Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2657. "Курсовая Психоанализ и философия неофрейдизма

Учебная работа № /2657. «Курсовая Психоанализ и философия неофрейдизма

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2657. «Курсовая Психоанализ и философия неофрейдизма

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Содержание

Введение
Глава 1. Философия и психоанализ
Глава 2. Основные понятия и идеи фрейдизма
§ 1. Психоанализ
З.Фрейда
§ 2. Особенности воззрений последователей З. Фрейда
Глава 3. Фрейд и неофрейдизм
Глава 4. Психоанализ и современная философия
§ 1. Проблемы онтологии в психоанализе
§ 2. Психоанализ и франкфуртская школа

Заключение

Список литературы

Список литературы

1. З. Фрейд. «Я и Оно». Хрестоматия по истории психологии, М., 1980.
2. З. Фрейд. «Психология бессознательного». Сборник произведений. Составитель М. Г. Ярошевский. М., 1989.
3. З. Фрейд. «Лекции по введению в психоанализ». М., 1997.
4. З. Фрейд. «Основные психологические теории в психоанализе». М., 1923.
5. С. Цвейг. «Казанова. Фридрих Ницше. Зигмунд Фрейд». М., 1990.
6. В. Лейбин. «Психоанализ и современная западная философия». М., 1990.
7. Введение в философию: учебник для вузов. Часть 1 (под ред. Фролова). М., 1989.
8. Краткий очерк истории философии (под ред. М. Иовчука и др.). М., 1981.
9. Современная западная философия. Словарь (под ред. В. Лекторского и др.). М., 1991.
10. «Сумерки богов» Сборник. (Составитель А. Яковлев).
11. А. Радугин. «Философия». Курс лекций.
12. Р. Урсано, С. Зонненберг, С. Лазар. «Психодинамическая психотерапия». Российская психоаналитическая ассоциация, 1992.
13. М. Г. Ярошевский. «Краткий курс истории психологии». М., 1995.
14. Л. Шерток. «Непознанное в психике человека». М., 1982.
15. «Вопросы психологии». №2, 1996.
16. «Вопросы психологии». №6, 1995.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /2657.  "Курсовая Психоанализ и философия неофрейдизма
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Согласно
    Платону, в душе каждого человека незримо дремлет дикое, звероподобное начало,
    которое под влиянием сытости и хмеля, отбросив всякий стыд и разум, стремится к
    удовлетворению своих вожделений,Даже в тех, Кто на первый взгляд кажется
    разумным, умеренным и добродетельным, таится «какой — то страшный,
    беззаконный и дикий вид желаний…»,В истории философии трудно, пожалуй,
    найти такого мыслителя, который бы отрицал возможность проявления в человеке
    безудержных страстей,Даже Декарт, провозгласивший тождество сознательного и
    психического, в последние годы своей жизни специально обратился к исследованию
    страстей души человеческой,В трактате «Страсти души» он не только
    попытался дать классификацию страстей, но и писал о борьбе, происходящей между
    «низшей» частью души, названной им «чувствующей», и
    «высшей» ее частью — «разумной»,Вопрос, очевидно, не в
    самом признании существования в душе человека иррациональных сил, а в том,
    признается ли могущество разума над страстями или ему отказывается в этом,Для
    Платона, например, ответ на этот вопрос был предельно однозначным: разум может
    и должен подчинить себе вожделения, он способен осуществлять контроль над
    желаниями иррационального начала души,По убеждению Декарта, человек
    приобретает абсолютную власть над страстями посредством своей воли,Но были мыслители,
    которые считали, что страсти человека не поддаются разумному контролю: разум
    бессилен в своем стремлении Сдержать натиск страстей, единственное, на что он
    способен, это осознать свое бессилие перед ними,Против абсолютизации власти
    разума над страстями выступил, например, Спиноза, утверждавший, что эта власть
    не безусловна,Еще более категорическую позицию по данному вопросу занял Юм,
    который утверждал, что «разум есть и должен быть лишь рабом аффектов и не
    может претендовать на какую-либо другую должность, кроме служения и послушания
    им»,Проблема соотношения разума и страстей постоянно поднималась в
    философии и психологии и в дальнейшем, постепенно перемещаясь в плоскость
    рассмотрения взаимоотношений между сознательными и бессознательными восприятиями,
    идеями, побуждениями, мотивами поведения человека.

               
    В философии Лейбница эта проблема ставилась в связи с рассмотрением так
    называемых «малых» «незаметных восприятий», которые человек
    не осознает,Немецкий мыслитель исходил из того, что без разумного постижения
    этих «незаметных восприятий» или «бессознательных
    страданий» представление о личности, о внутреннем мире «Я»
    оказывается далеко не полным,Он и предпринял попытку проникновения во
    внутренний мир человека, различая в личности сферу явлений «Я» и
    сферу сознания «Я»,Известно, что лейбницево представление о
    бессознательных психических актах нашло отражение в ряде философских систем, в
    которых проблематика бессознательного психического стала объектом самого при-
    стального внимания»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика