Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15968. "Контрольная Особенности манипуляции в деловой коммуникации. Привязанность, симпатия, доверие, уважение, эффект эмоциональной идентификации (теория, презентация)

Учебная работа № 15968. «Контрольная Особенности манипуляции в деловой коммуникации. Привязанность, симпатия, доверие, уважение, эффект эмоциональной идентификации (теория, презентация)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15968. «Контрольная Особенности манипуляции в деловой коммуникации. Привязанность, симпатия, доверие, уважение, эффект эмоциональной идентификации (теория, презентация)

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Особенности манипуляции в деловой коммуникации….……………… 4
2. Психологические механизмы влияния на партнера………….……….. 11
Заключение………………………………………………………………….. 17
Список литературы………………………………………………………… 18

Список использованной литературы
1. Аминов И.И. Психология делового общения. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 287 c.
2. Барышева А.Д. Этика и психология делового общения. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 c.
3. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 2013. – 344 с.
4. Макеев В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы этикета. – М.: КД Либроком, 2015. – 272 c.
5. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: Практическое руководство. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2013. – 208 с.
6. Сытько М. В. Эмоциональная привязанность в структуре значимых отношений личности // Молодой ученый. – 2013. – № 11. – С. 119-122.
7. Эгидес А.П., Психотехника синтонного общения. – СПб.: Питер, 2014. – 357 с.

Презентация Особенности манипуляции в деловой коммуникации. Привязанность, Симпатия, Доверие, Уважение, Эффект Эмоциональной Идентификации — 10 слайдов

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15968.  "Контрольная Особенности манипуляции в деловой коммуникации. Привязанность, симпатия, доверие, уважение, эффект эмоциональной идентификации (теория, презентация)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Самопрезентация и деловой стиль в переговорном процессе
    Содержание

    Введение
    Глава 1, Обзор и анализ основных теоретических подходов к исследованию самопрезентации и делового стиля

    1,1 Основные теоретические подходы к исследованию самопрезентации и делового стиля в зарубежной и отечественной психологии
    1,2 Теории самопрезентации

    1,2,1 Сущность и основные положения самопрезентации и делового стиля
    1,2,2 Концепция имиджа в самопрезентации и деловом стиле
    1,2,3 Анализ техник влияния самопрезентации и делового стиля

    1,3 Основные положения переговорного процесса

    1,3,1 Коммуникативный процесс как составляющая самопрезентации и делового стиля в переговорном процессе
    1,3,2Основные принципы этики в деловых отношениях

    Глава 2, Практическое исследование самопрезентации и делового стиля

    2,1 База исследования, основные направления деятельности центра социальной защиты Братеево
    2,2 Результаты исследования

    2,2,1 Описание выборки исследования
    2,2,2 Результаты описательной статистики
    2,2,3 Корреляционный анализ по Пирсону

    2,3 Анализ эффективности, применяемых стратегий и техник в самопрезентации в Центре социального обслуживания

    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    самопрезентация деловой стиль переговорный
    Введение

    Актуальность исследования, В настоящее время соперничество на рынке в основном ведется не между теми или другими товарами (фирмами), а между их имиджами, При общении с представителями различных фирм и организаций, знакомстве с ее товарами, услугами в восприятии партнеров складывается определенный образ, Если участнику переговорного процесса не удается так преподнести себя, чтобы сформировать у партнера положительный и престижный образ, шансы на успех у него сводятся к нулю, Самопрезентация в переговорном процессе — это образ, который видят окружающие, Он должен работать на специалиста, а не против него, должен правдиво отображать лучшие качества и быть при этом деловым и комфортным,
    В большинстве своем специалист не всегда может оценивать себя объективно»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика