Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2284. "Курсовая Рынок (как место обмена товарами), религия и идеология" в произведение В.Пелевина "Поколение П"

Учебная работа № /2284. «Курсовая Рынок (как место обмена товарами), религия и идеология» в произведение В.Пелевина «Поколение П»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2284. «Курсовая Рынок (как место обмена товарами), религия и идеология» в произведение В.Пелевина «Поколение П»

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Часть 1 Эволюция ценностей общества от религии до социалистической идеологии (на примере произведений «Отцы и дети» Тургенева и «Мать» Горького)…………………………………………………………………………5
Часть 2 Современные ценности в обществе (на примере произведения «Поколение П» Пелевина)………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /2284.  "Курсовая Рынок (как место обмена товарами), религия и идеология" в произведение В.Пелевина "Поколение П"
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    мусульманами по рождению, а не по
    факту),Для удобства этими терминами буду пользоваться и я.
    Первоначально
    группы радикальной исламской молодежи, названные «ваххабитскими»,
    появились среди балкарцев в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии,Эти джамааты
    (общины) отвечали всем стереотипным признакам, отличавшим «ваххабитов»
    из остальной массы верующих мусульман: члены джамаатов отращивали бороды,
    заправляли штаны в обувь, зачастую конфликтовали с членами семьи на основе
    разногласий в религиозных вопросах и т.д,Все это вызывало неприятие основной
    массы населения,Эта первая волна «ваххабитов» не имела своих ярких
    лидеров, поскольку все члены джамаатов были в равной степени неграмотны в
    религиозном отношении,Они лишь поверхностно впитали фундаменталистские идеи,
    но глубоким богословским их обоснованием даже в примитивной форме, конечно же,
    не владели,Однако они были в равном положении со своими оппонентами, также
    совершенно неграмотными в исламских науках,Каким-либо подвижкам в плане роста
    образованности не способствовала катастрофическая ситуация с религиозным образованием
    в Кабардино-Балкарии,Здесь так и не сложилось стройной системы исламского
    образования, существовавшие разрозненные мектебы и медресе, в которых, как
    правило, преподавали люди также не сильно образованные, были закрыты в 1996 г.
    Открытый в 1993 г,в городе Нальчике Исламский институт не мог заменить
    отсутствующую систему исламского образования,Таким образом, более-менее
    приличное религиозное образование жители республики могли получить за ее
    пределами, в основном за рубежом.
    Ситуация
    в республике сильно изменилась, когда сюда вернулись обучавшиеся в заграничных
    исламских вузах молодые люди,Муса (Артур) Мукожев в 1993 г,основал со своими
    единомышленниками, обучавшимися вместе с ним в Исламском университете имени
    имама Мухаммада бен Сауда (Эр-Рияд, Королевство Саудовская Аравия), Исламский
    центр Кабардино-Балкарии (ИЦКБ),Благодаря грамотной работе ИЦКБ вскоре стал
    единственным и реальным центром, контролировавшим практически все
    реформаторские джамааты в республике,Руководство ИЦКБ предложило руководствоваться
    принципом «шуры», т.е»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика