Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2403. "Курсовая Бизнес-план производства мультимедийной аппаратуры

Учебная работа № /2403. «Курсовая Бизнес-план производства мультимедийной аппаратуры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2403. «Курсовая Бизнес-план производства мультимедийной аппаратуры

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Сущность проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Описание предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Анализ положения дел в отрасли. . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Анализ рынка сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Анализ конкуренции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7. Оценка риска проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8. Финансовый план. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9. Прогноз объема производства и реализации продукции . . . . . . . .
10. Расчет прибылей и убытков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11. Оценка финансовой деятельности предприятия . . . . . . . . .
Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . .

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа №   /2403.  "Курсовая Бизнес-план производства мультимедийной аппаратуры
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Одной из главных
    причин явилась либерализация внешнеэкономической деятельности, что привело к
    наполнению рынка большим количеством импортной продукции, конкурировать с
    которой отечественный производитель оказался не готов,В настоящее время
    импортная продукция составляет около 50% предложения на мебельном рынке страны.
    Но в настоящее время на рынке мебели стала наблюдаться новая тенденция:
    основными покупателями стали небольшие фирмы и частные лица,Время крупных
    клиентов (банков, бирж, фондов) почти прошло,Офисная мебель стала постепенно
    «превращаться» в домашнюю,Столы под компьютеры, кабинеты для дома стали
    пользоваться в последнее время большой популярностью,Сегодня политику на рынке
    мебели диктуют мелкие покупатели,По данным опроса Торгово-промышленной палаты
    подавляющее большинство (более 80%) крупных фирм, занимающихся импортом офисной
    мебели, планируют в ближайшем будущем организовать   собственное производство.
    Сдерживающим фактором здесь является «нездоровый» инвестиционный климат в
    стране, т.е,многие предприниматели опасаются вкладывать крупные капиталы в
    производство,Многие фирмы-импортеры мебели, как в Москве, так и в других
    регионах РФ, уже являются совладельцами мебельных производств в тех странах, с
    которыми они работают в сфере торговли мебелью,Многое говорит о том, что в
    скором времени ожидается значительный рост производства в тех отраслях, которые
    работают непосредственно на потребителя (в легкой, пищевой промышленности и
    других отраслях, обслуживающих потребительский рынок,Все это свидетельствует о
    том, что производство мебели является очень перспективной областью приложения
    капитала.

    Продукция

    Продукцией,
    предусмотренной к производству на период проекта, является стол компьютерный.
    Комплект, разработанный по договору институтом «Гипромебель» состоит из стола с
    подставкой для клавиатуры, тумбочки для размещения процессора и нескольких
    полок, укрепленных на поверхности стола для размещения компьютерной периферии,

    Предполагаемая к выпуску продукция
    будет обладать высокими потребительскими свойствами благодаря применению
    высокоэффективного конверсионного оборудования,Продукцию отличает от импортных
    и отечественных аналогов низкая конкурентная цена,Далее приведена таблица
    сравнения средних цен на аналогичные импортные и отечественные изделия,
    имеющиеся в специализированных торговых предприятиях Москвы и Московской
    области:

    Таблица 1
    Сравнение цен на продукцию ЗАО «Дион» и аналогичных                                                            
    товаров

    Наименование товара

    Планируемые цены продажи, руб.

    Цены на аналогичные отечественные
    изделия, руб.

    Цены на аналогичные импортные
    изделия, руб.

    Стол компьютерный

                1200

                 3500

                 7000

    Величина цены в процентах

                 100

                  291

                  583

    Как видно из
    приведенной таблицы, существенным преимуществом планируемой продукции является
    ее низкая цена,

    К недостаткам
    продукции можно отнести неизвестность торговой марки фирмы «Дион» на рынке»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика