Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2286. "Диплом Методика преподавания английского языка в начальных классах средней школы.

Учебная работа № /2286. «Диплом Методика преподавания английского языка в начальных классах средней школы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2286. «Диплом Методика преподавания английского языка в начальных классах средней школы.

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
Оглавление.

Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты преподавания английского языка в начальных классах средней школы
1.1. Особенности преподавания английского языка младшим школьникам.
1.2. Характеристика методик.
1.2.1. Обучение произношению.
1.2.2. Обучение транскрипции.
1.2.3. Обучение чтению и письму
1.2.4. Обучение лексике
1.3. Игра как метод обучения.
1.4. Применение информационных технологий для обучения английскому языку младших школьников.
Глава 2. Преподавание английского языка во втором «»Б»» классе средней школы № 39 Приволжского района г. Казани.
2.1. Характеристика методики.
2.2. Игры, использованные во время урока.
2.3. Анализ результатов.
Заключение.
Список литературы.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2286.  "Диплом Методика преподавания английского языка в начальных классах средней школы.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Рытом в 1930 году, который писал: «методика
    преподавания иностранных языков представляет собой практическое приложение
    сравнительного языкознания»,Аналогичной позиции придерживался и А.В.Щерба.

             Возникновение взгляда на
    методику, как на прикладную лингвистику, было обусловлено тем, что в методике
    30-х годов ещё недостаточно определилась специфика иностранного языка как
    учебного предмета, и не было разработанной системы методов исследования, без
    чего не может быть подлинной науки.

             Другое направление в
    определении методики, как науки, связано с именем Б.В.Беляева, который полагал,
    что методика есть ни что иное, как прикладная психология,Однако ряд проблем
    методики, в частности, отбор материала, особенности использования приемов и
    способов работы в зависимости от аудитории, не может быть решен с опорой только
    на психологию,Поэтому это определение методики не получило распространения.

             В конце
    30-х – начале 40-х годов начинает оформляться еще одно направление –
    определение методики, как педагогической науки,У педагогики и методики имеется
    один объект изучения – процессы обучения, воспитания, цели и задачи обучения,
    воспитание и содержание предметов,Едиными являются и методы исследований,
    поэтому определение методики как педагогической науки было шагом вперед к ее
    оформлению в самостоятельную науку.       

             Направление в определении
    методики как науки зародилось в конце 40-х годов,Методика признается наукой,
    имеющей свои закономерности и свои методы исследования,Наиболее полное
    определение методики гласит: “Методика обучения – наука, исследующая цели и
    содержание, закономерности, средства, приемы, методы и системы обучения, а
    также изучающая процессы учения и воспитания на материале иностранного языка”.

             В начале XX-го века стояла также еще одна
    проблема,Это была проблема метода,Это было вполне закономерно, так как после
    Октябрьской революции 1917 года «“новая»
    школа требовала применения новых методов,В это время пропагандировался прямой
    (натуральный) метод,Считалось, что этот метод основан на правильном принципе –
    ассоциировании иностранных слов с самими предметами,Это был метод
    естественного (ассоциативного) изучения иностранного языка, который является
    наиболее экономичным, наиболее быстро достигающим цели.

             Почему же в это время
    пропагандируется прямой метод, когда на Западе уже возникают идеи смешанного
    метода? Это было обусловлено рядом причин,Во-первых, в царских учебных
    заведениях господствовали грамматико-переводной и текстуально-переводной
    методы, основанные на зубрежке, от которой необходимо было освободиться,Прямой
    же метод по отношению к ним был более прогрессивным, так как исходил из живого
    языка, из обучения речи, как основного средства функционирования языка.

             Во-вторых, тогда только
    прямой метод предполагал обучение общению.

             В-третьих, педагогика не
    была знакома с предложениями других методов, возникших на Западе после I-й мировой войны, так как эта война,
    а затем и гражданская, нарушила все контакты.

             Кроме того, для многих
    методистов и учителей прямой метод был чем-то новым, притягательным, в его
    эффективность искренне верили.

             Также необходимо отметить,
    что пропагандируемый прямой метод отличался от ортодоксального прямого метода
    западного толка, так как в нем содержалось требование сравнения с родным
    языком, пусть и не на начальном этапе, что несовместимо с прямым методом»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика