Учебная работа № /2591. «Курсовая Брачно-семейное право 15-18 вв.
Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава I. Заключение брака4
1.1. Условия для заключения брака 4
1.2. Порядок заключения брака9
Глава II. Правовое регулирование семейных отношений 13
2.1 Взаимоотношения супругов в браке 13
2.2 Отношения между родителями и детьми 17
Глава III. Прекращение брака20
3.1 Прекращение брака в связи со смертью одного из супругов 20
3.2 Развод 23
Заключение 29
Библиографический список30
Библиографический список
1. Российское законодательство X-XX вв. В девяти томах. Т. 2-4. – М.: Юрид. лит, 1985.
2. Антокольская М.В. Лекции по семейному праву. – М.: Юрист, 1995. – 198 с.
3. Домострой. – Л.: Лениздат, 1992. – 144 с.
4. Исаев И.А. История государства и права России. – М.: Юрист, 1993. – 272 с.
5. Развитие русского права в XV – первой половине XVI в. – М., Юрид. лит., 1988. – 465 с.
6. Развитие русского права второй половины XVII-XVIII в. М.: Наука, 1992. – 412 с.
7. Сизиков М.И. История государства и права России с конца XVII до начала XIX века: Учеб. пособие, М.: Юрист, 1998. – 360 с.
8. Памятники русского права. Вып. 6. Соборное уложение царя Алексея Михайловича 1649 г. М., 1957. –182 с.
9. Цатурова М.К. Русское семейное право XVI-XVIII вв. – М.: Юрист, 1991. — 102 с.
10. Чистяков Н.О. История отечественного государства и права. – М.: Юрист, 1996. – 442 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
военнослужащего внутренних войск требует того, чтобы он был наделен
необходимыми полномочиями по ее практическому осуществлению,Законодательство
такие полномочия закрепило.
Как
всякий государственный служащий, военнослужащий внутренних войск наделяется
должностными полномочиями, которые определяются Законом «О внутренних войсках
…», Уставом внутренних войск, отраслевыми нормативными актами Министерства
внутренних дел РФ, в числе которых правила, инструкции, наставления и другие
нормативные акты,Должностные полномочия военнослужащего внутренних войск по
обеспечению и охране порядка и безопасности определены, сверх того, в Кодексе
РФ об административных правонарушениях, в законодательстве об уголовной
ответственности, в указах Президента РФ по этим вопросам,Полномочия военнослужащих
внутренних войск по применению при охране порядка и безопасности мер административного
принуждения — контрольно-предупредительных и мер пресечения правонарушений уже
были рассмотрены,Здесь, однако, необходимо показать статус военнослужащего
внутренних войск при применении этих мер.
Закон
однозначно определяет статус военнослужащего внутренних войск при исполнении им
службы по охране порядка и безопасности как представителя власти (ст,41
Закона),Представитель власти — это то же должностное лицо, но исполняющее распорядительные
полномочия публичного характера, т.е.«наделенное в установленном законом
порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной
зависимости от него» (ст,2.4 КоАП),Законные требования военнослужащего
внутренних войск обязательны для граждан и должностных лиц Российской
Федерации,Неисполнение этих требований, действия, препятствующие исполнению,
влекут за собой применение со стороны военнослужащего внутренних войск мер
административного пресечения, указанных в законе,А неповиновение законному
распоряжению или требованию военнослужащего внутренних войск при исполнении
обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной
безопасности, как и воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей,
влечет, сверх того, административную ответственность в соответствии со ст.
19.3 КоАП РФ в виде штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров
оплаты труда или административный арест.
Военнослужащий
внутренних войск наделен правом на необходимую оборону и особые действия в
состоянии крайней необходимости,Такое право нашим законодательством
предоставлено всем гражданам, но его осуществление военнослужащим внутренних
войск при охране порядка и безопасности имеет существенные особенности: он
вправе применить оружие и другие средства, которыми располагает в данный момент.
Например, в п,«б» ст,28 Закона прямо говорится о праве применить оружие «для
отражения нападения на военнослужащих», а ст,27 Закона уполномочивает
военнослужащего внутренних войск в состоянии необходимой обороны или при край
ней необходимости при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия
использовать любые подручные средства»