического усложнения библиографической деятельности ее
задачи, функции, организационные формы и методика становятся все более
разнообразными и в пределах самой библиографической деятельности неизбежно
начинается процесс разделения труда,Деятельность по созданию
библиографической информации начинает отделяться от деятельности по
доведению библиографической информации до потребителей,Тем самым
разграничиваются два основных процесса библиографической деятельности:
библиографирование и библиографическое обслуживание,Возникает
необходимость обобщения опыта, научной разработки теоретических основ,
конкретной методики библиографической работы, истории библиографии, затем
профессиональной подготовки (обучения) библиографических кадров и, наконец,
организационного управления библиографической деятельностью,Именно суждение о библиографии и библиотечной деятельности с
профессиональной точки зрения подталкивало учёных и исследователей к
различным объединениям в общества и собрания, где ставились на обсуждение
самые различные задачи,Впоследствии такие собрания стали регулярными и
общероссийскими, а решаемые вопросы – всё более масштабными,Стал вопрос
не только о придании библиографу статуса «профессиональный», но также
появилась мысль о создании профессионального кодекса библиографии.
Поскольку этот вопрос был поставлен на рассмотрение совсем недавно, то это
как нельзя лучше говорит об актуальности рассматриваемой в данной курсовой
работе проблеме,Цель работы – показать становление кодекса профессионального
библиографирования в России, его исторические предпосылки»