Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3041. "Диплом Формирование математических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью

Учебная работа № /3041. «Диплом Формирование математических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3041. «Диплом Формирование математических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью

Количество страниц учебной работы: 66
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….…..
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся в специальной
школе VIII вида…………………………………………………………..
1.1. Характеристика состава учащихся коррекционных школ……….…
1.2. Особенности овладения учебными навыками учащимися
специальной школы и основные принципы их обучения…………..
Глава 2. Экспериментальное исследование операций сложения
и вычитания, изучаемых в специальной школе VIII вида…………
2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы исследования……………………..
2.2. Методика исследования …………………………………………………
2.3. Результаты исследований……………………………………………….
Глава 3. Методика формирования математических представлений
у детей с интеллектуальной недостаточностью……………….………
3.1. Характеристика методических разработок преподавания
математики……………………………………………………………….
3.2. Дидактическая игра – основа успешности при решении
математических задач…………………………………………………
Заключение………………………………………………………………….….…
Литература……………………………………………………………………….

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /3041.  "Диплом Формирование математических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В условиях
    развития вариативности и разнообразия
    дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных
    образовательных учреждений альтернативных
    образовательных программ, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка
    дошкольного возраста,В этой связи, с теоретической и практической точек зрения
    все более актуализируется
    проблема разработки концептуальных подходов к построению системы непрерывного преемственного
    математического образования
    дошкольников, определения целей и оптимальных границ образовательного
    содержания дошкольных программ и их взаимосвязи со школьными программами, обеспечения
    качества и полноты методического обеспечения
    этих программ.

    Необходимость разработки концепции
    непрерывного математического развития ребенка дошкольного
    возраста обусловлена, с одной стороны, современными
    требованиями к организации личностно-ориентированного образовательного
    процесса в ДОУ, цель которого — развитие ребенка, а, с другой стороны,
    необходимостью решения проблемы создания непрерывного образовательного процесса на дошкольном этапе, цель которого — развитие личности
    обучаемого в соответствии с его индивидуальными особенностями,

    Проблема
    интеллектуального развития ребенка давно и плодотворно разрабатывается в
    психологии и педагогике.

     В
    дошкольном возрасте формируется познавательный потенциал мыслительных
    процессов, выра­батывается мотивация предметно-операциональной, игровой,
    учебной, творческой деятельности и общения,Исследования отечественных психо­логов
    П.Я,Гальперина, А.В,Запорожца свидетельствуют о том, что при­меняемые в
    дошкольном детстве формы познания имеют непреходящее значение для
    интеллектуального развития ребенка в будущем,А.В,Запо­рожец отметил, что если
    соответствующие интеллектуальные и эмоцио­нальные качества ребенка не
    развиваются должным образом на стадии до­школьного детства, то позже преодолеть
    возникающие недостатки в ста­новлении личности в этом аспекте оказывается трудно
    или вовсе невоз­можно.

    Теоретические
    основы формирования интеллектуальных умений ши­роко представлены в целом ряде
    психолого-педагогических исследований (Л.С,Выготский, П.Я,Гальперин, Е.Н.
    Кабанова-Меллер, Н.А,Менчинская, В.Ф,Паламарчук, С.Л,Рубинштейн, Т.И.
    Шамова, И.С,Якиманская и др).

    При
    этом особый акцент обращен к выяснению психологических за­кономерностей
    интеллектуального развития личности, к способам его сти­мулирования с учетом
    возрастных особенностей детей и возможностей со­держания учебного материала.

    Исследования
    многих отечественных и зарубежных психологов: П.П,Блонского, Л.С»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика