Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2575. "Курсовая Лидер в малой группе

Учебная работа № /2575. «Курсовая Лидер в малой группе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2575. «Курсовая Лидер в малой группе

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Оглавление

Введение ……………… 3
1. Лидер и лидерство в социологии………… 5
2. Лидерство в малой группе …. 12

Заключение ……………. 18
Список литературы ………… 20

Список литературы:

1. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М., 1990.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1988.
3. Андреев Ю.П., Коршевская Н.М., Костина Н.Б. Социальные институты: содержание, функции, контроль. Свердловск, 1989.
4. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
5. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.,1998.
6. Донцов А.И. Проблемы групповой сплоченности. М., 1979
7. Емельянов Ю.Н. Социально-психологическое обучение, Л., 1985.
8. Кон И.С. Социология личности. М., 1967.
9. Краткий словарь по социологии / Под ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина. М„ 1989.
10. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М., 1991.
11. Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе, М., 1985.
12. Лекции по методике конкретных социальных исследований. М., 1972.
13. Немов Р.С. Социально-психологический анализ эффективной деятельности коллектива. М., 1984.
14. Парыгин Б.Я. Основы социально-психологической теории. М., 1971.
15. Петровский А.В. Опыт построения социально-психологической концепции групповой активности. Вопросы психологии, 1973, № 5.
16. Руководство и лидерство. Л., 1973.
17. Социология: Словарь-справочник. М., 1990. Т. 1-3.
18. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М., 2003.
19. Тихомиров O.K. Психологические механизмы целеобразования. М., 1977.
20. Хабермас Ю. Понятие индивидуальности // Вопр. философии. 1989. № 2.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /2575.  "Курсовая Лидер в малой группе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

     
    изучить
    дидактические возможности телекоммуникационной среды;

    3,  
    Разработать
    урок викторину;

    Объект: дидактические возможности
    телекоммуникационной среды на уроках информатики.

    Предмет:
    повышение
    качества знаний.

    Понятие
    о телекоммуникационной среды

    Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
    передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
    (телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

    Телекоммуникационными системами объединяются
    самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
    роботы и телекамеры и т,п.

    Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
    оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

    Передача информации с компьютера на компьютер
    называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
    накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
    запроса пользователем, — асинхронной.

    Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
    в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
    оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
    расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
    повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
    разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
    основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
    базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

    Телекоммуникационная технология может предоставить
    неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
    только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
    разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
    имеющих возможности посе­щать школу.

    Самой
    известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
    международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
    организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
    в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
    (TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
    сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
    проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
    протоколов, существующих в этих сетях.

    Дидактические
    возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

    По своим
    потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
    компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
    перспективными для использования в сфере образования.

    В современном
    интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
    ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
    семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
    доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
    совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
    телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
    перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
    самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
    Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
    на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
    собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
    консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
    источнику информации, как к эксперту»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика