Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2269. "Курсовая Реформы 1860-х годов и их воздействие на развитие культуры России

Учебная работа № /2269. «Курсовая Реформы 1860-х годов и их воздействие на развитие культуры России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2269. «Курсовая Реформы 1860-х годов и их воздействие на развитие культуры России

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
План:
1.Введение
2.Факторы развития культуры в России.
3.Литература и живопись.
4.Драматургия
5.Развитие музыкальной культуры.
6.Просвещения
7.Развитие научной мысли.
8.Заключение
Используемая литература.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /2269.  "Курсовая Реформы 1860-х годов и их воздействие на развитие культуры России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Так, для С,Г,Бочарова, интересующегося
    «психологическими характеристиками» в том смысле, в котором, например,
    говорят о     Л,Н,Толстом и Достоевском, как о великих художниках-психологах,
    объектом психологического анализа является «внутренний мир», как
    нечто само по себе занимающее художника, способное привлечь его самостоятельный
    и специальный интерес (9, с 17).

      Некоторые
    исследователи понимают под психологизмом изображение в литературе человеческих
    характеров, но не всякое изображение, а лишь такое, при котором характер
    строится как «живая ценность»,В этом случае в характере раскрываются
    его различные, иногда противоречащие друг другу грани: характер предстает не
    однолинейным, а иного плановым,Одновременно эти исследователи включают в
    понятие психологизма и изображение собственно внутреннего мира человека, т.е.
    его и переживаний понимание характера как сложного многоаспектного единства, с
    одной стороны и изображение внутреннего мира персонажа – с другой; выступает
    здесь как два аспекта, две грани психологизма.

     Изображение
    внутреннего мира человека – психологизм в собственном смысле слова – представляет
    собой способ построений образа, способ воспроизведений, осмысления и оценки
    того или иного жизненного характера.

     Некоторые
    исследователи, например, А,И,Иезуитов ищет причины порождающие психологизм
    вне пределов произведения,Он отмечает, что «в процессе развития литературы в
    периоды повышенного интереса к психологизму со стороны самих писателей, а так
    же литературной критики и литературоведов сменяются периодами, когда интерес к
    психологизму почти падает»,Исследователь приходит к выводу, что «общественно-эстетической
    почвой» повышенного внимания к психологизму и его оживление и развитие в
    литературе является в первую очередь «известная самостоятельность и
    независимость внутреннего мира человека по отношению к окружающим его жизненным
    условиям»,Такая ситуация в общественной жизни складывается не всегда, а
    лишь в определенных общественно-эстетических условиях, когда определенная
    система отношений личности с обществом уже сложилась, или когда она решительно
    утверждается и отстаивается в острой и открытой борьбе… психологизм как
    эстетический принцип, как мера человеческой ценности отступает на задний план…
    Когда же исторически новый тип взаимоотношений общества с личностью начинается
    лишь постепенно устанавливаться или видоизменяться и совершенствуется прежний
    психологизм как эстетический признак выходит на сцену,Отмеченная
    исследователем тенденция чередования «приливов и отливов» совпадает в
    основном с теми социально-историческими процессами, на которые автор указывает
    как на причину появления или отсутствия психологизма,Однако А,И»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика