Учебная работа № /3450. «Диплом Антонимия и конверсия в английском языке
Содержание:
Введение
Глава 1. Противоположность: форма и содержание.
1.1 Трактовка значения «противоположность» с точки зрения философии и логики
1.2 Виды “противоположности” и шесть типов с противоположным значением
Глава 2. Средства выражения категории «противоположность».
2.1 Общая характеристика антонимов.
2.2 Корневые и аффиксальные антонимы.
2.3 Подбор антонимов к многозначному слову
2.4 Антонимы и окказиональные противопоставления
2.5 Условия актуализации антонимических отношений
2.6 Частица NOT как актуализатор антонимических отношений в лексике.
2.7 Актуальность проблемы изучения конверсивов
2.8 Сопоставление конверсивов и антонимов.
2.9 Конверсивные отношения в семантической структуре имен деятеля.
2.10 Средства выражения категории конверсивности
2.11 Фразеологические конверсивы.
2.12 Использование конверсивов в тексте.
Глава 3. Практические аспекты изучения средств выражения категории «противоположность».
Заключение.
Библиография.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»