Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2403. "Курсовая Бизнес-план производства мультимедийной аппаратуры

Учебная работа № /2403. «Курсовая Бизнес-план производства мультимедийной аппаратуры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2403. «Курсовая Бизнес-план производства мультимедийной аппаратуры

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Сущность проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Описание предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Анализ положения дел в отрасли. . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Анализ рынка сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Анализ конкуренции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7. Оценка риска проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8. Финансовый план. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9. Прогноз объема производства и реализации продукции . . . . . . . .
10. Расчет прибылей и убытков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11. Оценка финансовой деятельности предприятия . . . . . . . . .
Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . .

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа №   /2403.  "Курсовая Бизнес-план производства мультимедийной аппаратуры
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Одной из главных
причин явилась либерализация внешнеэкономической деятельности, что привело к
наполнению рынка большим количеством импортной продукции, конкурировать с
которой отечественный производитель оказался не готов,В настоящее время
импортная продукция составляет около 50% предложения на мебельном рынке страны.
Но в настоящее время на рынке мебели стала наблюдаться новая тенденция:
основными покупателями стали небольшие фирмы и частные лица,Время крупных
клиентов (банков, бирж, фондов) почти прошло,Офисная мебель стала постепенно
«превращаться» в домашнюю,Столы под компьютеры, кабинеты для дома стали
пользоваться в последнее время большой популярностью,Сегодня политику на рынке
мебели диктуют мелкие покупатели,По данным опроса Торгово-промышленной палаты
подавляющее большинство (более 80%) крупных фирм, занимающихся импортом офисной
мебели, планируют в ближайшем будущем организовать   собственное производство.
Сдерживающим фактором здесь является «нездоровый» инвестиционный климат в
стране, т.е,многие предприниматели опасаются вкладывать крупные капиталы в
производство,Многие фирмы-импортеры мебели, как в Москве, так и в других
регионах РФ, уже являются совладельцами мебельных производств в тех странах, с
которыми они работают в сфере торговли мебелью,Многое говорит о том, что в
скором времени ожидается значительный рост производства в тех отраслях, которые
работают непосредственно на потребителя (в легкой, пищевой промышленности и
других отраслях, обслуживающих потребительский рынок,Все это свидетельствует о
том, что производство мебели является очень перспективной областью приложения
капитала.

Продукция

Продукцией,
предусмотренной к производству на период проекта, является стол компьютерный.
Комплект, разработанный по договору институтом «Гипромебель» состоит из стола с
подставкой для клавиатуры, тумбочки для размещения процессора и нескольких
полок, укрепленных на поверхности стола для размещения компьютерной периферии,

Предполагаемая к выпуску продукция
будет обладать высокими потребительскими свойствами благодаря применению
высокоэффективного конверсионного оборудования,Продукцию отличает от импортных
и отечественных аналогов низкая конкурентная цена,Далее приведена таблица
сравнения средних цен на аналогичные импортные и отечественные изделия,
имеющиеся в специализированных торговых предприятиях Москвы и Московской
области:

Таблица 1
Сравнение цен на продукцию ЗАО «Дион» и аналогичных                                                            
товаров

Наименование товара

Планируемые цены продажи, руб.

Цены на аналогичные отечественные
изделия, руб.

Цены на аналогичные импортные
изделия, руб.

Стол компьютерный

            1200

             3500

             7000

Величина цены в процентах

             100

              291

              583

Как видно из
приведенной таблицы, существенным преимуществом планируемой продукции является
ее низкая цена,

К недостаткам
продукции можно отнести неизвестность торговой марки фирмы «Дион» на рынке»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика