Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1409. "Диплом Особенности процедур отбора персонала в организации

Учебная работа № /1409. «Диплом Особенности процедур отбора персонала в организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1409. «Диплом Особенности процедур отбора персонала в организации

Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО СПЕЦИФИКА ПРИ НАЙМЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 6
1.1. Прогнозирование успешности деятельности в системе отбора персонала 6
1.2. Основные этапы процесса отбора персонала на предприятии 17
1.3. Психологические методы при отборе кадров 21
1.4. Профессиональные важные качества руководителя 27
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ПРИ ОТБОРЕ КАДРОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 53
2.3. Рекомендации для руководителей и их работодателей 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЯ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Гипотеза: Эффективность профессиональной деятельности руководителей зависит от профессионально-важных качеств (стиля руководства, креативности и интеллекта и направленности личности в профессиональной деятельности), поэтому для эффективного подбора персонала необходимо использование психологических методов при найме.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть методологические основы отбора персонала;
2. Рассмотреть основные психологические методы диагностики при отборе и найме кадров;
3. Выявить специфику при отборе персонала на руководящие должности;
4. Провести диагностику при отборе кадров на руководящие должности.
Методы исследования: наблюдение, опрос, анкетирование.
Методики исследования:
1) Для оценки эффективности профессиональной деятельности менеджеров высшего звена была использована методика Шпалинского В. В. «Диагностика организаторских способностей».
2) Для оценки интеллектуальных способностей была использована методика Г. Айзенка «Диагностика интеллекта».
3) Для выявления стиля руководства была использована методика Шпалинского В. В. «Диагностика стилей руководства».
4) Для оценки креативности была использована методика «Креативность в менеджменте», разработанная Г. С. Никифоровым, М. А. Дмитриевой, В. М. Снетковым.
5) Для выявления личностных особенностей и направленности личности в профессиональной деятельности был использован тест Калугина А. П., Корнилюка И. Д. «Комбинация отбора».

Стоимость данной учебной работы: 4485 руб.Учебная работа №   /1409.  "Диплом Особенности процедур отбора персонала в организации

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Веро­ятность  оптимального развёртывания
    процесса спортивного совершенствования во многом зависит от того, на каком из
    этапов индивидуального возрастного развития выявляется предрасположенность к
    прогрессированию в том или ином виде спорта,Соответственно обеспечивается
    спортивная ориентация, то есть формирование магистральной нацеленности спор­тивной
    деятельности и целесообразный выбор перспективных путей ее развертывания,
    согласующихся с индивидуальной предрасположенностью (7, 26).

    Ряд авторов отмечают (6, 9, 14), что выявление предрасположенностей, а
    также ускоренный прогресс современного спорта и сильное обострение конкуренции
    на международной спортивной арене обусловили актуальность проблематики
    спортивного отбора в ее исследовательских и организаци­онно-практических
    аспектах,Проблемам отбора в последние несколько десятилетий посвящено
    достаточно много исследований и публикаций,В ряде стран, развитых в спортивном
    отношении, сложилась и разветвленная практика спортивного отбора,Тем не менее,
    само понятие «спортивный отбор» пока не получило вполне согласованного
    истолкования,Большинство специалистов, так или иначе, связывает его с
    заблаговременным распознаванием индивидуальной предрасположенности (задатки, способности,
    одаренность) к достижениям в каком-либо виде спорта, определением, в зависимости
    от этого, направленности спортивной специализации и выделением из общего числа
    приобщаемых или уже приобщенных к спорту тех, кто относительно более способен к
    высоким спортивным результатам для того, чтобы создать им предпочтительные условия
    для спортивного совершенствования.

    Практика внедрения отбора в этом смысле оказалась противоречивой,С одной
    стороны, она содействовала активизации поиска талантливых спортсменов и
    формированию отлаженной системы их подготовки, с другой — в своих утвердившихся
    формах имеет и отрицательные свойства, Самое опасное из них для развертывания
    массового спортивного движения – фактическое ограничение доступа к
    систематической спортивной деятельности тех, кто с первых же шагов отсеивается
    отбором как «малоперспективные» или вовсе «бесперспективные» и на этом
    основании не попадает в контингент спортсменов, охватываемых хорошо налаженными
    формами спортивной подготовки (в детско-юношеских спортивных школах и т.д.),В
    наших условиях такая практика, к сожалению, распространена,Это усугубляется
    тем, что в само понятие «спортивный» отбор зачастую фактически вкладывается
    смысл отбора для спорта, а не выбора спорта для человека,Тем самым это понятие
    как бы дегуманизируется, то есть приобретает в какой-то мере антигуманный смысл.
    (6, 9, 14).

    С гуманистической, общечеловеческой позиции все, что делается в процессе
    приобщения к спорту для определения спортивной предрасположенности и
    ориентации, следует, конечно же, трактовать не как отбор для спорта, а именно
    как выбор предмета и перспектив спортивной специализации, которые возможно
    полно соответствовали бы индивидуальным задаткам потребностям и интересам
    личности,При этом важно, разумеется, выявить индивидуальные возможности
    достижения результатов в том или ином виде спорта, но суть дела вовсе не
    сводится к определению перспективы лишь с позиции вероятной величины чисто
    спортивного результата,Гораздо важнее определить то, в каком конкретно
    направлении наиболее целесообразно ориентировать спортивную деятельность, чтобы
    с возможно большей эффективностью содействовать развитию их индивидуальных
    способностей, формированию и удовлетворению возвышающих личность потребностей и
    интересов,Ни о каком отборочном «отсеивании», особенно на стадии приобщения к
    спорту, и речи быть не должно (если, разумеется, нет противопоказаний со
    стороны здоровья) — каждому в нормальных социальных условиях должны быть
    предоставлены равные возможности для удовлетворения спортивных интересов (4,
    18).

    В.М.Волков и В.П.Филин (12) отмечают, что свой оправданный смысл
    спортивный отбор приобретает тогда, когда решаются проблемы конкурсного
    комплектования профессионально-ориентированных спортивных учреждений
    (специализированных школ-интернатов спортивного профиля и т.п.) и аналогичных
    групп спортсменов, подготавливаемых для пополнения рядов тех, кто посвящает
    себя спорту высших достижений,Отбор спортсменов оправдан и тогда, когда на
    спортивно-конкурентной основе комплектуются сборные команды и регламентируется
    допуск к соревнованиям высокого ранга в прямой зависимости от наличного уровня
    индивидуальных спортивных достижений,Такой отбор закономерно обусловлен
    конкурентным характером спорта и, в принципе, не «отбраковывает» никого и не
    лишает спортивных перспектив, напротив, может стимулировать достижения в
    спорте.

    Неодномоментность и динамичность спортивной ориентации»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика