Учебная работа № /2660. «Диплом Управление государственым внешним долгов
Содержание:
План
Введение.
Глава1. Правовые аспекты управления государственным внешним долгом.
§1. Сущность и содержание понятия «управление государственным долгом».
§2. Понятие, сущность и основные черты государственного долга.
Глава 2. Управление государственным долгом в России.
§1. Формирование и структура современного внешнего долга.
§2. Концепция управления государственным долгом России.
Глава3. Управление внешним долгом за рубежом.
§1. Опыт латиноамериканских стран по реструктуризации внешней задолженности и финансовой стабилизации.
§2. Основные направления решения проблем внешнего долга и финансово-экономической стабилизации в странах Центральной и Восточной Европы.
Заключение.
Список литературы
Нормативные акты
Список литературы
1. Административное право. С. 11.
2. Административное право: Учебник/ Под ред. Ю. М. Комова, Л. Л. Попова. М,, 2000. С. 17. 211
3. Административное право: Учебное пособие / Манохин В. М., Панова И. В., Ковалева Н. Н. Саратов, 1997. С. 11.
4. Балацкий Е. Принципы управления государственной задолженностью. С. 36—52; Хакамада И. Государственный долг: структура и управление // Вопросы экономики. 1997. № 4. С. 67-79: Титков В. Проблемы управления российским внешним долгом. С. 78-85.
5. Балацкий Е. Принципы управления государственной задолженностью//Мировая экономика и международные отношения. 1997. № 5. С. 42.
6. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. М., 2000. С. 478—500.
7. Головачев Д. Л. Государственный долг Теория и мировая практика. М., 1998. С. 11).
8. Государственное» муниципальное управление: Справочник. М., 1997. С. 127.
9. Дамаскин О.В. Внешний долг России: правовые проблемы и пути их решения //Современное право 2001 №12 С. 4.
10. Доллан Э.Дж. и др. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Пер. с англ. В. Лукашевича и др.; Под общ. ред. В. Лукашевича, М. Ярцева. СПб., 1994. С. 42, и др.
11. Е. Письменная Долгая дорога к долгам// Русский фокус, 2002. №6. С. 13.
12. Карасева М. В. Финансовое правоотношение. Воронеж, 1997. С. 69 и др.).
13. Козлов Ю. М. Проблемы обшей теории социалистического государственного управления. М., 1981. С. 22 и др.
14. Козлов Ю. М., Фролов Е. С. Научная организация управления и право. М., 1986. С. 33.
15. Кознов Ю. М. Основы административного права: Пособие. М., 1979. С. 137;
16. МаськоА. В. Стимулы и ограничения в праве:Теоретико-информационный аспект. Саратов, 1994.
17. Набиуллин И.К. Внешний долг России: состояние, проблемы, пути решения. Дисс. к.э.н. М., 2003.
18. Пискотин М. И. Проблемы обшей теории социалистического государственного управления. М., 1981. С. 186-187;
19. Правовые аспекты регулирования долга // Финансы и кредит. 2000.№ 8. С. 49-53.
20. СаркисянцА. Г. Мировой рынок капиталов и система его регулирования// Финансы и кредит. 2000. № 5. С. 30-40;
21. Селезнев А. Государственный долг: иллюзии и реальность//Экономист 2004 №3 С.33.
22. СЗ РФ. 1994. № 35. Ст. 3656.
23. Сиркисянц А Г. Правовые аспекты регулирования долга. С. 49—53.
24. Старилов Ю. Н. Административное право: В 2ч. Ч. 1: История. Наука. Предмет. Нормы. Воронеж, 1998. С. 173-188;
25. Титков В. Проблемы управления российским внешним долгом // Вопросы экономики. 1997. № 11. С. 78-85; Вавилов А., Трофимов Т. Стабилизация и управление государственным долгом России//Вопросы экономики. 1997.№ 2.С.62,
26. Титков В. Проблемы управления российским внешним долгом. С. 83. 12
27. Тосунян Г. А. Государственное управление в области финансов и кредита в России. М., 1997. С. 78 и др.
28. Ульянова В. Н. Управление финансами //Финансовое право России: Учебное пособие/ Крохина Ю. А., Ульянова В. Н. Саратов, 1999
29. Ульянова В. Н. Управление финансами. С. 16—17.
30. Философский словарь/ Под ред. И. Т. Фролова М., 19SO. С. 380.
31. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н. И. Химичева. М., 1999. С. 18 и др.
32. Финансовое право: Учебник. С. 444 и др. (автор главы Е. В. Покачалова);
33. Хакамада И. Государственный долг: структура и управление // Вопросы экономики 1998 №4 С. 66.
34. Хейфец Б. О формировании единой системы управления государственным долгом и зарубежными активами// Экономист 2003 №9 С. 75.
35. Шуляк П. Н., Белотелова Н. П. Финансы: Учебное пособие. М., 2000. С. 276.
Нормативные акты
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ //Российская газета от 12 августа 1998 г. N 153-154
2. Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год» // Парламентская газета от 28, 31 декабря 2002 г., N 246-247, 248-249,
3. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 221 «Об утверждении Правил погашения задолженности перед федеральным бюджетом, выраженной в иностранной валюте, государственными ценными бумагами и правами требования по обязательствам Российской Федерации, составляющим государственный внешний долг Российской Федерации» // Российская газета от 23 апреля 2003 г. N 78,
4. Приказ Минфина РФ от 10 декабря 2004 г. N 114н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» // Финансовая газета, январь 2005 г., N 4
5. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2002 г. (одобрено Советом директоров ЦБР 29 ноября 2001 г.) // Вестник Банка России от 3 января 2002 г., N 1
6. Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 18 апреля 2002 г. «России надо быть сильной и конкурентоспособной»// Российская газета от 19 апреля 2002 г. N 71
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Российской Федерации оценивался суммой, эквивалентной 126,8 млрд,долларов,По
сведения Банка России за I квартал 2006 г,он вырос на 6,3% (на 16,3 млрд.
долларов),Этот рост происходит, несмотря на досрочное погашение долгов
Парижскому клубу кредиторов,Данная специфика прослеживается за счет того, что
методология расчета объема внешнего долга Банком России и Минфином
принципиально отличается,Последний учитывает в составе внешнего долга лишь
средства, заимствованные органами государственной власти России и бывшего СССР
(федеральными и региональными), в то время как Банк России учитывает в составе
российского внешнего долга также задолженность банковского сектора и нефинансовых
предприятий (включая компании с государственным участием),Хотя согласно
сведениям Минфина России внешний государственный долг существенно уменьшился в
первом квартале 2006 года на 1,3 млрд,долларов и составил на 1 апреля 75,2
млрд,долларов,
Таким образом, рост внешнего долга происходит именно за
счет роста внешней задолженности банковского сектора и нефинансовых
предприятий, а также органов денежно-кредитного регулирования, в то время как
долги федерального правительства постоянно снижаются и досрочно погашаются,
Доля
государственного внешнего долга в процентах к величине валового внутреннего
продукта за последние годы существенно сократилась,Так, в 2000 году она
составляла немногим менее 54%, в 2003 году – 32%,В 2004 году соотношение
величины внешнего долга к ВВП составляло примерно в размере 27%,На период 2006
года соотношение ВВП к составил к началу апреля 274,7 млрд»