Учебная работа № /2486. «Диплом Управление социально-экономическими процессами ЖКХ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /2486. «Диплом Управление социально-экономическими процессами ЖКХ

Количество страниц учебной работы: 102
Содержание:
ПЛАН:

Введение
1.1 Становление теории местного самоуправления в Российской Федерации
1.2. Понятие, атрибуты и критерии местного самоуправления
2.СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ РАБОТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
2.1.Формирование органов местного самоуправления
2.2.Организационные формы осуществления местного самоуправле-ния
3.ФОРМЫ И ПРИНЦИПЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬ-НО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2486.  "Диплом Управление социально-экономическими процессами ЖКХ
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Кутафина, А.Н,Писарева, Ю.А,Тихомирова, В.Е.
Чиркина, А.Н,Широкова, Е.С,Шугрина, В.А,Ясюнас и др,Анализ изученной
литературы показывает, что проблеме изучения организационных основ местного
самоуправления уделяется большое внимание.

         Исходя из проблемы
исследования сформулированы его основные задачи:

·
проанализировать
становление теории местного самоуправления в Российской Федерации с учетом
мирового опыта;

·
оценить и
уяснить реальную ситуацию организационных основ местного самоуправления в РФ.

         Для достижения поставленной
цели избран системный подход : с использованием фрагментов совокупного опыта и
теории вопроса выявить основы становления местного самоуправления, решить эту
задачу с учетом специфики проблемы под углом зрения ее организационного
обеспечения.

                                               Глава
I

1.1Становление теории
местного самоуправления

                               
в Российской Федерации

Понятие “ местное
самоуправление”  в современном российском праве имеет сравнительно короткую
историю.

В юридической
литературе до конца 80 — х оно употреблялось редко.  Институт местного
самоуправления не был закреплен ни в Конституциях 1937 и 1978 годов, ни в
законах о местных советах народных депутатов.

В 1985 — 1990 гг.
появилось множество публикаций на тему о социалистическом местном
самоуправлении народа,В них самоуправление понималось предельно широко и
объемно, как социальный феномен, охватывающий все сферы жизни общества.
Самоуправление в советах, общественных организациях, трудовых коллективах, в
союзных и автономных республиках, на местном уровне рассматривалось как
составная часть единой системы социалистического самоуправления народа,Были
попытки трактовать деятельность местных Советов как “ местное самоуправление”,[1]

Перелом в
отношении советских ученых к институту местного самоуправления произошел в
период подготовки Закона СССР “ Об общих началах местного самоуправления и
местного хозяйства в СССР” ( 1990 г.),[2] 
С этого времени понятие “ местное самоуправление” прочно входит в научный
оборот и нормативно — правовые акты.

То есть, местное
самоуправление, можно сказать, что свое начало ведет с союзного Закона “ Об
общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР”,Именно этот
Закон положил начало процессам реформирования местных органов государственной
власти, закрепил понятие и принципы местного самоуправления, характер
взаимосвязей представительных и исполнительных органов, финансовую и
экономическую основу, а также гарантии и ответственность местного
самоуправления.  Закон СССР 1990 г,заложил фундамент для постепенного
реформирования местных органов власти Советского государства в органы местного
самоуправления на этапе перехода к демократическому его типу,Однако этот
потенциал Закона востребован не был,Причиной тому послужил ряд обстоятельств.
Во — первых, новые управленческие отношения встретили определенное
противодействие со стороны аппарата местных органов, привыкшего работать в
рамках сложившихся стереотипов»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *