Учебная работа № /2234. «Диплом Развитие творческих способностей на уроке математики. (рассмотреть на примере устных и письменных приемов умножения и деления)
Содержание:
Содержание
Введение 2
1. Понятие творческого мышления.. 5
1. Общая характеристика видов мышления. 5
2. Творческое мышление. 13
3. Основные показатели творческого мышления 14
4. Обучаемость и ее компоненты 17
2. Психолого-педагогические принципы развития творческого мышления школьников. 22
1. Проблемность обучения. 22
2. Индивидуализация и дифференциация обучения 27
3. Оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности 29
4. Специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности. 33
5. Специальная организация мнемической деятельности 38
3. Условия и задачи развития творческого мышления в учебной деятельности 41
1. Констатирующий этап исследования 41
2. Обучающий эксперимент и анализ его результатов 47
Заключение……………………………………………………………………..71
Список литературы 73
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3,
Разработать
урок викторину;
Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.
Предмет:
повышение
качества знаний.
Понятие
о телекоммуникационной среды
Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т,п.).
Телекоммуникационными системами объединяются
самые разные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомониторы,
роботы и телекамеры и т,п.
Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в образование,В высшей школе их используют для координации научных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения консультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на
основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к
базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
Телекоммуникационная технология может предоставить
неограниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомплектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посещать школу.
Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и исследовательских
организаций, государственных учреждений и частных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.
Дидактические
возможности компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики
По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.
В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»