Учебная работа № /2339. «Курсовая Языковые средства выражения отрицательных качеств
Содержание:
План:
I. Введение
II. Основная часть.
1. Грамматика, ее объем и задачи
2. Имя существительное.
1) предметно-смысловая категория имен существительных;
2) взаимодействие между категорией имения существительного и категориями прилагательных, числительных и наречий;
3) имя и глагол;
4) об основных грамматических категориях внутри категории имен существительных;
5) категория рода имен существительных и ее предметно-смысловое содержание
6) взаимодействие классов мужского и женского рода и грамматическая выразительность категории женского рода.
7) приемы выражения и изображения категории лица посредством грамматических признаков женского рода;
8) приемы образования ласкательно-личных имен мужчин и женщин.
9) существительное – вывод.
3. Глагол.
1) пути изучения и принципы истолкования глагола в грамматической традиции;
2) структура современного глагола и широта его семантического объема;
3) система грамматических форм одного глагола;
4) грамматические способы производства глаголов от других частей;
5) категория лица глагола как фундамент сказуемости;
6) синтетические и аналитические приемы выражения лица;
7) безличные глаголы;
8) история учений о формах глагольного времени;
9) связь категории времени глагола с категорией наклонения;
10) определение категории наклонения;
11) грамматическая теория наклонений и формально-логическое учение о модальности суждения;
12) грамматические учения о залоге до середины XIX века;
13) глагол — вывод.
5. Заключение.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Marlowe» by
James Thurber, «The
Richer, The Poorer» by Dorothy West, «You
Should Have Seen The Mess» by Muriel Spark
и «The
Hummingbird That Lived Through Winter» by
William Saroyan,
Структура работы,Данная дипломная работа
состоит из 3 частей: теоретическая, теоретико-практическая и практическая,В
введении обозначены цель и задачи исследования, а также научная гипотеза и
практическая значимость исследования,В теоретической части мы рассматривали
комическое как эстетическую категорию,В теоретико-практической части
рассматриваются способы и приемы выражения комического,В третьей части мы
рассматривали произведения англоязычных авторов ХХ века и на основе
проанализированных нами рассказов мы выделили четыре текстовых уровня выражения
комического: уровень сюжета, уровень персонажа, уровень предложения и уровень
словосочетания,На основе данных уровней мы вывели диаграммы способов и приемов
выражения комического, которые используются современными писателями наиболее
часто на каждом из уровней,В приложение мы вынесли некоторые примеры
употребления комического на различных текстовых уровнях,
1
Теоретические
обоснования исследования комического как эстетической категории
«Чувство
– это одна из форм человеческого сознания, одна из форм отражения реальной
действительности, выражающая субъективное отношение человека к удовлетворению
или неудовлетворению его человеческих потребностей, к соответствию или
несоответствию чего-либо его представлениям» [2; 17],Не все потребности человека
врожденные,Часть из них формируется в процессе воспитания и отражает не только
связь человека с природой, но и его связи с человеческим обществом.
«Эстетические чувства» являются причиной появления эстетических категорий,И в
своей книге «О чувстве юмора и остроумии» А,Н,Лук приводит список
человеческих чувств, в который, помимо высших социальных чувств, он также
включает список «эстетических чувств»:
а)
Чувство возвышенного
б)
Чувство прекрасного
в)
Чувство трагического
г)
Чувство комического [2; 18].
Эти
«эстетические чувства» составляют четыре эстетические категории: категорию
возвышенного, категорию прекрасного, категорию трагического и категорию
комического, которую мы и будем рассматривать в данной дипломной работе»