Учебная работа № 16057. «Курсовая Демотивации персонала
Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Понятие демотивации персонала 3
Глава 2. Теории мотивации 10
Глава 3. Как избежать демотивации персонала? 13
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, Демотивация
2,1 Формы демотивации
2,2 Применение демотивации
3, Методы выявления потребностей сотрудников
3,1 Интервью
3,2 Анкетирование
4, Основы мотивации труда в России
4,1 Негативные качества российского работника
4,2 Положительные качества российского работника
Заключение
Литература
Введение
Управление персоналом — это процесс обеспечения кадрами предприятия (организации, фирмы), организация их эффективного и рационального использования, а также их профессионального и социального развития,
Успех работы предприятия обеспечивают работники, занятые на нём, Поэтому современная идея управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства — персоналом предприятия,
В настоящее время в условиях перехода к рыночной экономике многие руководители отечественных производственных организации различных форм собственности недооценивают значение методов управления персоналом для эффективного управления и повышения производительности труда,
Изменения в принципах управления персоналом должны быть направлены в первую очередь на реализацию политики мотивации работников, приобретающей решающее значение в современных условиях,
Вопросам мотивации персонала в настоящее время уделяется все больше внимания, как теоретиками менеджмента, так и практиками, И это понятно, Ведь путь к эффективному управлению персоналом основан на понимании потребностей и мотивов конкретных людей — работников организации, От того, какими мотивами руководствуется человек в своей трудовой деятельности, зависит его отношение к работе, В свою очередь, трудовое поведение находится под воздействием многих факторов, которые действуют с разной силой и в разных направлениях, При этом факторы такого воздействия могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на трудовое поведение, В случае отрицательного воздействия факторов организации сталкиваются с проблемой демотивации персонала, которая проявляется в снижении мотивации и характеризуется целым комплексом переживаний человека, обусловленных отрицательно воздействующими на трудовое поведение факторами,
Мотивация и демотивация возникает при «встрече» этих факторов — с тем, что находится у человека в голове и недоступно внешнему наблюдению,
Целью работы является раскрыть формы мотивации и демотивации персонала в организации,
Задача работы, определить способы мотивации сотрудников и ответить на вопрос: «Что такое демотивация?»,
1, Мотивация
Мотивация персонала в организации — это система внешних условий, запускающих внутреннюю энергию и активность людей на работе, Мотивация сотрудника — это та награда, ради которой он готов не только работать в организации в рамках функциональной должности, но и решать новые дополнительные задачи,
Мотивированный сотрудник организации — тот, у которого «горят глаза», который идет на работу «как на праздник», испытывая истинное удовольствие от рабочего процесса, Такой человек много и эффективно трудиться, получает отличные результаты, проявляет рвение и вдохновение в работе[1],
Мотив — это своего рода механизм, который вызывает активность и определяет направление, содержание и активность поведения человека, Мотив формируется на основе социального опыта, и в этом смысле он представляет собой потребность, обогащенную опытом человеческой деятельности по ее удовлетворению, а также социальными ценностями, нормами и другими элементами культуры»