Учебная работа № /2284. «Курсовая Рынок (как место обмена товарами), религия и идеология» в произведение В.Пелевина «Поколение П»
Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Часть 1 Эволюция ценностей общества от религии до социалистической идеологии (на примере произведений «Отцы и дети» Тургенева и «Мать» Горького)…………………………………………………………………………5
Часть 2 Современные ценности в обществе (на примере произведения «Поколение П» Пелевина)………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
факту),Для удобства этими терминами буду пользоваться и я.
Первоначально
группы радикальной исламской молодежи, названные «ваххабитскими»,
появились среди балкарцев в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии,Эти джамааты
(общины) отвечали всем стереотипным признакам, отличавшим «ваххабитов»
из остальной массы верующих мусульман: члены джамаатов отращивали бороды,
заправляли штаны в обувь, зачастую конфликтовали с членами семьи на основе
разногласий в религиозных вопросах и т.д,Все это вызывало неприятие основной
массы населения,Эта первая волна «ваххабитов» не имела своих ярких
лидеров, поскольку все члены джамаатов были в равной степени неграмотны в
религиозном отношении,Они лишь поверхностно впитали фундаменталистские идеи,
но глубоким богословским их обоснованием даже в примитивной форме, конечно же,
не владели,Однако они были в равном положении со своими оппонентами, также
совершенно неграмотными в исламских науках,Каким-либо подвижкам в плане роста
образованности не способствовала катастрофическая ситуация с религиозным образованием
в Кабардино-Балкарии,Здесь так и не сложилось стройной системы исламского
образования, существовавшие разрозненные мектебы и медресе, в которых, как
правило, преподавали люди также не сильно образованные, были закрыты в 1996 г.
Открытый в 1993 г,в городе Нальчике Исламский институт не мог заменить
отсутствующую систему исламского образования,Таким образом, более-менее
приличное религиозное образование жители республики могли получить за ее
пределами, в основном за рубежом.
Ситуация
в республике сильно изменилась, когда сюда вернулись обучавшиеся в заграничных
исламских вузах молодые люди,Муса (Артур) Мукожев в 1993 г,основал со своими
единомышленниками, обучавшимися вместе с ним в Исламском университете имени
имама Мухаммада бен Сауда (Эр-Рияд, Королевство Саудовская Аравия), Исламский
центр Кабардино-Балкарии (ИЦКБ),Благодаря грамотной работе ИЦКБ вскоре стал
единственным и реальным центром, контролировавшим практически все
реформаторские джамааты в республике,Руководство ИЦКБ предложило руководствоваться
принципом «шуры», т.е»